
Тогда усаживайтесь поудобнее и смотрите. Начинаем наш путь из аэропорта города Цюриха, тут как и положено есть бизнес стойка.

А далее проход в зону досмотра тоже имеет разделение на классы.

...как и сам досмотр.

Зона внутренних перелётов по европе.

...но нам нужен международный терминал в который можно попасть только на электричке.

Вот он. Стеклоблоки как у меня в квартире)

Поднимаемся на третий этаж в бизнес зал.

Регистрируемся и проходим в зал.

Тут полно народу.

Выпивка.

Закуска.

Хожу ищу место.

Вот нашел укромный уголок и компьютерный столик.

Самолёты у МАУ древние.

Места для ного хватает, но ни какой это не бизнес.

Компановка кресел как у европейцев, а у них не принято выделяться, даже если ты купил билет в бизнес-класс должен всем своим видом показать что как все.

Но есть маленькая хитрость про которую не знают нищие европейцы, при видемости обыкновенного кресла, ручка подлокоткика аккуратно сдвигается в сторону столика, который появляется из среднего кресла.

Так европейцы убивают двух зайцев, обеспечивая визуальный эффект равенства социальных групп населения и в то же время предоставляют дополнительный комфорт.

А вот и трапеза. Первая фотография с первого перелёта из Цюриха в Киев. Тут ещё можно простить отсутствие сало, а вот...

...на рейсе Киев Москва, это уже непростительная глупость МАУ. Хотя пожелания некоторых иметь в полёте простую домашнюю еду выполнено, вот вам и селёдочка и котлетка с пюрешочкой и свеколочкой. Помните кто так сильно ратовал за домашнюю кухню?

А вот тот самый аэропорт в котором нет отдельных стоек паспортного контроля для бизнес пассажиров. Не буду говорить какой думаю вы и так догадаетесь. Но если быть до конца честным, я не стал стоять в этой очереди на 2-3 часа, я знаю одну хитрость, но я её не скажу, а то она перестанет работать;)

Как вам обзор?
Как вам МАУ в качестве бизнес перевозчика?
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...
Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимно пока ещё есть лимит.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information