nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Category:

Машина из будущего...

Это не машина, а практически самолёт. Управление таким аппаратом однозначно требует специальной подготовки.




В этом я убедился как только попал в кабину пилота. Знакомьтесь - Citroen DS5H.



Внешне машина не производит впечатления чего-то из будущего, обыкновенная современная.



С лёгким налётом спортивности.



Не маленьких размеров, но и не очень большая. Подвеска средняя, ближе к мягкой. Рулевое управление ватное, для спортивной езды не подходит.



А вот салон и функциональная составляющая точно из будущего. Посмотрите на форму руля. Нажимаем кнопку "Старт" и ... ничего не происходит, движок молчит. А всё потому, что это гибрид и машина может тронуться на электротяге, это сильно напрягает, поскольку я несколько раз собирался ехать и не был уверен поедет машина или нет, включена она или выключена. Неудобно расположены клавиши стеклоподъемника, хотя может просто привык, что они слева.



Двигатель 1598 см3 дизельный, про него можно сказать только одно - едет, но вяло.



Багажник маленький.



Задний салон тоже маловат, для коротких переездов нормально, на длинных будет неудобно.



В кнопках на передней панели можно запутаться, обязательно нужна инструкция и хорошая память, регулярно приходилось смотреть на клавиши, чтобы нажать нужную, это отвлекает. Есть интересная функция - если вы перестраиваетесь без сигналов поворотника, сидение массирует вам мягкое место. Удобная штука, чтобы не заснуть за рулём.



Рычаг переключения передач удобный по форме, но работает не логично - чтобы переключить на задний ход, его нужно приподнять и это странно. А вот по остальным положениям ручка ходит легко и можно случайным движением перевести на нейтральное положение или в режим спорт. Хотя зачем этой машине режим "Спорт" не понятно.



Проекция на маленький стеклянный экран немного раздражает, но если привыкнуть штука интересная, экран этот можно убрать или настроить проекцию по высоте.



Мой ответ такой: машина подойдёт для тихой и комфортной езды, продвинутому драйверу, любителю нестандартных решений. В России большого успеха иметь не будет из-за сложности управления, малой мощности при достаточно высокой цене и плохого климата. Клиренс у машины маленький, что не позволит выезжать на ней даже на грунтовую дорогу.



Как вам машинка визуально и если у вас уже был опыт вождения такой, обязательно расскажите.

А вы бы купили себе такую?

да
48(13.9%)
можно рассмотреть
72(20.9%)
нет
181(52.5%)
хожу пешком
44(12.8%)


Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимно пока ещё есть лимит.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: citroen, ds5h, авто, ситроен, ситроэн, тест драйв, тест-драйв
Subscribe
promo nemihail january 12, 2017 14:05 188
Buy for 450 tokens
После того, как меня буквально завалили предложениями прорекламировать что-либо в своём блоге, я собрался и решил сделать единый ответ для всех, кто обращается ко мне с подобными предложениями. Реклама в блоге nemihail это самое выгодноее соотношение цены и качества в блогосфере -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 187 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →