
(фото: Яндекс Картинки, Алексей Навальный)
Да, многих пугают цифры на последнем ролике Алексея Навального, однако не понятно тогда, почему люди не вышли на улицы в таком количестве. Или дворец всем понравился?
Ответ
Навальный стал известен во всем мире, его узнаваемость выросла в 5 раз и за его деятельностью теперь активно следят и в других странах. Ролик с субтитрами посмотрело огромное количество иностранцев, не говоря уже про страны бывшего союза, где язык отлично знают.
Вот вам список стран в которых ролик был не просто популярен, а ещё и попал в тренды по просмотрам:

А ещё меня удивляют люди, которые по просмотрам определяют численность аудитории. Если вы влючите видео и посмотрите 15 секунд то зачтется 1 просмотр, если поставите на паузу и продолжите смотреть ролик в другом месте, то будет уже два просмотра.
Так легко один человек может открыть ролик много раз и всё это упадет в статистику просмотров.
При этом нельзя недооценивать такой трафик он действительно огромный и рекордный даже для канала Навального, но не забываем, что большинство его аудитории теперь находится не в России.
Для примера посмотрите какие ролики собирают самые большие трафики, как правило это детский контент, который дети смотрят по 100500 раз и музыкальные клипы, там просмотры могут даже привысить численность людей на земле.
Как вам такая математика?
ПыСы
Ещё мне не понятно, когда всех кто посмотрел называют сторонниками.
Видео версия моего блога в сторис Инстаграм
Добавляйтесь:
[ мелкий шрифт крупными буквами]

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information