
В Таиланде одна из самых не дорогих упаковок багажа, убей не помню, но что-то не дороже 60 рублей.

Стойка для бизнес пассажиров есть, он отмечена вот таким столбиком, тут свободно, ждать не пришлось.

Я зарегистрировался на рейс по дороге в аэропорт, выбрал второй ряд у окна, а на стойке лишь сдал багаж и

...и распечатали посадочные.

Еще мне выдали приглашение в бизнес-зал и пометили меня вот таким стикером.

Дальше паспортный контроль, он общий, хотя когда год назад я летел Трансаэро мне давали пропуск на отдельную стойку.

Очередь не большая и это потому, что основная масса пассажиров ещё не зарегистрировалась на рейс.

Паспортный контроль для граждан Таиланда автоматический.

А вот и бизнес зал, что бы его найти нужно конкретно заморочиться. Схема на обратной стороне приглашения, способна только запутать.

Тут тихо и спокойно.

Удобный и нормальный зал,

...с закусками напитками.

Есть горячий крем-суп.

Как всегда вино.

И крепкий алкоголь.

Самое важное для меня это интернет и электро розетки.

Если нет своего компьютера есть общие.

Для бизнес пассажиров отдельный телескопический трап.

А вот салон нашего Аэробуса 330-300, я первый раз оказался в таком, обычно это оранжевые кресла, как в прошлом полёте (ссылку можно найти в конце поста).

Так как салон для меня новый, расскажу про него подробно. Сидения очень удобные, но у них есть один минус, это кожа при длительном полёте в местах контакта потеют ноги и спина и не спасает даже перфорация спинки. В прошлом полёте кресла были тряпочные, но и у них не сильная вентиляция.

Пусть меня поправят если я не прав, но мне показалось, что это более ранняя компоновка, чем в прошлом перелёте.

Раскладывается кресло хорошо, превращаясь практически в ровную поверхность, под небольшим углом.

Красивая птичка рядом с вашей головой это вентиляция монитора предназначенного для пассажира за вами. Есть шторка отгораживающая вас от соседа.

Большой минус таких самолётов - это отсутствующая индивидуальная система обдува. Курить запрещено и тут целых два значка.

USB- розетка и вход для наушников, которые выдают в начале полёта.

Столик очень хорошо трансформируется.

Ну всё взлетаем.

Пролетаем над Бангкоком.

А пока стюардессы разносят закуски покажу вам дорожный набор от Аэрофлота, это уже третья модификация сумочки на моей памяти.

Она удобно раскладывается.

А вот содержимое. Тут всё самое важное что может понадобиться вам в полёте. Вот и первые изменения, тапочки заменили на очень забавные носочки с самолётиками. В остальном всё как всегда.

Говорят что у Аэрофлота хорошая винная карта, но я в этом не разбираюсь.

Томатный сок и закуска.

Ещё закуска.

Свежий салат.

Крем суп, но конечно лучше если бы как в прошлом полёте был рассольник.

Курица с овощами. В этом полёте не было говядины, это минус.

Альтернатива птице - рыба.

Мороженое.

И в завершении полёта нам подали лёгкий ужин.

А вот как вы просили я снял туалетную комнату, здесь чисто даже после длительного перелёта. А вот набора косметики, который обычно стоит слева от крана не оказалось.

Для экономии вода подается тонкими струйками.

Унитаз, у него есть особенность, если думаете спускать воду, закройте крышку, а то...

По прилёту стюардессы выдают вот такие билеты для прохождения паспортного контроля в отдельной кабинке, но не всегда такая кабинка есть.

А вот что такое приоритетная выдача багажа от Аэрофлота.
Багаж на ленте появился не сразу, но в этот раз с чемоданом явно не церемонились.

Вероятно он упал с большой высоты, это немного омрачило в целом радужную картинку перелёта.

Как вам обзор?
Как вам полёт с Аэрофлотом?
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...
Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимно пока ещё есть лимит.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...
Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимно пока ещё есть лимит.
Journal information