nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Categories:

Черные туристы

Сам чуть не попался в их ловушку, да и вообще, пока продавал квартиру наслушался новой терминологии и теперь знаю откуда ждать беды, если собрался продавать квартиру.

DSCF2509.jpg


Всех потенциальных клиентов можно разделить на три группы. Первая это те, кто только мечтает о новой квартире или думает обменять свою и только присматривается. Вероятность, что такие купят именно вашу близка к нулю, на языке риэлторов это - туристы.

Туристы могут отсмотреть 100 вариантов и ничего не купить, часто это просто люди с "психическим отклонением" (в хорошем смысле этого слова), которым нравится сам процесс. Я и сам из таких, поскольку за свою жизнь пересмотрел столько всего...

Вторая группа - реальные покупатели. 99,9% это или альтернативщики (те кто меняют свою квартиру на новую) или ипотечники. Покупатели с живыми деньгами это практически вымерший вид. Я таких не встречал, но под этой шкурой иногда скрываются туристы или черные туристы.

Третья группа - это те самые черные туристы, часто риэлторы, действующие в своих интересах по аналогии с автомобильными перекупами, только если перекупы выкупают машины, риэлторы стараются найти клиента под вашу квартиру, предварительно вынудив вас серьезно сбросить цену, используя при этом психологическое давление.

Как это работает: к вам приходят подставные клиенты и начинают серьезно занижать цену, выискивая недостатки вашего жилья, ссылаясь на то, что есть объявление куда более привлекательное, могут даже его показать, далее разворачиваются и уходят. Приходят другие и история повторяется, вам пытаются внушить, что ваша цена завышена. Параллельно работают звонки, такие сходу вам предлагают купить вашу квартиру с большим дисконтом.

Те, кто не выдерживают, сдаются и соглашаются на серьезную скидку, а под вашу квартиру наверняка уже есть клиент, который ранее купился на другое, подставное объявление или клиента находят по горячим следам и показывают пальцем на нужную квартиру, а как это делается, я ранее вам уже рассказывал.

А вы встречали подобное психологическое давление когда что-то продавали, как с этим справились?

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / ВК / ОК

[мелкий шрифт крупными буквами]




Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: квартира, недвижимост, полезная информация, риэлторы, черные туристы
Subscribe

Posts from This Journal “полезная информация” Tag

  • Саня останется с нами ...

    Ну что критики Лукашенко, съели? (фото-скрин, Ютюб канал: В гостях у Гордона) По мне так Лукашенко превзошел самого себя и сделал максимум,…

  • Фахверк Домогацкого через 3 года

    Удивительный случай ультра-довольного клиента мне удалось найти на просторах интернета. Это как в том анекдоте, человека послали на ..., а он не…

  • Огромный риск возврата в 90-е, по вкладам

    Многие уже наверное забыли, что такое - не получить ничего. (фото: Яндекс Картинки) Значит скоро вспомним, поскольку сейчас в банковском…

  • Что не так с арбузами и космические цены

    Можно ли такое есть? Я сперва не разобрался и даже думал взять на пробу квадратный арбуз. Признаться думал, что он стоит тех же денег, но…

  • Бизнес в России сдох

    Общаюсь со многими предпринимателями, очень много пессимизма и истерик. Конечно, пик истерик пришелся на апрель-май, сейчас куда проще, однако…

  • 1937 год и что случилось с Тихвинской церковью

    Очень модным в последнее время стало строительство храмов. Вероятно те, кто их строит не знают настоящей правды и не владеют информацией.…

  • Миллиардер устроил ДТП и напал на девушку

    Со слов девушки, которая заступалась за своего брата, миллиардер пообещал посадить её и водителя в тюрьму за наркоту, после чего с ноги пробил в…

  • У Ефремова появился выбор

    Ефремов не боится тюрьмы, готов к ней, именно в связи с этим готов на серьезный риск. (фото: Яндекс Картинки, Михаил Ефремов) Именно так…

  • Шоу Вагнера начинается

    А выборы же нужно как-то выигрывать. Ну по крайней мере хотя бы показать, откуда голоса. А значит нужно начинать запугивать. Уже наверняка слышали:…

promo nemihail 12:04, Воскресенье 74
Buy for 400 tokens
Очень модным в последнее время стало строительство храмов. Вероятно те, кто их строит не знают настоящей правды и не владеют информацией. Церковь Тихвинской Иконы Божией Матери или как её называют местные жители - Тихвинская церковь находится в небольшом населенном пункте Рязанской области, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 376 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestnevolgate

December 8 2018, 04:14:14 UTC 1 year ago Edited:  December 8 2018, 04:42:35 UTC

  • New comment
Продавец должен быть, в первую очередь, уверен в себе и своем товаре. Для этого достаточно изучить рынок и выставить цену, как правило, чуть-чуть выше рынка. Незначительное повышение с уверенностью объясняется - расположением, ремонтом, конструктивными особенностями дома, выходом окон, инженерными системами и т.п., да, и, вообще: "Мне незачем торопиться!". Покупатель, как правило, всегда появляется. И еще есть одна особенность - многие существенные недостатки, часто для кого-то бывают огромным плюсом.

По поводу "туристов". У меня лично реальный спрос на недвижимость рождается именно в этой категории. Нужно долго ходить, смотреть, тратить свое время и продавца, и только в этом случае, можно добиться "WOW эффекта", и уже потом только думать о том, откуда брать деньги. И что, самое удивительное, деньги как правило, находятся. Мне кажется очень топорным и скучным занятием с полным наличием денег и в отведенный срок покупать недвижимость. Я думаю, в этом случае повышается вероятность приобретения неперспективного говна.

Кстати, более "профессиональным туристам" вовсе не обязательно ходить и смотреть каждую потенциальную квартиру. Сейчас из объявления можно получить до 90% информации (я не про фото и описание, а про то, как все подано и т.п.).

А риэлторов добивает и, скорее всего, добьет их полный непрофессионализм. За версту чувствуется их фальш и так называемое "давление". Все эти примитивнейшие методы работы раскрывают все их карты и, как правило, "профессиональный турист" продолжает поиски более выгодного варианта.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →