
Два дня по Сардинии я гонял на этой малышке, кстати в Европе смарт не всегда малышка.

Салон смарта очень маленькой и пассажир нормальных габаритов постоянно чувствует неловкость от постоянного контакта с водителем, я был с братом меня это не парило, но момент скованности в движениях напрягает сильно.

Центральное зеркало заднего вида через несколько минут пути я аккуратно демонтировал и убрал в бардачок. Из-за близости к водителю теряется большой угол обзора, что несомненно раздражает, да и форма его не продуманная и большой размер.

Ход кресел мал, но есть более-менее приемлемая позиция если найти альтернативу между местом для ног и спины.

Я не знаю как весь модельный ряд, но нам попалась версия без гидроусилителя руля, это жесть.

Качество отделки салона низкое. Пластик как из детского набора игрушек. Для тех кто катается на японках ещё терпимо, а вот с немками разница пугает.

Львиная доля кузова тоже пластиковая, но это вполне нормально для современного автомобиля.

Есть свои преимущества в парковке, хотя в данном случае просто понт, тут можно было встать нормально.

По управляемости тоже всё плохо, на скорости после 100 машину бросает и приходится постоянно подруливать. Если рядом промчится фура держитесь за руль и равняйтесь в полосе, без шуток сдувает.

А на горной дороге не покидает ощущение опрокидывания. На малых скоростях руль тяжелый без гидрока, а на плохой дороге козлит неимоверно как на скачках.

Стекленная крыша хороша только по вечерам, когда не так жарко, а от кондиционера можно только заболеть, в салоне жарка как в печи, а он при этом дует и охлаждает руки по локоть.
Конечно у машины есть и положительные стороны, например экономичность в расходе топлива, но уж слишком много минусов. А теперь альтернативная версия:
Как вам Смарт?
Давайте дружить обещаю кучу всего интересного...
Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information