nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Купил себе новую беху семерку

БМВ и в этот раз обошла Мерседес. Это уже очень долгий спор, в котором казалась бы нет победителя, однако нужно признать Мерседес всё же остается банальным членовозом, в то время как БМВ завоёвывает умы настоящих драйверов.

Да, есть конечно ещё всякие Ауди, Лексусы и прочие Хёндаи, но всё это ерунда, пока речь не заходит о истинном удовольствии за рулем.





Я очень люблю Мерседес, но в этот раз снова отдал предпочтение БМВ. Сделать выбор было совсем не просто. Огромный соблазн купить новую S-ку, буквально взрывал мне мозг, но в сегменте 5-7 млн у БМВ не оказалось достойного соперника.



В этот раз я ещё серьезно сдулся, если поднять историю, то флагманом в моём гараже были: 745Li и два раза подряд 750Li и 750Li xDrive.

А с тех пор как испытал полный привод, понял, что другого варианта у меня уже не будет, однако с двигателем решился на эксперимент и взял дизельную 3-х литровую в короткой базе.



По секрету, все дизеля у БМВ, что 730, 740 и 750 имеют один движок 3 литра , но по разному собранный и настроенный.



Открыл капот, а тут аж Твин Турбо, машина в этом варианте по документам имеет 249 л.с., но по факту их тут 265.

Часть лошадок спрятали маркетологи, чтобы машины лучше продавались. Само собой это завязано на налогах и если вы будете брать машину прошлого (2017) года , то там ещё это не исправили и вы переплатите.



По динамике, до первой сотни машина выезжает из 6 секунд, а если точнее, заявлено 5,8. По ощущение на старте машина подхватывает резвее, чем бензиновый 750i, но потом происходит провал и тяга, хоть и уверенная, но уступает бензиновым гигантам у которых под 500 л.с.

Еще огромное преимущество новых БМВ - кузов стал значительно легче, часть элементов автомобиля выполнены из легкого и прочного карбона, о чем свидетельствует вот этот значек на стойке. Эта технология дала возможность сбросить автомобилю несколько центнеров веса.



Конкретно эта машина - пакетная, по аналогии с туризмом. Если собрать все эти опции в конфигураторе, то вы получите цену почти в 8 000 000 рублей.

И это тоже работа маркетологов, которые сделали достаточно удачную компоновку и выставили её по цене 6 190 000 рублей.



Из того, что мне будет не хватать - проекция на лобовое стекло. Раньше я считал эту опцию лишней и даже отвлекающей от дороги, но потом привык и втянулся.

В остальном тут всё очень даже прилично.



Очень понравилась приборка в спортивном режиме. Есть ещё и дополнительная фича, когда на центраньный дисплей выводятся шкалы kW и Nm, по аналогии с гоночными балидами. Оч. круто.



Нужно отметить, что машина стала заметно комфртнее, за счет пневмо подвески, которую теперь можно регулировать вручную.

Отделку салона взял двух цветов: черного и коричневого. На солнце кожа кажется светло-коричневой, а в темное время появляется красный оттенок. Надеюсь быстро не надоест.



Задних диванов можно считать, что нет. Короткий вариант для меня эксперимент, на который пошел сознательно. Были длинные машины и даже на 800 000 рублей дешевле, но без М пакета.

Выбрал М пакет и теперь за моей спиной трудно будет залезть даже ребенку. Это к вопросу: за что я так раньше любил длинные версии.

В данном случае у задних пассажиров нет даже банального подогрева.



Не обошлось и без сюрпризов, дилер БорисХоф, в лице продавца Егора Сметанина, сделали мне подарков почти на 200 000 рублей.

Обработали кузов защитным полимерным покрытием GARDX, салон защитили от грязи и проливов. Положили в багажник полный набор оригинальных резиновых ковриков и большой поддон для багажного отделения.

Сделали шумоизоляцию колесных арок, сняли пластик и поклеили шумо защитный материал.



Установили черные ноздри М-перформанс



Подарили и смонтировали видео-регистратор



Один спереди, а другой сзади.



Активировали Apple CarPlay и вручили VIP карту помощи на дорогах с большим набором бесплатных сервисов на случай экстренных ситуаций.



Ну и бонусом я получил стандартную скидку в 15% на обслуживание автомобиля. Таким образом цена машины составила 5 300 000 рублей + 280 000 за страховку + 15 000 регистрация в ГАИ.

Так что в моем случаи БМВ снова обошел Мерседес.

Как вам мой выбор?


ПыСы

И не обращайте внимание на номера, это фотошоп, сам я не люблю запоминающиеся комбинации. Ну и обязательно буду держать вас в курсе в период эксплуатации.


Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: bmw, borishof, БорисХоф, авто, бмв, пиар, полезная информация, тест драйв, тест-драйв, флуд
Subscribe

Posts from This Journal “полезная информация” Tag

promo nemihail january 12, 2017 14:05 188
Buy for 450 tokens
После того, как меня буквально завалили предложениями прорекламировать что-либо в своём блоге, я собрался и решил сделать единый ответ для всех, кто обращается ко мне с подобными предложениями. Реклама в блоге nemihail это самое выгодноее соотношение цены и качества в блогосфере -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 330 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →