Я снова оказался в автосалоне, но на этот раз привез с собой брата, который на днях купил себе вот эту машину.
На входе нас встретила симпатичная девушка и сообщила, что Бориса, нашего продавца, сегодня нет, но есть его сменщик Игорь.
Предварительно я нацелился вот на эту. Ну, по крайней мере, не неё меня подбил Борис, тот самый, ктоторый категорически не советовал брать большой бензиновый двигатель.
На этой дизельный двигатель объемом 3 л. В салоне она хороша.
В этой машине меня смущают две вещи - она серого цвета, пусть и темно-серого, но всё же серого, ну и коричневый салон тоже не айс.
И она короткая, а я привык к длинным. Меня часто упрекают, что я зря покупаю длинные версии. Попробую показать наглядно. Вот так я сижу сам за собой. Места для ног катострофически мало.
И вот посадка в длинной версии, всего несколько лишних см и ситуация кардинально меняется в лучшую сторону.
Как вы уже поняли, Антон купил себе БМВ 7-й серии, как раз коротыша и теперь думает купить длинную, поскольку задний ряд реально решает много проблем. Да и комфортные задние диваны никогда не бывают лишними.
Пока шастали по салону и присматривались, пролетели 40 минут и к нам вышел Игорь, тот самый сменщик Бориса.
Игорь усадил нас за стол и спросил, что конкретно нас интересует. В этот момент подошел кто-то из его клиентов и он попросил подождать их пару минут.
СТОП
Только что мы ждали его 40 минут, чтобы он уделил нам пару минут?
Я не спросил это вслух, но эта мысль пришла к нам с братом одновременно и мы даже переглянулись.
Дальше мы просили Игоря найти для нас ещё интересные варианты из тех автомашин, которые ожидаются в ближайшей поставке или машины, на которые есть хорошие скидки. И если Борис был готов скинуть цену с практически любой машины, Игорь оказался очень категоричным и сообщил, что машины и так хорошо берут, особенно юрлица, которым скидки не нужны, так как это деньги организаций, а те легко разбирают самые скромные комплектации.
Я понял, что сменщики вообще не заинтересованы, так как в результате хорошего подбора все бонусы отойдут тому продавцу, кто первый зацепил клиента.
Чтобы убедиться в этом, я сменил тему и попросил показать хотя бы одну машину 5-й серии, на которую есть скидки. На что Игорь ответил, что таких машин нет.
Собственно, после этого мы попрощались.
А у вас было так, что, придя за покупкой, вам не хотели продавать, что делали, гнули свою линию или уходили?
ПыСы
Чтобы не отвечать каждому, почему я люблю 7-ки, хотя эти машины рассчитаны на пассажира, отвечу один раз тут.
Мало кто знает, что если собрать 5-ку в такой же комплектации, что и 7-ку (вентиляция сидений, доводчики), цены практически не будут отличаться, при этом страхуются 7-ки дешевле, в них больше места, они тише, комфортнее и круче.
Для примера, Антоха купил своего коротыша седьмой серии (730i) за 3 600 000 рублей, а вот эта пятерка (530d) стоит 4 500 000
И мне нет дела до тех, кто смотрит на меня со стороны и что обо мне думают другие участники движения, от слова "совсем".
Напомню, что я всё ещё продаю свою 750Li xDrive, посмотреть объявление можно тут.
А все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
[ мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information