nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Categories:

Метро о котором вы не знали

Мало кто знает, что в центре города продолжают рыть станции метро, как и раньше, на очень больших глубинах.

Да-да, я тоже не сразу поверил. Но на днях мне удалось спуститься под землю и не просто увидеть всё своими глазами, но и сделать обзор одного из наиболее грандиозных проектов в области метростроения в мире.

DSCF4210.jpg


А сегодня этот объект с инспекцией посетил Собянин, где ему, как и мне, показали, как именно прокладывают глубинные тоннели.

Так выглядит ствол на поверхности земли, по которому в шахту спускают технику при помощи мощного крана. Глубина этого ствола чуть менее 70 метров, что очень близко к самой глубокой станции московского метро (84 метра - «Парк Победы»).

DSCF4189.jpg

Рядом со стволом шахта лифта для спуска людей.

DSCF4163.jpg

Но до лифта и после очень узкие лестницы.

DSCF4185.jpg

Перед спуском необходимо оставить запись в журнале, указав свои данные и время спуска и, само собой, закрыть строчку после подъема, также указав время.

DSCF4184.jpg

А вот теперь самое интересное. Внизу, этот же ствол, выглядит вот так:

DSCF4149.jpg

Кроме техники по стволу перемещают выбранный грунт.

DSCF3893.jpg

Перевозят грунт специальным составом с вагонетками по узкоколейке.

DSCF4128.jpg

Сперва покажу вам как выглядит оборотный тупик.

DSCF4259.jpg

В самом тупике очень высокая влажность.

DSCF4223.jpg

И в таких условиях моя оптика сдается уже через минуту и приходится отогревать линзы возле лампы накаливания.

DSCF4229.jpg

И идти снимать дальше.

DSCF4248.jpg

Оборотный тупик позволяет не только обеспечить максимальную безопасность движения, но и организовать эффективную схему распределения подвижного состава метро как в рабочее, так и нерабочее время.

DSCF4252.jpg

А, проще говоря, состав заезжает в тупик и выезжает из него в обратном направлении, но в другой тоннель с противоположным направлением движения и таким образом разворачивается. Надеюсь я вас не запутал.

DSCF4236.jpg

Вот так ведутся работы по выбору грунта. Как и много лет назад.

DSCF4217.jpg

А в уже готовом тоннеле проводятся работы по гидроизоляции.

DSCF4202.jpg

Вот в таком месте туннель расширяется и перерастает в станцию.

DSCF4268.jpg

Это будет Большая Кольцевая линия метро, сокращенно (БКЛ). И пока вы ходите по земле, кто-то внизу делает для вас новое кольцо, которое будет сразу же за Кольцевой линией.

Уверен, что мало кто из вас об этом знал.

DSCF4274.jpg

Отдыхают и обедают рабочие тут же, прямо в шахте в специально отведенном месте.

DSCF4122.jpg

Спецсвязь в виде старого кнопочного таксофона.

DSCF4014.jpg

Теперь идем в сторону станции «Нижняя Масловка», уже по сухому тоннелю.

DSCF3920.JPG

Вот так выглядит средний станционный тоннель, по бокам выход на платформы.

DSCF4067.jpg

А вот по этому тоннелю будет двигаться вверх эскалатор.

DSCF4099.JPG

Вот такие они, будни современного метростроевца.

DSCF4083.jpg

Это станция «Нижняя Масловка», расположена на Бутырской заставе, рядом с Савёловским вокзалом, образует пересадочный узел со ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевского радиуса.

DSCF3933.jpg

Вот такие тизеры на неё я накопал в сети.

Model

И судя по всему у станции быдет интересный элемент лофт дизайна. Надеюсь, что получится грамотно его реализовать, запечатав в лак или покрасив этот каркас в черный цвет.

Согласитесь, крутое и смелое решение.

нм01.jpg

В этом году открывается первый участок БКЛ от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» (участок включает также в себя станции «Хорошёвская», «ЦСКА (Ходынское поле)», «Шелепиха»). Его запуск планируется осуществить в течение ближайших двух месяцев.

Подробную информацию для знатоков я оставлю[под спойлером]
тут:

Запроектированная длина кольца – 67 километров. Таким образом БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 километров).

photo_2018-01-17_14-15-11.jpg

Строительство новой линии подземки – важный этап в развитии транспортной инфраструктуры столицы: здесь будет создано 17 пересадок на радиальные линии метро, 7 – на железнодорожные платформы пригородных поездов, и 2 пересадки на МЦК. Создание обширной пересадочной сети за пределами кольцевой линии метро позволит существенно снизить время, затрачиваемое на перемещение между периферийными районами города и разгрузить существующие линии метро.

В настоящее время активными темпами ведётся строительство второго участка БКЛ (северо-восточного участка) от станции «Петровский парк» до «Авиамоторной». Целиком завершить участок планируется к 2020 году.

В составе второго участка – станция «Нижняя Масловка», которая войдет в состав одного из новых крупнейших транспортных узлов столицы: здесь можно не только совершить пересадку на наземные маршруты общественного транспорта и Серпуховско-Тимирязевскую линию метро, что позволит существенно разгрузить пассажиропоток последней благодаря создаваемой прямой связки с четырьмя другими ветками метрополитена (уже скоро дорога от «Делового центра» до «Савеловской» займет всего 15 минут, пока на это требуется около получаса – т.е. в 2 раза), но и на Савеловский вокзал. Сегодня это единственный в Москве вокзал, обслуживающий только электрички, куда ежедневно прибывают не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, Можайска, Звенигорода.

В дальнейшем пройдет создаваемая в настоящее время столичным Стройкомплексом линия московского центрального диаметра из Лобни в Одинцово. Это новый проект Правительства Москвы, призванный соединить разные части столичного региона и разгрузить существующие линии общественного транспорта мегаполиса.



Давайте честно, а вы знали, что в Москве до сих пор строят глубокое метро?

Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: Москва, Нижняя Масловка, метро, обзор, полезная информация
Subscribe

Posts from This Journal “полезная информация” Tag

  • Как девочки зарабатывают в командировках

    Что происходит в командировках после официальной части, думаю многие и так хорошо знают, для девушек это ещё ряд возможностей, таких как шопинг, если…

  • От чего подгорает у Сталика

    Если вы являетесь фанатом кулинара Сталика Ханкишиева, то вам лучше всего воздержаться от прочтения этого поста. Не стоит портить впечатление от…

  • Самое страшное в кулинарии

    Наша замечательная планета богата на всяких гадов, кого-то они пугают своим внешним видом, а кто-то восхищается их удивительным вкусом. Но…

  • Авито не поверил в подлинность моей квартиры

    Вот реально первый раз с этим сталкиваюсь, чтобы модераторы заблокировали объявление с формулировкой, что квартира фейковая. Они посмотрели…

  • Сталик Ханкишиев

    Признаюсь, что люблю творчество кулинара Сталика Ханкишиева stalic, но когда узнал его внутренний мир, мне стало реально страшно.…

  • На меня подали жалобу

    И откуда вообще берутся такие люди, которые строчат письма администрации ресурса. За всё время помню только одну жалобу, её накатал кулинар…

  • Устал показывать квартиры бесплатно

    Думаю над экспериментом показа за деньги и даже хочу познакомить вас с концепцией заработка на подобных показах квартиры перед её продажей. Мои…

  • Самодур председатель пустил всё по бороде

    Когда-то входной билет в этот коттеджный поселок (клубного типа), начинался с отметки в 1 млн долларов США. Но кризис не просто спутал все планы,…

  • Сменил крутую квартиру на старый бабушатник

    Один из моих арендаторов, Алексей, совсем недавно купил квартиру и пригласил меня на неё посмотреть. Да, это самый обычный Московский…

promo nemihail февраль 8, 12:00 380
Buy for 450 tokens
Само собой, деньги лежать не должны, они должны работать или приносить удовольствие своему владельцу. Я выбрал сразу два варианта, чтобы деньги работали и приносили мне доход, на который буду жить и получать удовольствие. Те из вас, кто уже давно следит за моим блогом, знают, что ещё…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 611 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →