nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Метро о котором вы не знали

Мало кто знает, что в центре города продолжают рыть станции метро, как и раньше, на очень больших глубинах.

Да-да, я тоже не сразу поверил. Но на днях мне удалось спуститься под землю и не просто увидеть всё своими глазами, но и сделать обзор одного из наиболее грандиозных проектов в области метростроения в мире.

DSCF4210.jpg


А сегодня этот объект с инспекцией посетил Собянин, где ему, как и мне, показали, как именно прокладывают глубинные тоннели.

Так выглядит ствол на поверхности земли, по которому в шахту спускают технику при помощи мощного крана. Глубина этого ствола чуть менее 70 метров, что очень близко к самой глубокой станции московского метро (84 метра - «Парк Победы»).

DSCF4189.jpg

Рядом со стволом шахта лифта для спуска людей.

DSCF4163.jpg

Но до лифта и после очень узкие лестницы.

DSCF4185.jpg

Перед спуском необходимо оставить запись в журнале, указав свои данные и время спуска и, само собой, закрыть строчку после подъема, также указав время.

DSCF4184.jpg

А вот теперь самое интересное. Внизу, этот же ствол, выглядит вот так:

DSCF4149.jpg

Кроме техники по стволу перемещают выбранный грунт.

DSCF3893.jpg

Перевозят грунт специальным составом с вагонетками по узкоколейке.

DSCF4128.jpg

Сперва покажу вам как выглядит оборотный тупик.

DSCF4259.jpg

В самом тупике очень высокая влажность.

DSCF4223.jpg

И в таких условиях моя оптика сдается уже через минуту и приходится отогревать линзы возле лампы накаливания.

DSCF4229.jpg

И идти снимать дальше.

DSCF4248.jpg

Оборотный тупик позволяет не только обеспечить максимальную безопасность движения, но и организовать эффективную схему распределения подвижного состава метро как в рабочее, так и нерабочее время.

DSCF4252.jpg

А, проще говоря, состав заезжает в тупик и выезжает из него в обратном направлении, но в другой тоннель с противоположным направлением движения и таким образом разворачивается. Надеюсь я вас не запутал.

DSCF4236.jpg

Вот так ведутся работы по выбору грунта. Как и много лет назад.

DSCF4217.jpg

А в уже готовом тоннеле проводятся работы по гидроизоляции.

DSCF4202.jpg

Вот в таком месте туннель расширяется и перерастает в станцию.

DSCF4268.jpg

Это будет Большая Кольцевая линия метро, сокращенно (БКЛ). И пока вы ходите по земле, кто-то внизу делает для вас новое кольцо, которое будет сразу же за Кольцевой линией.

Уверен, что мало кто из вас об этом знал.

DSCF4274.jpg

Отдыхают и обедают рабочие тут же, прямо в шахте в специально отведенном месте.

DSCF4122.jpg

Спецсвязь в виде старого кнопочного таксофона.

DSCF4014.jpg

Теперь идем в сторону станции «Нижняя Масловка», уже по сухому тоннелю.

DSCF3920.JPG

Вот так выглядит средний станционный тоннель, по бокам выход на платформы.

DSCF4067.jpg

А вот по этому тоннелю будет двигаться вверх эскалатор.

DSCF4099.JPG

Вот такие они, будни современного метростроевца.

DSCF4083.jpg

Это станция «Нижняя Масловка», расположена на Бутырской заставе, рядом с Савёловским вокзалом, образует пересадочный узел со ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевского радиуса.

DSCF3933.jpg

Вот такие тизеры на неё я накопал в сети.

Model

И судя по всему у станции быдет интересный элемент лофт дизайна. Надеюсь, что получится грамотно его реализовать, запечатав в лак или покрасив этот каркас в черный цвет.

Согласитесь, крутое и смелое решение.

нм01.jpg

В этом году открывается первый участок БКЛ от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» (участок включает также в себя станции «Хорошёвская», «ЦСКА (Ходынское поле)», «Шелепиха»). Его запуск планируется осуществить в течение ближайших двух месяцев.

Подробную информацию для знатоков я оставлю[под спойлером]
тут:

Запроектированная длина кольца – 67 километров. Таким образом БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 километров).

photo_2018-01-17_14-15-11.jpg

Строительство новой линии подземки – важный этап в развитии транспортной инфраструктуры столицы: здесь будет создано 17 пересадок на радиальные линии метро, 7 – на железнодорожные платформы пригородных поездов, и 2 пересадки на МЦК. Создание обширной пересадочной сети за пределами кольцевой линии метро позволит существенно снизить время, затрачиваемое на перемещение между периферийными районами города и разгрузить существующие линии метро.

В настоящее время активными темпами ведётся строительство второго участка БКЛ (северо-восточного участка) от станции «Петровский парк» до «Авиамоторной». Целиком завершить участок планируется к 2020 году.

В составе второго участка – станция «Нижняя Масловка», которая войдет в состав одного из новых крупнейших транспортных узлов столицы: здесь можно не только совершить пересадку на наземные маршруты общественного транспорта и Серпуховско-Тимирязевскую линию метро, что позволит существенно разгрузить пассажиропоток последней благодаря создаваемой прямой связки с четырьмя другими ветками метрополитена (уже скоро дорога от «Делового центра» до «Савеловской» займет всего 15 минут, пока на это требуется около получаса – т.е. в 2 раза), но и на Савеловский вокзал. Сегодня это единственный в Москве вокзал, обслуживающий только электрички, куда ежедневно прибывают не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савелово, Можайска, Звенигорода.

В дальнейшем пройдет создаваемая в настоящее время столичным Стройкомплексом линия московского центрального диаметра из Лобни в Одинцово. Это новый проект Правительства Москвы, призванный соединить разные части столичного региона и разгрузить существующие линии общественного транспорта мегаполиса.



Давайте честно, а вы знали, что в Москве до сих пор строят глубокое метро?

Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: Москва, Нижняя Масловка, метро, обзор, полезная информация
Subscribe

Posts from This Journal “полезная информация” Tag

  • Дом призрак в самом центре Москвы

    Официальное обращение к Сергею Собянину. В Москве пропал дом, точнее не дом, а его хозяин, которого долгие годы ищут, но никак найти не могут. Это…

  • Как обхитрить дорожные камеры ГИБДД

    Речь пойдет не о намеренном нарушении скоростного режима, а о случайном, когда вы плывя в общем потоке забываете про ограничение скорости случайно…

  • Легалайз на ЧМ2018

    В России введен негласный легалайз и прочие поблажки для всех иностранных гостей, на срок проведения Чемпионат мира по футболу 2018 года. Само собой…

  • Заколхозил БМВ

    Вообще я очень негативно отношусь к тюнингу машины, поскольку переплюнуть заводских дизайнеров удается далеко не всем. Даже так: мало кому удается.…

  • У меня бомбит про пенсии

    Народ вы это серьезно будете терпеть? Когда я увольнялся из милиции, прошу отметить, именно из милиции, поскольку милицию переименовали в…

  • Фейс контроль в ресторане Бузовой

    На следующий день после открытия решил протестировать молодое, но уже скандальное заведение BuzFOOD, которое по легенде открыла Ольга Бузова. Про…

  • Новые серии домов по реновации

    Помните те многочисленные опасения и разговоры на тему, что всё это хорошо, но до выборов, а после выборов будут совершенно другие дома. Так и…

  • Транспортная революция в Москве

    Пока вы спали, в Москве прошла небольшая транспортно-техническая революция, которая непременно изменит жизнь огромного числа жителей столицы.…

  • Крым опасное место для детей

    На днях мои родители вернулись из Крыма, где они отдыхали вместе со внуками, а следом прилетел брат со своими детьми. Само собой первым делом я…

promo nemihail april 1, 08:02 572
Buy for 450 tokens
Заказал я у Тёмы логотип, есть у студии Артемия Лебедева опция "Экспресс дизайн" для молодых стартапов - можно купить логотип не за миллионы, как обычно, а за скромные 100 000 рублей. Мол, студии иногда нужны картриджи для принтеров и прочая канцелярка, а с больших контрактов не всегда…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 612 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →