nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Бетонные дороги для России

Сейчас покажу, какие дороги планируют строить в России уже в ближайшей перспективе.

бетоннаядорога02.jpg


Те из вас, кто бывал в Германии, наверняка отметили для себя безупречные скоростные автобаны. Но не все знают, что до наших дней сохранились дороги, которые строили ещё в 30-е годы прошлого века. Да-да, есть там и такие и даже они сохранились в пригодном для эксплуатации состоянии.

LR2017.08-DE-ConcreteHighways-2.jpg
Фото: Alexander Belenkiy macos

А всё потому, что строили их из бетона.

LR2017.08-DE-ConcreteHighways-6.jpg

Кстати, дороги из бетона есть и в России, правда их всего 2% от общей протяженности. Конечно, не нужно путать наши бетонки из бетонных плит (ДЫГ-ДЫГ-ДЫГ-ДЫГ) и цементобетонные дороги из бетонного полотна (УШШШШИИИИИХХХХ), это совершенно разные покрытия.

Еще в советский период наша страна активно экспериментировала в этом направлении, но не дожали и забросили.

бетоннаядорога01.jpg

А очень зря, ведь строительство цементобетонных покрытий хоть и дороже, но если пересчитать стоимость на срок службы, а это минимум 25 лет, то экономия серьезная. В той же Германии бетонные дороги легко служат без ремонта до 50 лет.

LR2017.08-DE-ConcreteHighways-26.jpg

Бетонные дороги не просто прочнее и экономнее привычных асфальтобетонных, они ещё позволяют экономить топливо транспортному средству, передвигающемуся по такой трассе, за счет меньшего прогиба дорожного полотна и отсутствия пластичной колеи.

бетоннаядорога03.jpg

И вот позавчера я оказался на конференции "Цементобетонные покрытия автомобильных дорог России: тенденции и точки роста".

DSCF6241.jpg

Эксперты отрасли, представители власти и бизнеса обсуждали проблемы и перспективы строительства автомобильных дорог с применением цементобетонной технологии в России, оценивали состояние научной и нормативной базы, перспективные технологии, рынок строительных материалов и техники, а также мировой опыт строительства бетонных дорог.

Главное, что я понял по итогу дискуссий, цементобетонные технологии очень эффективны для строительства дорог, и скоро они придут и в Россию, поскольку именно на этой конференции состоялось торжественное подписание соглашения об учреждении Ассоциации бетонных дорог.

Причем тут Ассоциация – спросите вы. По мнению многих экспертов, причина, по которой бетонные дороги больше не строятся в России, кроется также и в отсутствии нормативов. На асфальтовые дороги регламенты есть, и это позволяет специалистам активно строить асфальтовые дороги. На бетонную технологию, к сожалению, нормативов нет, поэтому она не используется в стройках с государственной поддержкой, применяют ее только в коммерческих (концессионных) проектах. Задача экспертов, объединившихся в Ассоциацию, как раз и будет заключаться в создании и внедрении таких нормативов. И скоро бетонную технологию специалист сможет включить в проект на этапе проектирования дороги.

В перерывах мне удалось пообщаться с Игорем Зубаревым, заместителем председателя правления по технической политике ГК «Автодор», и стало понятно, что намерения у нашей страны самые серьезные.

DSCF6270.jpg

А вот технические вопросы я задавал профессору МАДИ Виктору Васильевичу Ушакову. И тут было самое интересное, поскольку, кто ещё расскажет про свойства бетонного полотна, о его достоинствах и недостатках.

Виктор Васильевич убедил меня, что современные технологии и материалы действительно годятся для использования в наших погодных условиях и что характеристики готового полотна из бетона выше, чем у асфальтового.

DSCF6280.jpg

Само собой, это не тот же цемент и бетон, который используют при строительстве зданий и сооружений. В дорожном материале применяют пластифицирующие, воздухововлекающие и стабилизирующие добавки. А чтобы в поры бетона не проникала вода и покрытие не рвалось при переходе через нулевую отметку, бетон напитывают гидрофобными пропитками.

LR2017.08-DE-ConcreteHighways-18.jpg

Для избавления от дорожного шума предлагается верхний рисунок полотна делать не как в Европе, перпендикулярно движению, а наискосок.

бетоннаядорога04.jpg

Есть и решение, способное предотвращать колейность от сезонных шипов методом добавления в бетон более прочных композитных материалов. Таким образом, бетонные дороги для России будут самыми прочными дорогами на сегодняшний день.

LR2017.08-DE-ConcreteHighways-15.jpg

Так что осталось немного подождать и возможно одной бедой в России станет меньше.

А вы хотите, чтобы в России появились действительно крутые автобаны?

бетоннаядорога.jpg


При написании материала я использовал публикацию Александра Беленького macos: "Как строят дороги в Германии и почему так не делают у нас".

А все инсайды и новости теперь на моем Телеграм-канале

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: Россия, бетонные дороги, дороги, конференция, мади, обзор, полезная информация, рад, цементобетонные дороги
Subscribe

Posts from This Journal “полезная информация” Tag

  • Вилла аборигена за 400 000 долларов

    Эко вилла на Тайване удовольствие не из дешевых, но в любом случае я не ожидал такой ценник. Давайте разберемся за что просят такие космические…

  • Обман про молочный улун

    Один из самых популярных в Россия чаёв - молочный улун, на самом деле совсем не молочный и вообще ни разу не oolong. Суть в том, что маркетологи…

  • Ошибки в азиатском ресторане

    Приезжая в Азию вы должны понимать, что не всегда по внешнему виду можно определить, что конкретно вам принесли. Особенно если это Китай, в…

  • Убитая квартира

    Задумался тут, а зачем люди покупают всякие бабушатники и прочие наглухо убитые квартиры типа моей. И вот вчера мне открыла на это глаза девушка,…

  • Еще один безвиз для России

    Протестировал на собственном опыте, сегодня прилетел в Китайскую Республику, чтобы попасть в легендарный оригинальный ресторан Din Tai Fung, с…

  • Черные туристы

    Сам чуть не попался в их ловушку, да и вообще, пока продавал квартиру наслушался новой терминологии и теперь знаю откуда ждать беды, если собрался…

  • Запрет агрегаторов такси

    Суть в том, что они мешают зарабатывать нормальные деньги с клиентов. С тех пор, как жители городов активно стали использовать агрегаторы, таксисты…

  • Изымать собственность будут по упрощенной схеме

    Заметил очень любопытную тенденцию, думаю, что не я один. Исходя из неё очень легко понять изымут вашу собственность в пользу государства или нет. В…

  • Дешевых квартир больше не будет

    В новом году новостройки подорожают на 17%, не только из-за повышения НДС, все застройщики будут вынуждены перейти на новые правила, какие приняты в…

promo nemihail ноябрь 8, 18:00 632
Buy for 450 tokens
Хочу расстроить всех, кто заглянул в личный кабинет налоговой службы и обнаружил там новые налоги, которые значительно выше прежних. Сам только за один объект должен нашей казне аж 311 549 рублей, оценку завысили втрое. Вот жесткий ответ юриста Витаса Карпа по этой теме: Оспаривать налог…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 439 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →