nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Как я остался без дачи

Моя мечта накрылась не сразу, сперва всё было очень даже радужно. Сейчас расскажу в деталях, чтобы мои ошибки не стали вашими.

DSCF4835.jpg

Read more...Collapse )

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: архитектура, дача, дизайн, коттеджный поселок, минусуем дизайн, недвижимость, новая рига, обзор, полезная информация, реклама, эсквайр парк
Subscribe

Posts from This Journal “полезная информация” Tag

promo nemihail ноябрь 8, 18:00 487
Buy for 450 tokens
Хочу расстроить всех, кто заглянул в личный кабинет налоговой службы и обнаружил там новые налоги, которые значительно выше прежних. Сам только за один объект должен нашей казне аж 311 549 рублей, оценку завысили втрое. Вот жесткий ответ юриста Витаса Карпа по этой теме: Оспаривать налог…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 864 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Отличное решение и планирование. Спасибо за интересный пост.
...норм)

angelina_39

1 year ago

Надоел. Слишком длинно пишешь.
приходи ко мне в блог
я коротко пишу

igorek40

1 year ago

Небольшой финский домик из клеенного бруса за 15 000 000 рублей? За такие копейки? Дайте срочно их телефон, пожалуйста. Я везде смотрел, меньше чем за 30 000 000 никто не соглашается, говорят что это минимум при котором немного придется на материалах экономить, да и работников из Финляндии за такие деньги фиг пригласишь.
евро

fiksik_nolik

1 year ago

concluder

1 year ago

Реклама, но добротная.
если ты оценил. то значит добротная
адвертайзиг
? это че

inn4465

1 year ago

Это разве дача? Это коттеджи. В моем понимании дача - это участок в 6 соток с огородиком и домик, где можно переночевать. Сколько участок стоит я не знаю (у самого 6 соток под Орехово-Зуево), но приличный летний дом (зимой на даче всё равно делать нечего) поставить там можно в пределах лимона.
це фазенда...

кури мануалы, мацквичи в 30-40-х всегда отдыхали летом в деревне
"на даче" как они говорили
дачник - т.е. БЕЗДЕЛЬНИК

inn4465

1 year ago

01petr

1 year ago

Когда с интеллигентскими химерами покончите,
Вернетесь вы в исконный наш, крестьянский наш уклад:
Курятничек в кладовочке, коровка на балкончике,
А под балконом грядочки - здесь будет город-сад.
стихоплет из тебя стремный....если честно

happyend48

1 year ago

хорошее место
мне нравится!
ты бы поди хотела к мише переехать и стать его женой

denis_razin

1 year ago

вопрос только в дальнейшей эксплуатации дома и тарифы ЗА ВСЁ, через годик опять зачешешь репу...
у нас такое было. стали драть за охрану и вывоз мусора и мы продали дачу

infin56

1 year ago

babanonafona

1 year ago

infin56

1 year ago

kosta_berdnikov

1 year ago

infin56

1 year ago

Скажите этим долбоёбам из Эсквайра что сайты уже лет 10 принято делать АДАПТИВНЫМИ, иначе на телефоне хер посмотришь. Илита, блять!
а я почему-то вижу
у тебя какая балалайка
Жиnь среди пауков? Я б пропил (прокутил) нежданные нетрудовые доходы.
10 млн не пропить же

Deleted comment

Из Болгарии народ прет обратно в рашку. Я с 2004 по 14 там прожил, норм страна, пипл ок, все пучком, но не лежит по большому счету, да и семья хочет россию, и денег в россии больше. Короче продал все с убытком относительно покупки в 5 году, и свалил взад.
А виза с 10 по 20 осталась. Но ехать уже влом. Тем более тут своя Болгария нарисовалась - Крым. Хоть и пляжики галечные, не люблю.

Deleted comment

krasny_harry

1 year ago

Deleted comment

01petr

1 year ago

konfeta1980

1 year ago

...биг бен - это пздц...
под биг беном круто целоваться взасос

konfeta1980

1 year ago

Я дачу гораздо скромнее сам строю..Тут какие то миллионы..Откуда они у меня..
а на че строишь тогда ее

vlad68borisov

1 year ago

konfeta1980

1 year ago

vlad68borisov

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →