nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Единственная в России авиакомпания обслуживающая по первому классу

Даже у моего любимого Аэрофлота самый высокий класс обслуживания - "бизнес класс", а круче того, что я покажу сегодня только частная авиация, да и то не всегда.

DSCF0839.jpg


Вчера летел в Крым и как всегда подготовил для вас небольшой обзор.

Когда-то наличием первого класса могла похвастаться только авиакомпания Трансаэро, тогда этот класс обслуживания назывался Империал, как то я даже делал на него обзор: Аэрофлот, шах и мат ("Империал" от Трансаэро)

трансаэро, империал, 777, бизнес класс, боинг

Трансаэро больше нет, а вот самолёты остались и некоторые из них попали в парк авиакомпании "Россия".

DSCF0781.jpg

Само собой мне захотелось протестировать и я купил билет, правда на сайте нет плашки "первый класс" и я взял бизнес, в надежде, что меня пролонгируют по золотой карте. Но обломался.

DSCF0750.jpg

Начну с самого начала. В аэропорту есть специальная стойка и специальный коридор для прохождения досмотра, всё это я уже фотографировал много раз и повторять смысла нет.

А вот страшненький бизнес зал таки закрыли на реконструкцию.

DSCF0672.jpg

И я отправился по указателям в новый, он расположился на втором этаже.

DSCF0681.jpg

Этот зал однозначно лучше.

DSCF0719.jpg

Если вы летите экономом и у вас нет премиальных карт, то попасть сюда можно за деньги, вход стоит 1 600 рублей с человека.

DSCF0685.jpg

Но платить имеет смысл только если у вас очень долгая пересадка, поскольку тут можно отдохнуть с комфортом. Если вы просто ожидаете свой рейс, то лучше посидеть в уютных кафе вне этой зоны, там вы вряд ли успеете потратить 1 600 рублей.

DSCF0692.jpg

Очень скудный набор еды перекочевал сюда из старого зала. Хорошо перекусить можно и тут же, но уже за дополнительную плату. Дорого.

DSCF0723.jpg

В зале я пробыл минут тридцать и объявили мой рейс.

DSCF0791.jpg

Для бизнес-класса есть специальный трансфер.

DSCF0810.jpg

Поднимаюсь на второй этаж в бизнес.

DSCF0856.jpg

Тут я спросил про первый класс, в авиакомпании Россия этот класс обслуживания назвали Супер Спейс Плюс (Super Space+), доступен оно только на нескольких бортах.

DSCF0830.jpg

Стюардесса ответила, что я могу туда пройти, но там не будет обслуживания, так как салон на первом этаже.

DSCF0833.jpg

Да всё тот же трансаэровский Империал, только без логотипов.

DSCF0851.jpg

Чуть позже вернулся обратно в бизнес.

DSCF0828.jpg

Кому интересно как этот же борт выглядел когда он эксплуатировался в Трансаэро, вот вам мой старенький обзор "Бизнес-класс 747-400 (джамбо) от Трансаэро". Тогда ещё в самолете работали мониторы и был интернет. Но не исключаю, что всё это плюшки дальних маршрутов.

DSCF0821.jpg

Питание вполне адекватное короткому рейсу, разве что в бизнесе не совсем корректно подавать горячее в таре из фольги.

DSCF0934.jpg

В остальном всё очень достойно, большой разницы с Аэрофлотом я не заметил.

DSCF0973.jpg

Плюсов много и главный это очень качественное обслуживание персоналом, девочки стюардессы на высоте , а из минусов - отсутствие дорожных наборов и долгое ожидание багажа по прибытию, но это частая проблема огромных самолетов. В Крыму их отгоняют на дальнюю парковку, откуда далеко ехать до основного терминала.

DSCF5854.jpg

А как вам авиакомпания Россия, знали про первый класс?


ПыСы


И если рассматривать варианты полета в Крым Аэрофлотом А330 или Россией Б747, то я выберу Аэрофлот, кому любопытно, вот тут можно сравнить: "Туристы уезжают из Крыма"

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: 747 400, АКРоссия, Аэрофлот, Боинг, Боинг 747, Крым, Россия, авиакомпания Россия, бизнес класс, бизнес-класс, обзор, полезная информация, самолет
Subscribe

Posts from This Journal “полезная информация” Tag

  • Не каждый будет такое есть

    В прошлый раз вы ругали меня за то, что в Корее я попробовал собаку. Сейчас покажу вам действительно странную кулинарную культуру, которую я еще…

  • Метро о котором вы не знали

    Мало кто знает, что в центре города продолжают рыть станции метро, как и раньше, на очень больших глубинах. Да-да, я тоже не сразу поверил. Но на…

  • Журналисты начали хайпить на ужасах реновации

    Ну что, встречайте первый рассказ про то, как жители расселяемой пятиэтажки пожаловались в ФСБ на московские власти. "Жильцы пятиэтажки…

  • Новая уловка таксистов, будьте осторожны

    Меня постоянно удивляет вопрос водителя такси "Как поедем?" Обычно этот вопрос задается перед тем как нажать "Поехали!" на…

  • Медицинский туризм

    Вероятно, самый частый спор о том, где лечиться - у нас в России или за рубежом, а если за рубежом, то в какой стране. Сперва поясню, что условно…

  • Как блокчейн может защитить от Шурыгиной

    Есть новое решение споров в личных отношениях и основано оно на технологии блокчейна. И при внедрении поможет избавить от реального тюремного срока.…

  • Будущее криптовалюты

    Те кто уже разобрался в вопросе понимают, что любая криптовалюта это даже не воздух, это ничто, которое держится исключительно на вере тех, кто…

  • Навальный предложил раздавать квартиры

    Это ещё прошлогоднее видео из серии роликов, в которых Алексей обещает делать из нашей страны "его Россию будущего". И вы знаете, там…

  • Во что превращается московское метро

    Как-то я прожил две недели в Барселоне и практически каждый день пользовался подземкой, а когда вчера посмотрел на новую станцию метро Ховрино, то у…

promo nemihail декабрь 7, 09:00 621
Buy for 450 tokens
Есть несколько причин и не самая последняя - качество медицинских услуг. Сам недавно испытал это на себе, прошел полное обследование, после которого мне тут же была сделана операция и теперь могу говорить с уверенностью, что знаю, зачем люди отправляются лечиться за границу. Не подумайте, что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 232 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →