nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Единственная в России авиакомпания обслуживающая по первому классу

Даже у моего любимого Аэрофлота самый высокий класс обслуживания - "бизнес класс", а круче того, что я покажу сегодня только частная авиация, да и то не всегда.

DSCF0839.jpg


Вчера летел в Крым и как всегда подготовил для вас небольшой обзор.

Когда-то наличием первого класса могла похвастаться только авиакомпания Трансаэро, тогда этот класс обслуживания назывался Империал, как то я даже делал на него обзор: Аэрофлот, шах и мат ("Империал" от Трансаэро)

трансаэро, империал, 777, бизнес класс, боинг

Трансаэро больше нет, а вот самолёты остались и некоторые из них попали в парк авиакомпании "Россия".

DSCF0781.jpg

Само собой мне захотелось протестировать и я купил билет, правда на сайте нет плашки "первый класс" и я взял бизнес, в надежде, что меня пролонгируют по золотой карте. Но обломался.

DSCF0750.jpg

Начну с самого начала. В аэропорту есть специальная стойка и специальный коридор для прохождения досмотра, всё это я уже фотографировал много раз и повторять смысла нет.

А вот страшненький бизнес зал таки закрыли на реконструкцию.

DSCF0672.jpg

И я отправился по указателям в новый, он расположился на втором этаже.

DSCF0681.jpg

Этот зал однозначно лучше.

DSCF0719.jpg

Если вы летите экономом и у вас нет премиальных карт, то попасть сюда можно за деньги, вход стоит 1 600 рублей с человека.

DSCF0685.jpg

Но платить имеет смысл только если у вас очень долгая пересадка, поскольку тут можно отдохнуть с комфортом. Если вы просто ожидаете свой рейс, то лучше посидеть в уютных кафе вне этой зоны, там вы вряд ли успеете потратить 1 600 рублей.

DSCF0692.jpg

Очень скудный набор еды перекочевал сюда из старого зала. Хорошо перекусить можно и тут же, но уже за дополнительную плату. Дорого.

DSCF0723.jpg

В зале я пробыл минут тридцать и объявили мой рейс.

DSCF0791.jpg

Для бизнес-класса есть специальный трансфер.

DSCF0810.jpg

Поднимаюсь на второй этаж в бизнес.

DSCF0856.jpg

Тут я спросил про первый класс, в авиакомпании Россия этот класс обслуживания назвали Супер Спейс Плюс (Super Space+), доступен оно только на нескольких бортах.

DSCF0830.jpg

Стюардесса ответила, что я могу туда пройти, но там не будет обслуживания, так как салон на первом этаже.

DSCF0833.jpg

Да всё тот же трансаэровский Империал, только без логотипов.

DSCF0851.jpg

Чуть позже вернулся обратно в бизнес.

DSCF0828.jpg

Кому интересно как этот же борт выглядел когда он эксплуатировался в Трансаэро, вот вам мой старенький обзор "Бизнес-класс 747-400 (джамбо) от Трансаэро". Тогда ещё в самолете работали мониторы и был интернет. Но не исключаю, что всё это плюшки дальних маршрутов.

DSCF0821.jpg

Питание вполне адекватное короткому рейсу, разве что в бизнесе не совсем корректно подавать горячее в таре из фольги.

DSCF0934.jpg

В остальном всё очень достойно, большой разницы с Аэрофлотом я не заметил.

DSCF0973.jpg

Плюсов много и главный это очень качественное обслуживание персоналом, девочки стюардессы на высоте , а из минусов - отсутствие дорожных наборов и долгое ожидание багажа по прибытию, но это частая проблема огромных самолетов. В Крыму их отгоняют на дальнюю парковку, откуда далеко ехать до основного терминала.

DSCF5854.jpg

А как вам авиакомпания Россия, знали про первый класс?


ПыСы


И если рассматривать варианты полета в Крым Аэрофлотом А330 или Россией Б747, то я выберу Аэрофлот, кому любопытно, вот тут можно сравнить: "Туристы уезжают из Крыма"

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: 747 400, АКРоссия, Аэрофлот, Боинг, Боинг 747, Крым, Россия, авиакомпания Россия, бизнес класс, бизнес-класс, обзор, полезная информация, самолет
Subscribe

Posts from This Journal “полезная информация” Tag

promo nemihail novembre 8, 18:00 487
Buy for 450 tokens
Хочу расстроить всех, кто заглянул в личный кабинет налоговой службы и обнаружил там новые налоги, которые значительно выше прежних. Сам только за один объект должен нашей казне аж 311 549 рублей, оценку завысили втрое. Вот жесткий ответ юриста Витаса Карпа по этой теме: Оспаривать налог…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 229 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →