Сам на днях искал билеты Аэрофлота на удобный мне день и время, был только бизнес, пришлось брать его. В прошлый раз вы спрашивали почему я поехал на машине и не выбрал самолёт?
Дело в том, что машину я бросил в Крыму, заберу её в конце сезона, так как думаю ещё вернуться и как следует отдохнуть. Да и не всё ещё посмотрел, не все обзоры сделал.
Прошу не пугаться, билеты в Крым есть, просто я накопил кучу миль и могу летать за копейки, оплачивая только топливный сбор. Этот перелет обошелся мне в всего в 3 000 рублей и 20 000 миль. В экономе можно было лететь ещё дешевле, но таких билетов в выдаче я не нашел. Желающих улететь полно.
В терминале "А" новый бизнес зал, не скажу что супер, просто прошлый был уж совсем ужас-ужас.
Пространство большое, но мест не так уж и много, данную услугу, включая быстрый проход регистрации продают, но оно того не стоит, буфета тут нет, правда приносят небольшой набор сладостей и чай/кофе.
Минус в том, что на основную проверку очередь общая, а это долго, на зал мне осталось минут 30.
В остальном всё хорошо, к трапу отдельный автобус, удобно, потому как ехать далеко, на стоянку больших самолетов.
У большого самолёта есть минус, много народу в очереди, но плюсом удобный салон. У Аэрофлота в Крым как и раньше летает А330.
Поднимаюсь на борт.
Тут и в экономе места хорошие, а бизнес вообще шикарен.
Я уже много раз делал обзор этого самолета, можно глянуть по тегу Аэрофлот.
Еда как всегда в Аэрофлоте
Взял рыбку.
С воздуха видел как строится мост, когда ехал на машине была ночь и сделать обзор не получилось, темно.
Но это не всё, на днях ещё подготовлю обзоры про Крым. Снял пляж Казантип с воздуха
Посмотрел окрестности.
Посетил дикий пляж.
Море конечно тут супер, как на Карибах
Ещё будет полный обзор дороги в Крым, цены на продукты, с рынка, обязательно покажу Крымскую недвижимость, ну и ещё что-нибудь, возможно ресторан.
С чего начать?
ПыСы
Если пропустили видео пляжей Крыма с квадракоптера, то наслаждайтесь:
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
[ мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information