nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Categories:

Путешествовать на халяву или работа мечты

Прямо в данный момент есть одна вакансия, о которой я и хотел бы вам рассказать. Если любопытно и вы желаете в корне изменить свою жизнь, то ныряйте под кат.

DSC_5329.jpg


Дело в том, что в последнее время всё делать сам уже не успеваю. А тут у нас, у блогеров, возникла идея нового проекта, о котором пока говорить не могу (держим это в тайне).

Чтобы всё это реалировать нам в команду нужны помощники. На испытательный срок мы установили ЗП на уровне 40 000 рублей и составили ряд требований к соискателям:

Нам нужены целеустремленные молодые или не очень люди, умеющие читать и писать, с чувством юмора и опытом ведения блогов для работы над интересным проектом в команде с интересными блогерами.

Основные требования:

1. Опыт ведения блога или копирайтерской работы.
2. Опыт работы с Instagram, Facebook, Twitter, ЖЖ
3. Знание английского языка - разговорный и письменный на уровне ведения деловой переписки. (минимум upper intermediate, а лучше pre-advanced)
4. Базовые навыки работы с Adobe Photoshop


Очень приветствуется:

- опыт работы в туристическом агентстве
- навыки работы в видео-редакторах типа FinalCut.


Задачи:

Писать интересные материалы тревел-тематики, общаться с партнерами, постить в соц сети, организовывать и координировать туры и ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА ХАЛЯВУ, в команде или подменяя блогеров.

40 000 это испытательный, а далее по результатам работы + % от продаж

По всем вопросам пишите мне в личку Фейсбука или в личку alexeyosokin.livejournal.com


ПыСы

Наверняка кто-то из ваших друзей или близких сейчас нуждается в подобной работе, если вам не сложно киньте им ссылочку на эту вакансию или сделать репост этой записи.

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Поделиться и сделать репост:

Tags: вакансия, полезное, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И как после такого продавать квартиры

    Бывают же ситуации. Вчера приехал в Трехгорку, чтобы показать клиенту квартиру, вошел в подъезд и уткнулся глазами в УВЕДОМЛЕНИЕ с пугающим…

  • Украина получила ответку

    Чтобы наказать крымчан за их выбор на Украине заблокировали Северо-Крымский канал. Теперь несколько регионов Крыма каждое лето страдают от засухи.…

  • Попросили те, кому не могли отказать

    Никогда не думал, что буду писать про бывшего начальника. В своё время сам работал заместителем начальника территориального ОВД в ЮЗАО, наш округ в…

  • Живой или нет

    Вопрос очень спорный, но я бы хотел поговорить на эту тему. Как вы уже знаете Бари Каримович Алибасов вышел из комы, что само по себе конечно…

  • МВД прекратило уголовное преследование Ивана Голунова

    Власть была в тупике, как я уже писал ранее: ситуация патовая. Все выходы из этой ситуации связаны с огромными репутационными рисками. Итог: Сажать…

  • Бассейн и другие ошибки при строительстве дачи

    Начну с грустного, ошибок которые вскрылись спустя годы. Да и вообще, что-то давно не писал про стройку, с тех пор как сошел снег репортажей ещё не…

  • Кто подставил Ивана Голунова

    Или как все легко повелись на всю эту замечательную историю. Возможно, вы посчитаете, что я пересмотрел "Карточный домик", но у меня есть…

  • Зачем Алибасов выпил КРОТа

    Вы наверняка уже слышали, что музыкальный продюсер, основатель когда-то очень популярной группы На-на, Бари Каримович Алибасов попал в больницу после…

  • С кем нельзя разговаривать по телефону

    Вам или вашим родителям наверняка поступали подобные звонки. Было бы здорово, если вы предупредили бы их о последствиях. К сожалению люди склонны…

promo nemihail april 12, 10:00 293
Buy for 450 tokens
Мне тут порекомендовали одно заведение, с дороги его не видно, а ориентиром служит розовая Ауди ТТ на трассе. И так получилось, что ориентир действительно работает, пропустить такой не получится. Конечно не все знают, но те кто бывал остаются довольны. Работают русские девочки, хозяина…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 308 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →