Бизнес класс начинается с отдельной стойки, это экономит вам время и нервы. Хотя иногда бывает и очередь, но не большая.
А потом паспортный контроль и таможня и тоже отдельным коридором.
А уже после специальная лаунж зону или бизнес зал. У Люфтганзы отдельный и очень не плохой, сейчас покажу некоторые детали.
Это вход и рецепшн.
Тут же табло с информацией о вылетах, если попросить то вас индивидуально пригласят на рейс или разбудят.
Кресла мягкие, но не очень удобные из-за высоких подлокотниках.
Тут есть бар и буфет.
В баре любые напитки включая алкогольные, всё бесплатно.
Различные холодные закуски, а также супы и горячие блюда.
Для работы есть специальный кабинет с компьютерами.
Есть пресса.
Во всём помещении бесплатный вайфай и куча розеток для подзарядки переносных устройств.
Большой санузел с душевой кабиной.
А вот салон в самом самолёте как в обычном экономическом классе.
Его отличает только чуть большее место для ног и то что нет соседа. На три места рассаживают максимум двоих.
Еда лучше чем в экономе но мне не с чес сравнивать, я не видел что дают в экономе, одно точно хорошая посуда и приборы. Завтрак очень вкусный съел почти всё.
Ещё есть шторка которая отделяет бизнес-класс от эконома.
По прилету и при пересадке на другой рейс тоже отдельная зона таможни.
И снова лаунж зона.
Это Мюнхен, плохо то что у вас билет в одну конкретную зону, а их тут много и я потыкался и нашел нужный только с четвертой попытки. Это сильно напрягает.
Сам зал хороший, но не уютный.
Очень много народу.
Есть бесплатный сейф, удобная штука которую я не сразу заметил, можно оставить все ценное и ручную кладь и расслабиться.
У каждого кресла есть индивидуальная розетка.
В баре огромное количество различных напитков.
В буфете понравились огурчики и колбаска.
Объявили посадку, обычно это происходит тогда когда все уже разместились в самолёте.
Места такие же как и в первом полёте, но мне дали второй ряд, а я просил первый , но оказалось что его нет и второй оказался первым, это приятная неожиданность.
По этой фото можно оценить пространство между креслами. По моему мнению в бизнес классе должно быть лучше.
А вот мой второй ряд который на самом деле оказался первым.
Тут куча мест для ног, а это для меня очень важно.
Кресло перфорированное но только спинка, это странно.
А вот обед от Люфтганза.
А вот такое рабочее место я организовал для себя, очень удобно.
Лично я считаю, что наши авиалинии намного круче вот вам для сравнения мой обзор по Аэрофлоту и Трансаэро.
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Как вам обзор, скоро я полечу испытывать Швейцарские авиалинии, напишите про что написать подробнее и что ещё осветить в посте.
Подписывайтесь и следите за проектом тут и в Фейсбуке (добавляю всех).
Journal information