nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Лютый абзац

Давно уже хотел написать этот пост, однако не решался, а на днях, когда смотрел очередной обзор на новый автомобиль Porsche Panamera моё терпение лопнуло. Ладно если бы такой ужас сотворили в компании Хонда, но от Порше я такого не ожидал.

DSCF2148.JPG


В прошлом веке в автомобильной отрасли произошли поистине революционные и прорывные изменения. Из самых главных, была придумана подушка безопасности, автоматическая трансмиссия, АБС, парктроники и другие вспомогательные системы.

Одним словом делалось все, чтобы автомобиль становился комфортным и безопасным.

Однако в последнее время кто-то изменил этот вектор и теперь почти всё постепенно двигается в обратном направлении. Жизнь автовладельца усложняется с каждым днем.

В угоду моде автопроизводители отказываются от классических схем управления автомобилем, заменяя доведенные до автоматизма привычные манипуляции, на дико неудобные, но крутые и продвинутые.

НУЖНЫЕ ФУНКЦИИ ЧЕРЕЗ МЕНЮ

Вот так и достаточно консервативная компания Porsche поддалась соблазну и теперь, чтобы изменить направление воздуха из воздуховода на новой Panamera вам придется открывать основное меню находить там нужную директорию и уже там, при помощи сенсорного экрана перемещать виртуальный манипулятор в нужную сторону.

порше.jpg

Круто - "да", удобно - "нет"

Но этим грешат не только Порше, уже во многих автомобилях самые привычные регулировки спрятали в большой дисплей на торпедо. Сам недавно катаясь на Шкоде устал искать ролик, чтобы приглушить свет приборной панели. Пришлось останавливаться и искать его в меню - нашел.

Почему-то многие вдохновились работой компании Тесла, где панель управления это огромный дисплей. Да, это действительно круто, однако чертовски неудобно. Не говоря о том, что многие так и не научились делать качественную графику дисплея, а во многих машинах, если на морозе или в результате какого либо другого глюка перестает работать дисплей, автомобиль превращается в опасный снаряд.

СЕНСОРНЫЕ КЛАВИШИ

Еще одна дань моде и кстати очень глупая, потому как обычные клавиши сегодня пока ещё дешевле чем сенсоры, которые к тому же ещё и глючат. Особо забавляют сенсорные клавиши с эффектом нажатия, это когда при контакте вы ощущаете вибрационный щелчок, имитирующий нажатие (как на АйФоне 7). Основной минус этой игрушки это плохая неправильная реакция при контакте с пальцем.

Я всё жду, когда эти технологии придут в музыкальную отрасль и выдающиеся музыканты будут играть на инструментах с сенсорными клавишами и нарисованными на мониторе струнами.

ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ

Вот тут я не уверен, однако всё что я знаю про лазер, так это то, что он очень негативно влияет на сетчатку нашего глаза. Получается в ближайшей перспективе водители начнут слепить друг друга лазером. Поправьте меня, если я не прав.

ДИСПЛЕЙ ВМЕСТО ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Это было действительно круто всего один раз, в автомашине Мерседес 221 и то исключительно как новая фишка. Сейчас же этой опцией комплектует преимущественно престижные автомобили. Хотя по логике следует делать совсем наоборот, на дешевых машинах, с целью экономии средств ставить экран, а на дорогих оставлять стильные механические стрелки.

Я всё жду когда эта опция появится на новом Роллс-Ройсе, а уже следом можно и швейцарские часы ставить на эту схему.

СИСТЕМА ЭКО СТАРТ/СТОП

Ужасно бесит когда на очередном перекрестке автомашина автоматом глохнет и снова детонирует при касании педали газа. Эта функция теперь обязательная на всех современных автомобилях и отключить её можно только временно (в рамках одной поездки). Как я понимаю связано это исключительно с заботами о экологии. Хотя на деле при такой работе страдает стартер и двигатель, которому приходится постоянно детонировать. А если у вас работает кондиционер, то толку от такой системы - 0, поскольку глохнет она на несколько секунд, а когда кондиционеру требуется мощность двигателя машина снова заводится.

ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ И ВЫХЛОПА

Мало кто знает, но многие современные машины оснащены новой фишкой, в то время как машина снаружи достаточно тихая в салоне вы ощущаете драйв и адреналин за счет специального звукового эффекта, звука спортивного выхлопа и рык мотора, который поступает из штатных или специально встроенных аудио колонок.

А как вы всё это терпите?


ПыСы

Уверен, что я ещё не всё вспомнил ,так что если вы знаете ещё новинки, которые усложняют жизнь автомобилиста, смело пишите о них в комментариях.

Знаете такие?


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: авто, порше, тест драйв, трабл, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Понты которые дороже денег (стоимость отдыха в Альпах)

    Никогда не понимал, что именно так тянет огромное количество наших сограждан отдохнуть зимой в заснеженных Французских Альпах. Всё это дичайшие…

  • А в СССР такое ценили

    А сегодня это фактически мёртвый, невостребованный жанр. Удивительно, во всем прогрессивном человечестве дико популярны такие бренды, как…

  • А слабо так в Европе?

    Русские однозначно умеют удивлять весь мир, и не только успехами балета, хоккея и космонавтики. Есть ещё направления, от которых стынет кровь у…

  • Задорнов пошутил после смерти

    Блог Задорнова в ЖЖ продолжает жить собственной жизнью даже после смерти писателя. Ещё при жизни Михаил Николаевич занимался разработкой программы…

  • Я решил уйти

    Не скрою, что часто думал над тем что будет, когда я перестану быть блогером. И вот уже как полгода я готовил почву, чтобы заняться чем-то другим.…

  • Первый дом по программе реновации (мнение эксперта)

    Сегодня дом полностью готов для заселения, которое начнется уже с сегодняшнего дня. Так что самое время заглянуть и оценить что получилось, а что ещё…

  • Еда с помойки для москвичей

    Когда впервые об этом услышал, то долго не мог в это поверить, но мне предложили увидеть это собственными глазами и назвали несколько адресов.…

  • Заявление в прокуратуру

    "История о том, как один из самых удивительных предпринимателей России Фёдор Овчинников организовал сеть по продаже наркотических веществ под…

  • Куда переселили москвичей

    Сегодня покажу вам эксклюзив - дом снаружи и внутри, тот самый, куда переселили жильцов с ул. Жукова из пятиэтажек. История уже наделала много…

promo nemihail december 7, 09:00 621
Buy for 450 tokens
Есть несколько причин и не самая последняя - качество медицинских услуг. Сам недавно испытал это на себе, прошел полное обследование, после которого мне тут же была сделана операция и теперь могу говорить с уверенностью, что знаю, зачем люди отправляются лечиться за границу. Не подумайте, что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 162 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →