Не долго радовались горожане возможности приехать в самый центр и легко запарковать свою автомашину. Да, за деньги, однако куда проще чем раньше, когда приходилось кружить по улицам, чтобы воткнуть своего железного друга вторым, а то и третьим рядом, обязательно кого-то закрыв.
Признаюсь, что сам долго сопротивлялся нововведениям, однако когда на себе ощутил все преимущества возможности в любое время приехать в самый центр и без особых проблем припарковаться в удобном месте, то сам стал сторонником платной парковки.
Но в последнее время стал замечать, что даже за плату поставить свою машину в центре с каждым днем становится всё сложнее и сложнее, не говоря уже про выходные, когда запарковаться практически не возможно.
Получается, что для большинства офисных сотрудников из центра, уже совсем не проблема оставить своего коня на весь день рядом с работой. Отсюда кстати в город опять вернулись пробки, так как в конце дня все эти сотрудники одновременно разезжаются по своим домам.
Не знаю как вы, а я не вижу другого выхода, как повысить плату за паркинг, так как основная цель платы сделать паркинг удобным, а город свободным от автомобилей. И конечно цены необходимо регулировать по степени загрузки той или иной улицы, на самых загруженных цену поднять, а там где машин вообще нет, рационально, цены оставить прежними или даже снизить.
Согласитесь, что так куда красивее, чем в том "шанхае", который был в 90-е.
Офисный же планктон ощутив на себе новое финансовое бремя опять откажется от автомобилей в пользу общественного транспорта. Для которого в настоящее время делается всё, чтобы он был удобен, запускаются новые маршруты, новые поезда.
В конце концов при большом спросе быстро растет сервис такси, а в конкурентной среде цены на услуги извоза становятся ниже. Сам очень часто для поездки в центр стал использовать общественный транспорт и такси.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
[ мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information