nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Гнилые соседи

Никогда бы не подумал, что эти милые, приятные и на первый взгляд обходительные люди такие насквозь гнилые и жадные. Да и вообще зачем все эти маски, к чему это, почему люде не желают оставаться сами собой, ну или хотя бы играть эту роль до конца?

DSCF4835.jpg

Read more...Collapse )

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: дача, деревянный дом, дом из клееного бруса, минусуем дизайн, соседи, трабл, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nemihail ноябрь 8, 18:00 473
Buy for 450 tokens
Хочу расстроить всех, кто заглянул в личный кабинет налоговой службы и обнаружил там новые налоги, которые значительно выше прежних. Сам только за один объект должен нашей казне аж 311 549 рублей, оценку завысили втрое. Вот жесткий ответ юриста Витаса Карпа по этой теме: Оспаривать налог…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 342 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Никто ничего никому не должен, не судите и не судимы будете...
...я про долги и не говорил
В последнее время, такие люди встречаются все чаще и чаще. И это особенно расстраивает.
Михаил, а какова площадь (отапливаемая) вашей дачи?
...примерно 100 кв.м.
Это конечно ваше дело, но помнится делали мы как-то проект улицы одноэтажных коттеджей на 15 домов. И глубина залегания фундаментов у них была от 80 см. до 1,6 м. У нас грунты просадочные агрессивные глубина промерзания 80 см. Краснодарский край. Фундамент был как выше советуют буронабивные сваи от 80см до 1,6 м глубина и ростверк сверху.
Может у вас в не сейсмичной зоне и с другим типом грунта, это и не так актуально можно угадать правильно - поищите информацмю среди общающихся в интернете застройщиков и выведете что-то среднее, а вот у нас "экономистов" видно сразу.Когда дом дает осадку то "рвет" стены.
Хотите совет?
Вам ведь в доме вода нужна будет? И для строительства нужна. Бурите скважину на воду и получаете 2 в 1 И геологию и воду. Ну и проследите, чтобы буровики сделали глиняный замок на скважине(отсеклси верхние горизонты)
могли бы дать топоплан и геодезию, наверное, живому лицу, а не блогеру из интернетов.все таки деньги платили,ждали,суетились,а кто-то на халяву получит.несправедливо выходит.сначала встретьтесь вживую,попейте чайку,водочки вместе, и тогда уж меркантильные вопросы обсуждайте.
смело заливайте шведскую плиту, не ошибетесь.
Обломали маскву))))) Деньги на дачу есть? Найдешь и на экспертизу.
Лучше копать на своём. Могут быть линзы слабых грунтов локально расположены и один угол просядет. Хотя учитывая, что дом из дерева, не страшно. Поддомкратите))
Предложи бабло, поделятся!
кто-то ведь писал миллионы доносов в НКВД? и вот те, кто писал, и выжили. И ещё те, кто читал.
На сквозь... А что такое "сквозь"?
Гниловато требовать халяву.
Люди потратили деньги и время, стоило хотя бы предложить отблагодарить их хоть коньячком или пригласить на шашлыкинг. Соседи автору ничего не должны, а называть их гнилыми еще и глупо - могут же и прочитать ненароком, и следующие вопросы тоже будут усложнены, типа общих заборов.
...для людей это совершенно ничего не стоит, они при этом ничего не теряют, да и я вполне готов был отблагодарить, однако получил отказ, после обещания прислать.
Причем тут соседи, когда стройку делает подрядчик? У тебя сарай развалится, ты соседям будешь претензии предъявлять, что они тебе подсунули неправильную геологию? Правильно они тебя послали. На чужой каравай, роток не разевай.
...взять геологию не = не делать свою, мне нужно иметь представление, возможно это как раз повод сделать более тщательную проверку с нескольких точек и т.д. А если у всех соседей по границе один результат и так плывун, то можно и не делать и закладывать самый дорогой фундамент.
Денюжку придумала бы и дала бы за денежку.
Михаил, а нахуй тебе вперлась эта геология?! Ты что, строишь многоэтажный дом?!
...дом из дерева не такой уж и легкий

n272nm

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →