nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Гнилые соседи

Никогда бы не подумал, что эти милые, приятные и на первый взгляд обходительные люди такие насквозь гнилые и жадные. Да и вообще зачем все эти маски, к чему это, почему люде не желают оставаться сами собой, ну или хотя бы играть эту роль до конца?

DSCF4835.jpg

Read more...Collapse )

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: дача, деревянный дом, дом из клееного бруса, минусуем дизайн, соседи, трабл, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nemihail ноябрь 8, 18:00 487
Buy for 450 tokens
Хочу расстроить всех, кто заглянул в личный кабинет налоговой службы и обнаружил там новые налоги, которые значительно выше прежних. Сам только за один объект должен нашей казне аж 311 549 рублей, оценку завысили втрое. Вот жесткий ответ юриста Витаса Карпа по этой теме: Оспаривать налог…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 342 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

мда...извечный вопрос -соседи.
Моя позиция такова -никто никому не должен, и Вам, в общем -то, никто не обязан предоставлять
какую-либо информацию.
Поэтому езжу за 850км от Москвы, построен дом на берегу озера и никаких соседушек.
Все оформлено давно, у местных властей - претензий нет, законно все, и идите все строем.)))

геология под домик из бруса?))))) можно было бы понять, если бы он планировался этажей в 15.
Я бы отдала данные, мне не жалко, в принципе, это уже бумажки и просто информация
А если эти бумажки вам тыщ в двадцать обошлись?

esina_ekaterina

2 years ago

Мишань, ну ты ж мужик, подари мине сотку баксов, а?
Я бы поделилась, но, конечно, из совершенно шкурных побуждений: чтобы иметь рядом заведомо уже неплохо к тебе относящегося соседа.
...хорошая позиция)

lissoit

2 years ago

michaelnnn

2 years ago

lissoit

2 years ago

sincere_talk

2 years ago

Потрясена Вашей наивностью.
Скорее всего она надуманно-искусственная.
Уж вам ли не знать, что представляют собой нынешнее поколение и соседей и не соседей тоже.
Вы ожидали шо с вами радостно поделятся и подарят халявное щасте?!
Закатайте губешечки и за дело типа "Я сама", ага.
Мы никого обкакивать не станем - хорошо все знаем потому что!!!!
Плавали...
Видать нагуглили блог и поняли что человек с подобными интересами вполне состоятелен, чтобы самостоятельно провести изыскания, быгыгы
...не думаю
если сосед противный, как ты, я бы не стал делится. а если прикольный такой позитивный чувак, то с радостью бы поделился.
...ясно;)
поделился бы за пузырь:)
Я бы не стал делиться результатами геологии.
Если Вы порядочный человек, то сами бы предложили бы разделить стоимость расходов.
А так ведете себя как халявщик.
Правильно. Порядочные люди таких предложений не делают и перед подобными дилеммами не ставят.
Ваш СНТ случайно не Жлобино называется? А то недавно такое проезжал.
название подходящее)). Так что, возможно, Жлобино!

Deleted comment

Во, а соседям предлагается поучаствовать в грабеже геологов-строителей. Имхо вот где истинное жлобство.)
Ещё даже строиться не начал, а с соседями уже испортил отношения.
Миша весь в белом дартаньян среди скопища содомитов.)

dina_glore

2 years ago

Я местным алконавтам на опохмел то не даю.)

Deleted comment

...общая канализация есть

Deleted comment

sambuk31

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →