nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

Вы наверняка сочтете меня за идиота, однако я всё равно поделюсь с вами своим опытом, как я поменял билет эконом класса Аэрофлота на бизнес, на рейсе Москва - Екатеринбург.




Узнал, что на мой рейс подадут новенький SSJ100, а так как у меня это первый полет в самолёте Сухой, я решил протестировать и показать вам салон бизнес класса, сам самолет я уже много раз видел. Впервые на выставке Фарнборо (тут обзор), потом изучал Сухой Бизнес Джет 100 во Внуково (тут обзор). А вот летать не летал.



Так вот, приезжаю я в аэропорт и прохожу на стойку бизнес-класса. Спрашиваю у девушки как можно за мили повысить класс до бизнеса. Она смотрит в мои билеты и отвечает, что это невозможно, так как у меня очень дешевый эконом и его необходимо повысить до "оптима". А для этого необходимо пройти на кассу и доплатить.



Иду на кассу, там с меня просят 19 000 рублей и оформляют мне билет эконом-класса "оптима". После этого я получаю посадочный эконом класса и за мили повышаю статус до бизнеса. Посадочный в бизнес мне выдают только при посадке.



А пока я иду в бизнес зал "Классика", тут я уже не первый раз, но ранее обзор не делал, так что исправляюсь.



Зал вполне уютный, днём тут возможен аншлаг.



Ночью всё свободно,[тут будут ещё фотографии бизнес-зала]


Но не все опции доступны, вот телевизор транслирует войну микробов.



Тут есть даже детский уголок.



Закуски для всех



Соки и вино.




Приходит время и я спускаюсь на выход, там мне передают мой посадочный.



И с ним я отправляюсь в самолёт



Подали рукав.



Усаживаюсь на своё место и известным способом замеряю уровень комфорта.



Откинул спинку кресла.



Приветственный напиток, я всегда беру апельсиновый сок.



Перед взлетом раздают меню.



Осматриваю интерьер, всё сделано очень добротно и стильно.



Взлетаем.



Сразу после набора высоты сервируют стол, он тут состоит из двух частей.



А уже после приносят салат, орешки и напиток. С салатом напутали, я просил лосось, а мне принесли утку, но спорить не стал. Не скажу, что мне понравилась утка, но для самолётной еды вполне приемлемо.



В салоне ещё темно и сделать хорошие фотографии очень сложно. Вслед за салатом приносят и горячее, сегодня выбрал палтуса с соусом Том Ям. Тут тоже явно не дотянули до ресторанного качества, но в целом есть можно.



Пока ужинал уже рассвело. Вот за что я действительно люблю Аэрофлот, так это за мороженое в бизнес-классе.



Сегодня солнечные лучи лезли прямо в мою чашку с чаем, решил это запечатлеть для истории.



Весь полет в салоне я был совершенно один, ну, собственно, с такими ценами оно и понятно.



Вот и всё, я сегодня без багажа, так что фотографий из аэропорта не будет.


А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: Аэрофлот, бизнес-класс, обзор, проект, путешествие, суперджет, сухой, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • В Москве появился новый вид транспорта от BARTHOLET

    Я уже встречался с подобным видом транспорта в Швейцарии и Франции, теперь он появился и у нас. Заглянул в салон и понял, что первый раз вижу такую…

  • Туристический рынок - рухнет

    Уже существует онлайн система, которая изменит рынок. Ежедневно по той или иной причине некоторые отели продают номера сильно дешевле остального…

  • Роскомнадзор сел в глубокую лужу

    Мне уже больно смотреть на то как организация сама себя закапывает. Неужели нельзя было это предвидеть и сперва разработать стратегию блокировки, а…

  • Что бывает с частным домом

    В сети давно ходят споры, что лучше жить в городской квартире или в частном доме за городом. У каждого из вариантов есть как свои плюсы, так и…

  • Убер - это позор

    Три подряд вонючих БОМЖа вместо водителей - это уже перебор. Один из самых интересных проектов скатился в УГ. Я всегда допускаю, что сбой может…

  • Никогда не общайтесь со сменщиком

    Было ощущение, что он прошел курсы "Как отшить клиента" или цекл лекций "Как нельзя продавать". Я снова оказался в…

  • Внутри горящего здания есть шанс выжить

    Мало кто об этом знает, но это реальный шанс пережить пожар внутри здания. Правда, нужно знать несколько простых правил, которые в буквальном смысле…

  • Полный провал ФСБ

    Сейчас попробую обосновать, почему в ситуации с отключением Телеграм огромный и сокрушительный удар пришелся именно по спецслужбам. Сегодня в сети…

  • Почему в России нет нормальных дорог

    Каждый из вас назовет как минимум две-три причины, почему в нашей большой стране, богатой ресурсами, мы до сих пор не смогли сделать нормальные…

promo nemihail april 1, 08:02 564
Buy for 450 tokens
Заказал я у Тёмы логотип, есть у студии Артемия Лебедева опция "Экспресс дизайн" для молодых стартапов - можно купить логотип не за миллионы, как обычно, а за скромные 100 000 рублей. Мол, студии иногда нужны картриджи для принтеров и прочая канцелярка, а с больших контрактов не всегда…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →