nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Categories:

Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

Вы наверняка сочтете меня за идиота, однако я всё равно поделюсь с вами своим опытом, как я поменял билет эконом класса Аэрофлота на бизнес, на рейсе Москва - Екатеринбург.




Узнал, что на мой рейс подадут новенький SSJ100, а так как у меня это первый полет в самолёте Сухой, я решил протестировать и показать вам салон бизнес класса, сам самолет я уже много раз видел. Впервые на выставке Фарнборо (тут обзор), потом изучал Сухой Бизнес Джет 100 во Внуково (тут обзор). А вот летать не летал.



Так вот, приезжаю я в аэропорт и прохожу на стойку бизнес-класса. Спрашиваю у девушки как можно за мили повысить класс до бизнеса. Она смотрит в мои билеты и отвечает, что это невозможно, так как у меня очень дешевый эконом и его необходимо повысить до "оптима". А для этого необходимо пройти на кассу и доплатить.



Иду на кассу, там с меня просят 19 000 рублей и оформляют мне билет эконом-класса "оптима". После этого я получаю посадочный эконом класса и за мили повышаю статус до бизнеса. Посадочный в бизнес мне выдают только при посадке.



А пока я иду в бизнес зал "Классика", тут я уже не первый раз, но ранее обзор не делал, так что исправляюсь.



Зал вполне уютный, днём тут возможен аншлаг.



Ночью всё свободно,[тут будут ещё фотографии бизнес-зала]


Но не все опции доступны, вот телевизор транслирует войну микробов.



Тут есть даже детский уголок.



Закуски для всех



Соки и вино.




Приходит время и я спускаюсь на выход, там мне передают мой посадочный.



И с ним я отправляюсь в самолёт



Подали рукав.



Усаживаюсь на своё место и известным способом замеряю уровень комфорта.



Откинул спинку кресла.



Приветственный напиток, я всегда беру апельсиновый сок.



Перед взлетом раздают меню.



Осматриваю интерьер, всё сделано очень добротно и стильно.



Взлетаем.



Сразу после набора высоты сервируют стол, он тут состоит из двух частей.



А уже после приносят салат, орешки и напиток. С салатом напутали, я просил лосось, а мне принесли утку, но спорить не стал. Не скажу, что мне понравилась утка, но для самолётной еды вполне приемлемо.



В салоне ещё темно и сделать хорошие фотографии очень сложно. Вслед за салатом приносят и горячее, сегодня выбрал палтуса с соусом Том Ям. Тут тоже явно не дотянули до ресторанного качества, но в целом есть можно.



Пока ужинал уже рассвело. Вот за что я действительно люблю Аэрофлот, так это за мороженое в бизнес-классе.



Сегодня солнечные лучи лезли прямо в мою чашку с чаем, решил это запечатлеть для истории.



Весь полет в салоне я был совершенно один, ну, собственно, с такими ценами оно и понятно.



Вот и всё, я сегодня без багажа, так что фотографий из аэропорта не будет.


А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: Аэрофлот, бизнес-класс, обзор, проект, путешествие, суперджет, сухой, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Зеленский - всё

    Жалко смотреть на то, что сейчас происходит на Украине, чуда, которого все так ждали не произошло. И сейчас уже можно сказать уверенно - рейтинг…

  • Принял решение вернуться в Россию

    Иммиграция не для меня, к этому выводу я пришел покатавшись и пожив на чужбине. Знаю, что очень многие связывают свои проблемы с проживанием на…

  • Как в Эстонии избавились от инвалидов

    Удивительный по своей простоте случай, как в стране совсем избавились от инвалидов. Само собой корень проблемы - финансовый, так как инвалидов нужно…

  • Соловьев не м...звон

    Мне стало жалко Владимира Рудольфовича Соловьева и я решил изложить вам свою версию событий, как именно появилась песня Бориса Гребенщикова…

  • Собчак заставила понервничать Шария

    Но Шарий не Гуф. Ксения Собчак всеми силами пыталась выставить Шария махровым националистом и даже проводила параллели с Навальным, который успел…

  • Дудь вскрыл гнойник КВН

    На самом деле уже далеко не первый раз, КВНщики, особенно неудачники вываливают в общественное пространство закрытую информацию о серьезной цензуре,…

  • Стройка началась с проблемы

    И я почему-то даже не удивляюсь. Сперва приехали рабочие, привезли бытовку, но оказалось, что невозможно подключиться к электричеству и воде. С…

  • Ещё не Европа, но уже не Белоруссия

    Меня пугали, что ехать сюда не стоит. Хотя грязь везде можно найти, тут же совок соседствует с трушной Европой, а в уличном шуме можно услышать…

  • Собчак взяла интервью у Шария

    Ксюша умеет раскручивать людей на правду. Анатолий Шарий однозначно один из самых влиятельных журналистов Украины, а с недавних пор ещё и…

promo nemihail январь 12, 2017 14:05 188
Buy for 450 tokens
После того, как меня буквально завалили предложениями прорекламировать что-либо в своём блоге, я собрался и решил сделать единый ответ для всех, кто обращается ко мне с подобными предложениями. Реклама в блоге nemihail это самое выгодноее соотношение цены и качества в блогосфере -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →