nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Он не напишет об этом в своём блоге...

Однако вы должны это знать, вчера общался с очень известным, как это принято говорить, ТОПовым блогером, одним из самых-самых, который поделилися своим реальным мнением по поводу новой главной ЖЖ. Сразу несколько его постов я увидел на главной и поспешил полюбопытствовать, а каков с этого трафик и прифренд.



Так как это личная переписка и эти данные вряд ли когда-либо будут опубликованы им самим, решил не раскрывать нашего героя, поскольку есть опасность, что после такого откровения его посты вообще перестанут попадать куда-либо, а это сами знаете, для блогера - смерть.

Так вот, повторюсь, заметив, что его активно продвигают на новой главной, я спросил про статистику посещений журнала от таких публикаций и оказалось, что с одного из самых лучших мест до его аккаунта практически никто не добирается, есть, конечно, случайные заходы, но они в пределах погрешности.

В целом трафик блога за первые сутки упал примерно в два раза.

ПыСы (будет длинным)

Вы, наверное, хотите знать и моё мнение по поводу новой главной, я не не боюсь говорить правду прямо в глаза - новая главная просто шикарна, это то о чем уже очень давно мечтали все блогеры, просто не все ещё это понимают.

Ну а если честно, это реальный удар по трафику, но несмотря на это, если бы мне предложили всё откатить назад, я бы уже не согласился, потому что мне любопытно наблюдать, что же реально будет с ЖЖ и это моё любопытство сильнее, чем здравый смысл. Хочется на своем веку повидать полный крах и восстание из пепла. Меня это реально вштыривает. Почему так, объяснить не могу, азарт, или ещё что, фиг знает.

Одно могу сказать точно, новая страница ТОП рейтинга аффигенна, она действительно крута и современна. Главная тоже красивая, я даже захожу туда, чтобы посмотреть на себя в отражении этих кубиков, захожу и наслаждаюсь, но нафига мне ещё один Рамблер, Лента и что там ещё, реально не понимаю.

Уверен, что блогеры, большей своей частью, никуда не денутся и будут привыкать, однако те, кто просто ходил читать ЖЖ, исчезнут и перестанут сюда заглядывать. А ещё я уверен, что пройдет какое-то время и нынешнее руководство ЖЖ покажет хозяину площадки очень хорошие результаты, а вот откуда они их возьмут, об этом они сейчас уже думают, но прикрутят точно, даже не переживайте за них.

Как думаете, откуда новые руководители ЖЖ пригонят трафик?

Дело в том, что уже на протяжении многих лет ЖЖ это самая сильная блог платформа на территории СНГ и самое ценное в ней это именно ТОП, ещё вчера конкурировать с ЖЖ было попросту глупо, переплюнуть его было невозможно, а теперь ниша свободна и тот кто придет сюда автоматом станет первый и единственным и просто уверен перетащит за собой львиную долю трафика. Тем более, что придумывать велосипед не нужно, просто взять копию нового рейтинга ЖЖ.

Из первой блог-платформы ЖЖ превратился в третьесортный новостной и развлекательный портал с авторскими колонками, каких в сети просто тьма тьмущая. Если так дело пойдет, сюда ещё прикрутят поисковик и тогда...пусть у Яндекса и Гугла трясутся их жалкие хвосты.

А что вы думаете по поводу новой главной?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: блоги, жж, инсайд. мысли, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Бетонные дороги для России

    Сейчас покажу, какие дороги планируют строить в России уже в ближайшей перспективе. Те из вас, кто бывал в Германии, наверняка отметили для…

  • Apple в жилой недвижимости

    Как участник рынка, а вы знаете, что я регулярно скупаю жилую недвижимость для собственных проектов, сегодня не мог не обратить внимание на…

  • Зачем туристы едут в Таиланд

    Наслушавшись интересных историй и рекомендаций друзей, многие, не задумываясь о последствиях, отправляются на отдых в экзотическое королевство…

  • Ещё один арендатор соскочил

    Ходят слухи, что рынок арендного жилья рухнул, вот и от меня съехал очередной арендатор Антон. Теперь квартира снова пуста и ждет нового жильца. Им…

  • Комфорт класс Аэрофлот

    Расскажу сегодня для кого больше всего подойдет новый комфорт-класс от Аэрофлота и покажу все его прелести и недостатки. Довольно часто приходится…

  • Как без вашего ведома могут продавать вашу квартиру

    Если бы сам не столкнулся, то возможно и не поверил бы, что такое вообще реально. В той же Европе, за такие дала можно серьезно нагнуть тех кто этим…

  • Верь после такого Варламову

    В погоне за жареным у Ильи varlamov.ru полностью теряется вся объективность, уже несколько раз обжигался и вот опять попал на очередной…

  • Что дальше будет с моим блогом

    Пришло время раскрыть карты. Да, шесть месяцев назад я опубликовал пост " Путешествовать на халяву или работа мечты". Тогда многие…

  • Порошенко делает разворот в сторону России

    Кто бы мог подумать, что это случится так скоро. Дело в том, что торговать ненавистью к России на западе, чтобы выпрашивать очередные транши…

promo nemihail 12:01, Вторник 505
Buy for 500 tokens
Наслушавшись интересных историй и рекомендаций друзей, многие, не задумываясь о последствиях, отправляются на отдых в экзотическое королевство Таиланд, забыв порой о самом главном. Современного путешественника сейчас очень сложно чем-либо удивить, но есть ещё места на нашем шарике, которые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →