nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

После Маргариты не могу спокойно спать

Невероятно, но меня затянуло по самые уши, пытался сопротивляться, но это было сильнее меня. Дальше ещё жестче.

DSCF6037.jpg


Вообще меня сложно что-то заставить сделать, однако бывают такие люди, которым достаточно вскользь о чем-то сказать и зацепить какой фразой. Ей богу так и не понял, какую именно оценку этому сериалу дал Станислав sadalskij, троллинг ли это был, может сарказм, или ещё что, но это, в свою очередь, ещё больше усилило моё любопытство, почитав отзывы я понял, что ситуация явно неоднозначная, народ поделился на два лагеря, одни с пеной у рта утверждают, что это прям ужас-ужас, а другие так же яростно встали на защиту.

Вообще, сериалы я не любитель, на это у меня уже давно барьер, серьезно отвлекает от работы, а тут я буквально бросился смотреть, что же такого хорошего там сняли.

По Первому я премьеру не застал, ну, не смотрю я телевизор от слова "совсем", но не проблема найти его в сети, нашел на сайте Первого платную подписку, да, блин, я его КУПИЛ, сам не могу в это поверить. А раз купил, уже без вариантов...


image.png

Скажу честно, что я не понял, что именно заставляет меня переключать с серии на серию. Дело в том, что серии подгоняют друг друга, короче, по накатанной сюжет закручивается, трындец финал вообще жесть, я даже слезу пустил, но выдержал стойко. Что сказать еще, последний раз я подсел на сериал, когда я случайно посмотрел первую серию "Во все тяжкие". Кто смотрел, меня поймут.

Короче купил, досмотрел до конца, да весь посмотрел, да понравилось, да почти плакал, но это еще не все. Вся суть в интересных фактах, без которых нельзя дать оценку, поэтом дальше мои мысли и рассуждения о другом.

По сути - мысли вслух или как я изменил отношение к кинематографу в нашей стране.

Наших сериалов уже отснято вагон и маленькая тележка, хорошие получаются крайне редко, их можно запросто пересчитать на пальцах двух рук, да и то, если очень сильно постараться и напрячь собственную память. Так вот на память могу только вспомнить "Ликвидация".

Однако и в этот раз у меня остались приятные ощущения от просмотра, вообще приятно удивили. Можно придраться, конечно, к мелким деталям, если сильно хочется, но обычно так делают в комментариях мелкие тролли, так что оставим это им, поскольку картина удачно передала атмосферу той эпохи, вероятно это заслуга всех: режиссера, оператора и актеров.
Вообще я им поверил, атмосферу того времени они передали, редко такое удается. Есть одна деталь еще - актеры употребляют фразы и выражения, появившиеся ближе к нашему времени. Конечно, бросается в глаза, но что-то в этом было, что так же привлекло моё внимание.

Признаюсь, что и не знал, что такая непростая судьба была у Маргариты Назаровой, но как я понимаю, это первая и пока единственная экранизация её биографии.
Да уж, у нее была не жизнь, а сплошная борьба. А теперь есть фантастическая история о жизни, и для молодых полезно узнать что-то и про наших героев, как бы я не любил комиксы Marvel, но все-таки вот вам наша женщина-кошка (и не из комикса) - бэтмены, сорви головы, пауки курят в сторонке (нет, ну, правда, куда им, кстати вот вам и идея - ждем продолжения в комиксах, было бы интересно).

Что еще забыл, обратил внимание, что в образе Маргариты сохранили советскую женщину, которая не испорчена ЗОЖ, разнообразными диетами и фитнесами. Показана та самая натуральная настоящая женщина, полная эмоций и бесстрашная (прям как наши бабушки). Ладно об этом уже кто-то писал...

Не побоюсь сказать, что Погодина - идеальная Назарова ИМХО.
Но главное – смелость, с которой Погодина (Назарова) входила в клетку с хищниками.

- Оля, вы бесстрашная!

Не могу представить как вам удавалось играть, кажется, что бежать же надо, инстинкты все же, а вы так спокойно с тигром и на поводке. У меня есть знакомые подруги, которые мышей боятся, а тут тигр на поводке.
Согласитесь, кому охота зайти в клетку с тиграми и еще остаться в роли?

Вообще Ольга даже не играла, она прожила эту роль и награду же получила, в книгу рекордов попала за смертельный трюк на сцене. В общем, респект всем участникам съемочного процесса, у вас железные нервы!

Забыл сказать еще. Андрей Чернышов вообще без проблем играет еще того засранца (нет, ну, правда, я еще мягко сказал). Как он передал Константиновского… талантливый и заносчивый, иногда думал, эээ, мужик ты че творишь! За душу брало.
Резюмирую. Буквально прожил 16 серий в Советском Союзе, реально проникся судьбой Назаровой. Чувствуется, что наша киноиндустрия выходит на новый, достойный уровень! Голливуд скоро будем притеснять, пора уже. Давайте побольше таких фильмов, хватит уже зрителям показывать мыло.

А вы его смотрели, чем вас зацепило?


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: назарова, погодина, трабл, флуд, эмоции
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Комфорт класс Аэрофлот

    Расскажу сегодня для кого больше всего подойдет новый комфорт-класс от Аэрофлота и покажу все его прелести и недостатки. Довольно часто приходится…

  • Как без вашего ведома могут продавать вашу квартиру

    Если бы сам не столкнулся, то возможно и не поверил бы, что такое вообще реально. В той же Европе, за такие дала можно серьезно нагнуть тех кто этим…

  • Верь после такого Варламову

    В погоне за жареным у Ильи varlamov.ru полностью теряется вся объективность, уже несколько раз обжигался и вот опять попал на очередной…

  • Что дальше будет с моим блогом

    Пришло время раскрыть карты. Да, шесть месяцев назад я опубликовал пост " Путешествовать на халяву или работа мечты". Тогда многие…

  • Порошенко делает разворот в сторону России

    Кто бы мог подумать, что это случится так скоро. Дело в том, что торговать ненавистью к России на западе, чтобы выпрашивать очередные транши…

  • Что происходит с вашей посылкой после того как вы её сдали

    Задумывались над этим? Думаю, что почтой хотя бы раз пользовался каждый, однако не каждый рискнет отправить по почте ценный груз без полной…

  • Дачи начнут отбирать

    Не пугайтесь, волноваться пока рано, это только законопроект. Вероятно, в правительстве понимают, что дни старой команды сочтены, вот и стараются под…

  • Кулинара всея ЖэЖэ бомбануло

    Да, многих вчера знатно бомбануло, даже великий кулинар не смог обойти тему трансформации мента в бизнесмены. Некоторые попросили меня ответить и вот…

  • Как я начинал свой бизнес

    Меня часто спрашивают, откуда у бывшего мента столько денег, недвижимости и дорогих машин. Чтобы не отвечать каждому в отдельности, решил сделать это…

promo nemihail november 1, 08:00 895
Buy for 500 tokens
Меня часто спрашивают, откуда у бывшего мента столько денег, недвижимости и дорогих машин. Чтобы не отвечать каждому в отдельности, решил сделать это в одной публикации. Когда работал в милиции, встречался с девушкой, она жила в Московской области и мне приходилось практически каждый день…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 143 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →