nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Избавился от Теслы

Восторг, феерия, осознание и как финал - полное разочарование. Вот так, если коротко, можно рассказать историю человека, который на своём личном опыте ощутил все проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля Тесла.




Было дело я уже писал на эту тему, тогда пост назывался: Провал проекта Тесла

Помню как все начиналось, наш герой Геннадий, один из первых приобрел эту автомашину и привез её в Киев.  А сколько тогда было пафоса и восторга в описании преимуществ этого автомобиля и обещаний, что за этим будущее и что уже совсем скоро все мы поголовно пересядем за руль этого автомобиля и наступит конец эры ДВС.

Ещё тогда эта история напомнила мне рассказ О. Бендера о Новых Васюках его доверчивым гражданам.

И вся это радость до первого легкого ДТП. Дело в том, что в автомобиле отсутствует привычный нам всем двигатель внутреннего сгорания и машина абсолютно бесшумная, что выявило первую и самую опасную проблему - водитель не всегда понимает, что автомобиль, в классическом понимании, заведен (активен). Легкое нажатие на педаль и моментальная реакция, автомобиль срывается с места.

Вот это и произошло у Геннадия, подъехав к воротам собственного гаража достаточно близко, он забыл, что автомашина находится в рабочем состоянии и случайно коснулся ногой педали акселератора и, как следствие, въехал в ворота. По меркам самой обычной машины - это незначительное повреждение и недорогой ремонт по страховке. Но только не с Теслой.

Тесла после таких траблов полностью блокируется и в один момент превращается в огромный кусок мусора, ведь первым делом она слетает с гарантии производителя, а это значит, что вы больше не можете отремонтировать её у официального дилера, а также вам не продадут запасные части.

Есть, конечно, умельцы, которые реанимируют такие автомобили, однако машина представляет из себя огромный смартфон, который контролируется извне и больше не получает обновления, а если вы живете в США, то для вас закрыты точки замены элемента питания и его экспресс зарядки.

Одним словом, машину "тоталят" (признают её физическую гибель). Что в данном случае делает рядовой житель США? Он обращается в страховую компанию, та забирает автомобиль и делает выплату согласно договору страхования.

[Чтобы было понятно, объясню это на примере автомобиля Тойоты ЛК 200]
Чтобы было понятно, объясню это на примере автомобиля Тойоты ЛК 200.

Представьте, что 6 месяцев назад вы приобрели новую автомашину у официального дилера и отдали за неё 4 500 000 рублей, а потом застраховали её за скромные 400 000 рублей (это реальные цены полугодовой давности).

И ровно через шесть месяцев вы снесли себе бампер.

Что же происходит с Тойотой? Вы обращаетесь в страховую и автомобиль направляют на ремонт и через несколько дней, максимум недель, вы получаете отремонтированный, как новенький, автомобиль, который всё ещё на официальной гарантии и застрахован.

А теперь представьте, что с вами поступили, как в компании Тесла, у вас забрали машину, признав её тотальную гибель и выплатили вам по договору 4 500 000 за минусом 20% износа - 3 600 000 рублей. Теперь прибавьте сюда потеряные 400 000 рублей, которые вы отдали за страховку, хотя рациональнее считать только 200 000 рублей, поскольку 6 месяцев вы уже отъездили.

Таким образом, отдав ещё 6 месяцев назад почти 5 000 000 рублей вы получаете на руки только 3 600 000. И опять отправляетесь в салон за новой машиной и покупаете её, но уже по сегодняшней цене, а сегодня ЛК 200 в той же комплектации стоит уже 5 300 000 рублей и страховка почти пол миллиона (это тоже реальные цифры за машину в полной комплектации).

А это значит, что вам необходимо доплатить какие-то скромные 2 200 000 рублей просто за небольшое повреждение бампера.

Теперь понимаете в чем тут подвох?


Так вот, у той истории появилось продолжение, Геннадий пытается продать свою Теслу.



И вот счастливый Геннадий меняет Теслу на шикарный кабриолет от Мерседес:



Одним словом, учитесь на чужих ошибках.



Как вам такой хэппи энд?

ПыСы

Плюсы автомобиля Тесла

- не имеет ДВС и не требует привычного топлива

- экологична при эксплуатации

- бесшумна в городе (не создает звуковых помех)

- хорошая динамика разгона на старте

Минусы

- высокая стоимость, полностью убивает экономию на топливе

- сильнейшим образом страдает экология при производстве элемента питания

- бесшумна и опасна для прохожих, которые не слыша двигателя могут внезапно оказаться у вас на пути

- плохая динамика на скоростях

- нет обратной связи с дорогой при движении по плохому покрытию (вода, снег)

- низкое качество материалов отделки, не соответствие своему ценовому сегменту

- высокие требования к инфраструктуре, необходимость заправлять электричеством

- низкий ресурс элемента питания, особенно в странах с холодным климатом.

- проблемы с сервисом после незначительного ДТП

- высокая стоимость страховки


Что я ещё забыл?


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: полезное, тесла, тест драйв, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nemihail декабрь 7, 09:00 621
Buy for 450 tokens
Есть несколько причин и не самая последняя - качество медицинских услуг. Сам недавно испытал это на себе, прошел полное обследование, после которого мне тут же была сделана операция и теперь могу говорить с уверенностью, что знаю, зачем люди отправляются лечиться за границу. Не подумайте, что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 549 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →