
Помните я делал обзор бизнес-класса в компании Аэрофлот, о да, это был тот же рейс, только в Барселону, а теперь я летел обратно в Москву.
И этого обзора могло и не быть, если бы не такая серьезная разница в уровне предоставленного сервиса.
Все началось со стойки регистрации, она тут почки как и везде выделенная.

Ещё из приятных особенностей этого терминала в Барселоне - VIP проход через зону досмотра.

По отдельному маршруту, где нет очередей.

Далее мы перемещаемся в бизнес-зал ожидания.

Много писать не буду, поскольку я уже делал про него подробный обзор, когда летал со SWISS.

Одно могу сказать, что зал одновременно большой и уютный, а такое мало где удается реализовать.

Есть тут и места для сна.

Переходим к бару, опять повторюсь, что про него я уже писал и общих фотографий делать не стал, остановился только на деталях. Тут у нас соки.

Алкоголь, есть и крепкий, он чуть дальше. Напомню, всё что лежит в открытом доступе совершенно бесплатно.

Удивил салат из холодных макарон с соусом.

Ну и, конечно, аналог доширака, такой частенько встречается в бизнес-залах по всему миру.

Из приятного - целый холодильник мороженого.

Объявили посадку и я отправляюсь к телетрапу.

Напомню, что в прошлый раз при посадке была накладка с доступом в кабину, сегодня всё прошло в лучшем виде. А при входе в самолет мне сразу же были предложены напитки, чего в прошлый раз тоже не было.
Да и вообще нужно отметить, что обслуживание на этом рейсе было на редкость безупречным, такое в Аэрофлоте конечно бывает, но весьма редко, а хотелось бы чаще.

Перед взлетом раздали меню.

Я выбрал пастрому из индейки и гуся с грушей и артишоками. Мясо - самая обычная магазинная нарезка, не особо, а вот артишоки, хотя я их не понимаю, попались вкусные.

В прошлый раз я говорил, что пропало мясо, а в этот раз оно было. Сами куски говядины были съедобными, но не очень вкусными, а вот рис вообще не очень, без подливки так и вообще есть невозможно.

Чай со вкусным ореховым пирожным, но мороженое у меня в приоритете.

Кресло я уже показывал, но на всякий случай повторюсь, а вот про мультимедийную систему читайте в прошлом обзоре, тут все очень удобно и достойно по содержанию.

Солнце на закате освещает макушки Альп, пролетаем Италию.

В Боинге 737-800 очень крутая подсветка.

Снял кабину, когда уже стемнело.

На подлете к Москве.

Но была в этой поездке и ложка дегтя, на выходе у паспортного контроля убрали возможность пройти без очереди. Раньше этой услугой я не пользовался, поскольку в терминале Д больших очередей не встречал, а тут на тебе, большая очередь, а возможности пройти по отдельному коридору больше нет. Печально.

А вот с багажом повезло, он появился на ленте раньше общего потока. Даже запилил ролик.
Пассажиры бизнес-класса могут провозить два багажа весом по 35 кг каждый. Вот собственно этим я воспользовался в полной мере.

Ну и конечно цены, раньше один билет в две стороны можно было купить за 30-50 тыс рублей, то сейчас это почти 200 000 рублей и это конечно очень много.
Как вам новые цены на бизнес?
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
[ мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information