nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Categories:

Бизнес-класс Аэрофлота (новый Боинг 737-800)

Я тут в очередной раз тестировал бизнес-класс в новом самолёте Боинг 737-800 (Boeing 737-800) Аэрофлота.




Мало того, что цены на билеты в бизнес-класс взлетели выше разумных, так и сервис стал заметно хуже. Сейчас об всём этом подробно.

Начну с самого начала, я летел в Барселону, в аэропорту всё начасось "за здравие". Пустая стойка для бизнес пассажиров.



Получил посадочный и отправился дальше. Запомните, в посадочном указан 32 выход, это важно.



Выделенная зона для прохождения паспортного контроля и досмотра. Народу вообще нет, это, конечно, здорово.



Далее поднимаюсь в бизнес-зал ожидания, туда только на лифте.



Таких тут два и они практически одинаковые. Регистрируюсь и мне сообщают, что номер выхода изменился, в связи с чем придётся чуть раньше идти на посадку. Однако, что бы это могло означать...



Этот зал я как-то раз вам уже показывал.



Ходят слухи, что тут бывает очень много народу, однако я с этим пока не сталкивался. Нужно отдать должное - зал очень удобный.



А вот и первый минус, в баре больше нет крепкого алкоголя, единственное, что есть, это пиво.



В остальном всё на месте.



Не успел я осмотреться, уже вызывают на посадку. Напомню, это 7 выход.



Далее всех сажают в общий автобус



Хотя ещё совсем недавно сервис предполагал отдельную маршрутку, вот как на этой фотографии.



На автобусе нас везут к тому самому 32 выходу, у которого есть теле-трап.



Однако что-то случилось и самолёт не доехал до него несколько десятков метров, а возможно что-то случилось с передней дверью,



так как всех пассажиров впускали через заднюю. Это жутко неудобно именно для пассажиров бизнес-класса, так как пришлось стоять в очереди на взлетной полосе, пока все не рассядутся.



Далее про сам самолёт, я уже летал на В737-800, но на других авиакомпаниях, а вот у Аэрофлота это первый опыт. И скажу я вам, что сам самолёт очень даже приятный, может быть не такой роскошный, но в целом лучше, чем в любой европейской компании (это к вопросу о размере кресла).



Вот такой у него бизнес салон.



Кресло вполне вместительное и у каждого пассажира есть индивидуальный монитор, в салоне эконом класса таких мониторов нет. Напомню, что в А320 и А321 в бизнесе мониторы выдаются отдельно и смотреть их неудобно, поскольку приходится держать в руках.



И что самое приятное, экран сенсорный и, чтобы поставить на паузу, не обязательно доставать пульт. Ну и обязательно нужно отметить, что в Аэрофлоте самая большая коллекция фильмов и огромное количесво новинок, которые регулярно обнавляются, в этот раз я посмотрел Стива Джобса. Фильм не очень, слабенький, смотреть не рекомендую.



Для тех, кому нужет пульт, он тоже есть на привычном месте.



Ну и ещё одна приятная мелочь, которой не было в А320 - это USB разъем, для зарядки телефона.



Но в самолёте все началось не как обычно. Я и сам не сразу заметил, но не принесли приветственного коктейля, т.е. вообще его пропустили. Обычно это два вида сока, вода и шампанское, а в этот раз явно сэкономили.

На взлете заснял как выглядят наши с вами дачи с высоты птичьего полёта, конечно, не Швейцария, но зато своё родное.



Первый напиток был только после взлёта. Я попросил воду и к ней принесли орешки.



На дорожном наборе тоже сэкономили, он стал проще и, как минимум, в него забыли положить беруши, которые как раз в этом полёте первый раз и пригодились бы. Ближе к концу полёта, стюардесса привела разгневанную пассажирку пообщаться как раз между кабиной экипажа и салоном бизнес класса. Общались они примерно полчаса, пассажирка постоянно переходила на повышенные тона и несколько раз звучали просьбы других пассажиров бизнеса разговаривать потише - никакого эффекта, многие полезли за берушами, а их и нет.



На днях Илья Варламов жаловался, что шампанское в Аэрофлоте стало плохим, мол, закупают сейчас самое дешевое. Тут я пасс, не пробовал, но сфотографировал меню.



И тут опять старая история, когда я фотографировал салон, это никого не раздражало, однако когда я стал фотографировать меню, мне в который раз сделали замечание, что на борту запрещено фотографировать. Я, конечно, продолжил, но сам факт не очень приятный.

Меню обеда это ещё один момент, говорящий о сокращении бюджета, если раньше всегда присутствовало мясо, то в этом полете его не было.

На выбор только рыба, курица и пустая паста с овощами.



Говядина была только в качестве закуски, а привычного стейка или ребрышек не было.

На закуску я взял с/с лосось. Он оказался вполне съедобным. Я бы рекомендовал Аэрофлоту избавиться от стеклянных тарелок, они не очень красивые и на них видны следы после мойки.



Ну и на горячее я взял курочку, она, честно говоря, не самого лучшего качества, полечу назад, попробую рыбку.



Кстати, с десертом тоже беда, совершенно нет выбора, если раньше можно было взять тортик или мороженое, а, как правило, ещё и сырную тарелку, то на этом маршруте было только мороженое.



Ещё один момент. Пассажиры, конечно, звери, но и авиакомпании следует внимательнее следить за этим и вовремя менять. Косяк, однако.



Ну а в целом оценить бизнес-класс нужно за удобное расположение в салоне и оно тут действительно такое и это несмотря на мои немаленькие размеры. А вот с ценами, конечно, нужно что-то делать, билеты на рейс Москва-Барселона-Москва стартуют со 100 000 рублей и это если вам повезёт такие найти.



Как вам такой сервис?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: Аэрофлот, бизнес-класс, обзор, путешествие
Subscribe

  • В Москве закончилась частичная мобилизация

    Многие задаются вопросами: что делать тем, кто уже получил повестку в военкомат и тем, кого уже ищут, как уклониста. Сегодня мэр Москвы Сергей…

  • Кто пошёл

    Или естественный отбор. (фото: Яндекс Картинки) Очень многие критикуют тех, кто сбежал от призыва, кто сутками стоял на границе Верхнего…

  • Что будет с теми, кто сбежал

    Уже появляются слухи по поводу, что будет с призывниками, резервистами и запасниками, которые сейчас встали на лыжи. Тут нужно понимать, что…

promo nemihail december 29, 15:01 21
Buy for 10 000 tokens
Самое время подвести итоги. Помню, что многие сомневались, хотя и сам не верил в то, что будет прям Х10. Конечно понимал, что заработать можно будет очень хорошо, но что прям в 10 раз - казалось слишком сказочно. А получилось именно так. Конечно дело в хорошей тактике, которую описал в своем…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 190 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • В Москве закончилась частичная мобилизация

    Многие задаются вопросами: что делать тем, кто уже получил повестку в военкомат и тем, кого уже ищут, как уклониста. Сегодня мэр Москвы Сергей…

  • Кто пошёл

    Или естественный отбор. (фото: Яндекс Картинки) Очень многие критикуют тех, кто сбежал от призыва, кто сутками стоял на границе Верхнего…

  • Что будет с теми, кто сбежал

    Уже появляются слухи по поводу, что будет с призывниками, резервистами и запасниками, которые сейчас встали на лыжи. Тут нужно понимать, что…