nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Categories:

Эпикфейл с MacBook Pro

Мои беды начались, как только я сделал себе подарок - новенький MacBook Pro 13 retina 2015. Догадывался, что переучиться с винды сложно, но даже представить не мог, что это какой-то ад.




Я хочу, чтобы сюда пришли все поклонники техники Apple и рассказали мне, что именно я делаю не так.

Первое с чем мне пришлось столкнуться, это другая раскладка на клавиатуре, чтобы поставить обычную точку, нужно единомоментно задействовать две руки, но это только если печатать кириллицей (Shift+7). И это не единственное, буква Ё на другом месте и т.д.

Выбирать язык могу только в ручную, так и не нашел команду как это делать. Верхние клавиши по умолчанию работают в режиме функция и я банально не могу обновить страницу нажав F5, каждый раз при нажатии у меня затухает монитор, так что приходится обновлять вручную с помощью мыши. Это не все проблемы по клавиатура, просто у меня нет сил перечислять всё.

Вторая моя ошибка это покупка фирменной мышки. Это ад номер два, её я часа два только конектил к компу, не знаю в чём была проблема, но всё разрешилось. Второе, на ней не работала прокрутка, пока я полностью не обновил всю систему и установил новую версию, но даже когда она заработала я проникся почему все любитель огрызка пользуются тачпадом. Я сам к нему не привык, но понимаю, что с такой унылой мышкой тачпад это реально выход.
Мышка ползает очень медленно и даже установив в меню нормальную скорость, при медленном передвижении она как улитка, а при резком курсор улетает из экрана. Неужели яблочники не могут отладить её нормальную работу. Еще в магазине, настройщик, уже после покупки поржал нал выбором оригинальной мишки. Настаивая на том, что это мучения и сразу рассказал, про команды которые для меня станут недоступными, если я буду ей пользоваться. И оказался прав. В итоге я пользуюсь или тачпадом или втыкаю свою старую.

Про сам компьютер это вообще отдельный трындец. Люди, как вы на нём работаете, я уже который день пытаюсь понять куда делся Скайп который я на него установил и который некоторое время работал. Почему нельзя просто свернуть окно из максимального размера, почему нужно делать это в два этапа?

Как вы копируете текст? Как вы копируете текстовую часть ссылки?

Что вообще с файловой системой, куда попадают файлы, куда их сбрасывать, что где хранится?

Как поменять масштам на мониторе, для меня всё очень большое?

Как работать с фотографиями, куда они попадают, как их копировать, как создавать альбомы?

Как обрабатывать фотографии в РАВ формате?

Как установить Фотошоп с камерой РАВ?

С чем-то я конечно разобрался, но на винде это происходило само собой, при просмотре папки я видел иконки нужного размера и всегда одним кликом мог открыть изображения, тут же клика не достаточно, нужно дополнить его клавишей Enter.

Так и не осилил написание поста на новом маке, это просто мука, как вы это делаете?

Буквально прошлым летом заметил дома у Олега ljpromo макбук, но при этом сколько его знаю, все свои посты он делает или со смартфона или с маленького старенького компа на винде. Тогда, я не придавал этому большого значения, но сейчас всё встало на свои места.

Макбук в 1,5 раз толще моего старенького Самсунга и в 2 раза его тяжелее. И я бы не стал делать замену, если бы Самсунг не свернул производство своих ультрабуков.

Есть и хорошее.

Он классный, на него приятно смотреть, его приятно трогать, у него на крышке горит яблоко, он приятно пахнет новым девайсом.

Я не пожалел, что взял самую дешевую версию - 128 Gb, переплачивать 40 000 рублей ещё за 128 Gb, при других равных параметрах -  это глупо.

Ретина это круто, но она расставила все точки, раньше я считал свои фотографии г*вном, теперь я уверен, это это полное г*вно. Но слава богу такое не только у меня, узнал, что у многих блогеров фотографии - г*овно. Да, теперь я понял, почему многие блогеры уменьшают свои фотографии, я же старался раскрывать до: 1024 на 683. Понял, что с размером нужно что-то делать.

Пока дольше держит батарею, но конечно не 9 заявленных часов, но уверенные 5, что тоже не мало.

Poll #2032659 Опрос

А какой комп у вас?

мак
303(30.3%)
обычный
662(66.1%)
у меня нет компа
36(3.6%)


ПыСы

При всём при этом я пользуюсь яблочным планшетом и телефоном и меня всё устраивает.

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: трабл, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Юлии было 45 лет

    Юлия решилась на коррекцию после родов в частной клинике в самом центре Москвы на Арбате. (фото: Яндекс Картинки) Вчера ко мне пришла…

  • Ди Каприо послал якутов

    Якуты послали на... Артемия Лебедева tema и понеслась удивительная история о том, как посылая друг друга на... можно спасти нашу планету…

  • Газпром ставит шах Украине

    Украина растеряла доверие Европы и по всей видимости останется без транзита газа. (фото: Яндекс Картинки) Все ещё помнят, как на Украине…

  • Чем опасен старый банан

    Вы наверняка замечали, что от старых бананов в торговых сетях стараются избавится и даже не редки случаи когда их продают с уценкой. Торговые…

  • Скоро крах? (ЦБ увеличил ключевую ставку на 18%)

    В пятницу произошло очень странное событие, которое можно объяснить большим страхом перед ростом цен и инфляцией. Пожар в экономике решили тушить…

  • А Волков оказался фальшивым

    Да-да, речь про помощника Навального, который сейчас находится в изгнании. (фото-скрин: Канал Навальный LIVE) Тут прям серия настоящих…

  • Зеленский - большая победа

    Кто бы мог подумать, что именно Зеленский окажется просто идеальным президентом для Украины. (фото: Яндекс Картинки) Все мы помним актера…

  • Не хотелось чтобы нищебродское г***о воняло

    Мы тут смеёмся над замком главы ГИБДД, а ведь они реально считают нас с вами людьми третьего сорта. Жена моего соседа "изумрудного…

  • Крым закроют из-за пандемии Covid-19

    Есть версия, что Крым закроют для туристов из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Туристический сезон под угрозой из за сложившийся…

promo nemihail июль 19, 10:00 208
Buy for 450 tokens
В России появился уникальный формат загородной жизни, о котором не могли раньше и мечтать. Давайте, чтобы вас удивить, расскажу про основные особенности таких дач: природный заповедник, естественный ландшафт, аэродром, зоопарк, отсутствие сплошных заборов, водоемы для купания и рыбалки,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 637 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Юлии было 45 лет

    Юлия решилась на коррекцию после родов в частной клинике в самом центре Москвы на Арбате. (фото: Яндекс Картинки) Вчера ко мне пришла…

  • Ди Каприо послал якутов

    Якуты послали на... Артемия Лебедева tema и понеслась удивительная история о том, как посылая друг друга на... можно спасти нашу планету…

  • Газпром ставит шах Украине

    Украина растеряла доверие Европы и по всей видимости останется без транзита газа. (фото: Яндекс Картинки) Все ещё помнят, как на Украине…

  • Чем опасен старый банан

    Вы наверняка замечали, что от старых бананов в торговых сетях стараются избавится и даже не редки случаи когда их продают с уценкой. Торговые…

  • Скоро крах? (ЦБ увеличил ключевую ставку на 18%)

    В пятницу произошло очень странное событие, которое можно объяснить большим страхом перед ростом цен и инфляцией. Пожар в экономике решили тушить…

  • А Волков оказался фальшивым

    Да-да, речь про помощника Навального, который сейчас находится в изгнании. (фото-скрин: Канал Навальный LIVE) Тут прям серия настоящих…

  • Зеленский - большая победа

    Кто бы мог подумать, что именно Зеленский окажется просто идеальным президентом для Украины. (фото: Яндекс Картинки) Все мы помним актера…

  • Не хотелось чтобы нищебродское г***о воняло

    Мы тут смеёмся над замком главы ГИБДД, а ведь они реально считают нас с вами людьми третьего сорта. Жена моего соседа "изумрудного…

  • Крым закроют из-за пандемии Covid-19

    Есть версия, что Крым закроют для туристов из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Туристический сезон под угрозой из за сложившийся…