nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Categories:

Районы Москвы, в которых опасно жить

Не хочу вас пугать, но это совсем не аллегория.

DSCF3019.jpg


Сказать, что я был слегка удивлен, не сказать ничего, а ведь сравнительно недавно я переехал из одного района в другой - из Новых Черемушек (ЮЗАО) в Северное Чертаново (ЮАО) и для меня этот вопрос встал буквально ребром. Я изучал данную проблему, начитался интернета и накопал целый багаж знаний, которыми уже с вами делился. Была Информация от экологов и, оказалось, что такие районы, как ЮАО и ЮВАО, буквально лидеры по опасным выбросам в атмосферу.

Я уже давал скучную аналитику по опасным выбросам в атмосферу и тогда все сводилось к тому, что наш воздух целиком и полностью зависит от автомобильного трафика в городе. И самое простое решение, это сократить количество автомобилей. Как вариант, с помощью введения платного въезда в город. Идея эта очень спорная и не популярная, однако похоже, что у властей нашлась альтернатива, вот ей и спешу с вами поделиться. Речь пойдет о введении в городе нового экологического стандарта на топливо.

DSCF3009.jpg

Переход на реализацию на территории Москвы моторного топлива более высокого качества – не ниже экологического класса 5 (с содержанием серы на уровне не более 10 мг/кг). Пока еще не ввели, а только собираются с 01.01.2016 года, в связи с чем предлагаю это обсудить. Нужно понимать, что и у этого решения есть как плюсы так и минусы. Давайте их разберем.

Какие минусы я вижу, заглядывая в перспективу. Догадываюсь, что рано или поздно многим автовладельцам придется избавится от своих коней, которые не соответствуют нормам Евро 4 и 5. Допускаю, что уже с начала следующего года закроют АЗС, которые не успеют перейти на новое топливо. Будет сложно тем, кто привык экономить на левых заправках с низким ценником. Своей работы могут лишиться сотрудники технических станций и авто-сервисов, в связи с тем, что с новым топливом к ним будет меньше обращений.

Плюсы. Считаю, что они существеннее. Новое топливо в 5 раз экологичнее. Разница в содержании серы, в стандарте 4 допускалось до 50 мг/кг, тогда как в новом 5 не больше 10 мг/кг. Само собой, автомобиль меньше загрязняет атмосферу и в лучшую сторону изменяется качество воздуха. Улучшаются эксплуатационные характеристики у новых автомобилей, что продлевает срок их службы. Автомобиль рационально расходует топливо и реже случаются поломки, связанные с некачественным топливом.

У самого дорогая машина и хорошо помню те времена, еще до введения стандарта К4 (его ввели только в 2013 году), как мучился регулярной чисткой и заменой форсунок. Последний раз такая операция на моей, еще прошлой, БМВ обошлась мне в 70 000 рублей. Про чистый воздух в городе я вообще молчу.

А что скажете вы, какие у вас аргументы?


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Instagram / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьей 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать ее в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несет ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своем блоге:
Tags: Москва, бензин, полезное, проект, топливо, трабл, флуд, экология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чем украинец отличается от русского

    Случились две очень похожие истории эвакуации своих граждан из Китая и всё это практически в одно время. И посмотрите какая разная реакция.…

  • Что может самый обычный лифт

    Узнал несколько фактов о самом обычном домовом лифте. Оказывается, практически любой лифт в среднем за один месяц проезжает до 3 тыс км.…

  • Нам привозили из морга паспорта

    Уже давно я не писал ментовские записки, а старые скрыл в настройках приватности. А вчера, когда посмотрел ролик Артемия Лебедева, то вспомнил…

  • Филипп Киркоров оскорбил чувства верующих

    Сперва оскорбились почти все христиане России, но потом православные - отменили свое оскорбление. Фото: Яндекс Картинки (клип Филиппа Киркорова…

  • США может начать войну с Россией

    И это не шутка, Трамп очень серьезно настроен свергнуть Асада в Сирии, где его поддерживает Россия. Фото: Яндекс Картинки После иракского…

  • Долбаный Т9

    Все уже посмеялись над госзакупкой наклеек на автомобили с надписью "Обама ЧМО", однако это не простая ошибка Северо-Кавказской…

  • ВИЧ позитивный Дудь

    Не знаю как у вас, но у меня очень странный осадок остался после просмотра фильма Юрия Дудя "ВИЧ-2020". Фото: скрин Ютюб канал Юрия…

  • Миро против Собчак

    Что характерно, я почти полностью согласен с позицией блог-проекта "Лена Миро", за одним исключением. Фото: Яндекс Картинки…

  • А ведь таксист - мразь

    Да, тоже уже посмотрел это занимательное видео со звездой инстаграма Яной Даньковой, только у меня не совсем стандартное мнение по поводу этого…

promo nemihail 16:00, Четверг 157
Buy for 450 tokens
Узнал несколько фактов о самом обычном домовом лифте. Оказывается, практически любой лифт в среднем за один месяц проезжает до 3 тыс км. Фактически он может 1 раз за месяц, смотаться в Крым и вернуться обратно;) За весь свой срок службы он легко пройдёт свыше 500 тыс км и соверш до 3 млн…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 184 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →