nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Районы Москвы, в которых опасно жить

Не хочу вас пугать, но это совсем не аллегория.

DSCF3019.jpg


Сказать, что я был слегка удивлен, не сказать ничего, а ведь сравнительно недавно я переехал из одного района в другой - из Новых Черемушек (ЮЗАО) в Северное Чертаново (ЮАО) и для меня этот вопрос встал буквально ребром. Я изучал данную проблему, начитался интернета и накопал целый багаж знаний, которыми уже с вами делился. Была Информация от экологов и, оказалось, что такие районы, как ЮАО и ЮВАО, буквально лидеры по опасным выбросам в атмосферу.

Я уже давал скучную аналитику по опасным выбросам в атмосферу и тогда все сводилось к тому, что наш воздух целиком и полностью зависит от автомобильного трафика в городе. И самое простое решение, это сократить количество автомобилей. Как вариант, с помощью введения платного въезда в город. Идея эта очень спорная и не популярная, однако похоже, что у властей нашлась альтернатива, вот ей и спешу с вами поделиться. Речь пойдет о введении в городе нового экологического стандарта на топливо.

DSCF3009.jpg

Переход на реализацию на территории Москвы моторного топлива более высокого качества – не ниже экологического класса 5 (с содержанием серы на уровне не более 10 мг/кг). Пока еще не ввели, а только собираются с 01.01.2016 года, в связи с чем предлагаю это обсудить. Нужно понимать, что и у этого решения есть как плюсы так и минусы. Давайте их разберем.

Какие минусы я вижу, заглядывая в перспективу. Догадываюсь, что рано или поздно многим автовладельцам придется избавится от своих коней, которые не соответствуют нормам Евро 4 и 5. Допускаю, что уже с начала следующего года закроют АЗС, которые не успеют перейти на новое топливо. Будет сложно тем, кто привык экономить на левых заправках с низким ценником. Своей работы могут лишиться сотрудники технических станций и авто-сервисов, в связи с тем, что с новым топливом к ним будет меньше обращений.

Плюсы. Считаю, что они существеннее. Новое топливо в 5 раз экологичнее. Разница в содержании серы, в стандарте 4 допускалось до 50 мг/кг, тогда как в новом 5 не больше 10 мг/кг. Само собой, автомобиль меньше загрязняет атмосферу и в лучшую сторону изменяется качество воздуха. Улучшаются эксплуатационные характеристики у новых автомобилей, что продлевает срок их службы. Автомобиль рационально расходует топливо и реже случаются поломки, связанные с некачественным топливом.

У самого дорогая машина и хорошо помню те времена, еще до введения стандарта К4 (его ввели только в 2013 году), как мучился регулярной чисткой и заменой форсунок. Последний раз такая операция на моей, еще прошлой, БМВ обошлась мне в 70 000 рублей. Про чистый воздух в городе я вообще молчу.

А что скажете вы, какие у вас аргументы?


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Instagram / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьей 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать ее в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несет ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своем блоге:
Tags: Москва, бензин, полезное, проект, топливо, трабл, флуд, экология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Президентский люкс по цене обычного номера (лайфхак)

    Зная эту хитрость, вас могут поселить в дорогом номере отеля по цене стандартного. Есть такое понятие, как ОВЕРБУКИНГ, думаю знакомое многим по…

  • Где на самом деле делают товары "Сделано в России"

    Сергей Зорин zorins работал на таком предприятии и сразу после увольнения решил раскрыть все тайны. Понятно, что вся российская…

  • Москва будущего

    Послушал я предложения Варламова, если кто ещё не в курсе, то Илья собрался в мэры Москвы, чтобы с большой трибуны декларировать новую…

  • В Москве появился новый вид транспорта от BARTHOLET

    Я уже встречался с подобным видом транспорта в Швейцарии и Франции, теперь он появился и у нас. Заглянул в салон и понял, что первый раз вижу такую…

  • Туристический рынок - рухнет

    Уже существует онлайн система, которая изменит рынок. Ежедневно по той или иной причине некоторые отели продают номера сильно дешевле остального…

  • Роскомнадзор сел в глубокую лужу

    Мне уже больно смотреть на то как организация сама себя закапывает. Неужели нельзя было это предвидеть и сперва разработать стратегию блокировки, а…

  • Что бывает с частным домом

    В сети давно ходят споры, что лучше жить в городской квартире или в частном доме за городом. У каждого из вариантов есть как свои плюсы, так и…

  • Убер - это позор

    Три подряд вонючих БОМЖа вместо водителей - это уже перебор. Один из самых интересных проектов скатился в УГ. Я всегда допускаю, что сбой может…

  • Никогда не общайтесь со сменщиком

    Было ощущение, что он прошел курсы "Как отшить клиента" или цекл лекций "Как нельзя продавать". Я снова оказался в…

promo nemihail апрель 1, 08:02 565
Buy for 450 tokens
Заказал я у Тёмы логотип, есть у студии Артемия Лебедева опция "Экспресс дизайн" для молодых стартапов - можно купить логотип не за миллионы, как обычно, а за скромные 100 000 рублей. Мол, студии иногда нужны картриджи для принтеров и прочая канцелярка, а с больших контрактов не всегда…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 185 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →