
Вероятно, завышенные ожидания относительно бизнес-сервиса в Emirates Airline стали поводом написать этот пост и сделать сравнение с компанией Аэрофлот.

Начнём по порядку, разрушу первый миф. Если у вас есть выбор лететь бизнес-классом Аэрофлота, против эконома Эмирейтс, даже не думайте, только Аэрофлот. Но это не относится к дочерним компаниям Аэрофлота, внимательно смотрите кто именно является перевозчиком.
Идём дальше, сервис в аэропорту одинаковый, у Эмирейтс есть отдельная стойка для пассажиров бизнес и первого класса. Точно так же на чемодан крепят бирку.

Я так и не понял зачем карта для багажа, может кто пояснит?

Приятный и уютный бизнес-зал, вот только в последнее время конкретно в этом сильно испортилось питание. Я уже делал обзор этого зала, когда тестировал бизнес-класс Катай Пацифик.

Приоритетный выход на посадку, как и у Аэрофлота.

Далее отдельный трап к самолёту.

Первое, что смутило это тесное, ну, или как скажут маркетологи, уютное кресло.

В самолётах подобного типа у Аэрофлота больше свободного пространства.

Немного напрягает обилие пластика под дерево, хотя уверен многим это нравится.

Приветственный напиток как и в Аэрофлоте
Я так и не понял зачем нужно два пульта управления? Обычный классический.

И вот такой пухлый с экраном ужасного качества и плохой обратной связью. Его минус, вы можете случайно локтём отключить фильм в середине просмотра, а чтобы возобновить придётся ещё раз просмотреть рекламу и найти место на котором остановились.

Очень скупое управление креслом и, складывается ощущение, что подсветку клавиш делали на АвтоВАЗе.

Звездное небо - действительно крутая опция, вот только включают её на очень короткое время взлёта.

Отдельный респект за возможность застелить постель, такого в Аэрофлоте точно нет.

Питание на борту достойное.

Возможно мне показалось, но в Аэрофлоте будет получше с ассортиментом.

При достаточно качественной сервировке, качество блюд очень спорное.

И, хотя в последнее время и Аэрофлот стал портиться, тут все равно хуже.

Допускаю, что еду готовили в Домодедово.

Мясо было резиновым.

Ещё один минус, на рейсе Москва - Дубай не было фильмов на русском языке. Знаю что бывают, но в этом не нашёл.

Отдельно хочу отметить дорожный набор, пока это лучший из того, что я видел в бизнес-классе.

Ну и специальный кобус для пассажиров бизнес-класса.

Безусловно, компания Эмирейтс предоставляет очень достойный сервис, однако, как и во многих других компаниях, у неё есть свои недостатки, лично я не владею английским и мне всегда приятнее общаться на родном языке и смотреть фильмы на русском. При этом опыт был очень даже приятный, я уже успел совершить два перелёта и два у меня остались в запасе, так что это первый, но не последний обзор бизнес-класса компании Эмирейтс.
А ещё преимущество Эмирэйтс против Аэрофлота это возможность фотографировать всё включая персонал, да и они сами постоянно предлагают сфотографировать вас в вашем же фотоаппаратом. В Аэрофлоте могут устроить панику увидев в руке пассажира большой фотоаппарат.
Когда будет более объективная картина, сделаю большой и подробный обзор.
А на ваш взгляд, что лучше?
ПыСы
...если я что-то упустил, пишите в комментариях, постараюсь показать.
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
[ мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information