nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Для тех кто привык жаловаться, что у нас всё плохо...

Про то как всё загибается, встают заводы, закрываются предприятия, не  хватает молодых квалифицированных кадров и т.д.

DSCF2661.jpg

Не знаю как вы, а я в последнее время заметил реальную разницу между тем, что было и тем что стало. И хочу, чтобы вы перед тем как заглянете под кат ответили мне на один вопрос:

Poll #2019298 Опрос

А вы заметили, что дороги в Москве стали лучше?

да стали лучше
408(57.1%)
нет стали хуже
73(10.2%)
я не был в Москве
233(32.6%)



Мне тоже стало любопытно почему так и я это выяснил. Всё началось с экскурсии по асфальтовому заводу. Тут будет информация для[специалистов]

Уже этим летом в полную силу заработал асфальтобетонный завод в Бирюлево Западное, установкой и эксплуатацией
которого занимается ГБУ «Автомобильные дороги». На участке площадью 2,5 гектара расположились две современные немецкие установки Benninghoven – лидеры производства асфальтобетонной техники. В сентябре планируется запустить третью установку. Завод может выпускать 480 тонн асфальтобетонной смеси в час, а за сутки до 4 000 тонн асфальта, что позволит заасфальтировать до 30 тысяч кв.м. дорог.

Комплектация установки позволяет производить все виды асфальтобетонных смесей, включая литой асфальт. В этом году учреждением выполняется замена трети городской программы по замене асфальтобетонного покрытия -  4 млн.кв.м. из 12 млн.кв.м. Поэтому появление нового современного АБЗ позволит экономить бюджетные средства, выделяемые на ремонт дорог, контролировать самостоятельно весь процесс работ, а также увеличить объем производимых асфальтобетонных смесей почти втрое.

Необходимо учесть тот факт, что с 2013 года значительную часть ремонта дорог городское учреждение «Автомобильные дороги» выполняет своими силами, без привлечения внешних подрядчиков.


DSCF0611.jpg

Состав асфальта это - щебень, песок, отсев, минеральный порошок, битум.

DSCF2831.jpg

Если в асфальте для пешеходного трафика достаточно песка,  на трассах с большим трафиком используют габбро-диабаз.

DSCF0553.jpg

Габбродиабаз (габбро-диабаз) — полнокристаллическая мелкозернистая вулканическая горная порода, химически и по минеральному составу близок к базальту. Он встречается только в России, на Украине и в Австрии. Нам везут из Карелии, считается самым лучшим. Или гранитный щебень разного размера.

DSCF2724.jpg

DSCF2806.jpg

Материал просеивают.

DSCF2828.jpg

По ленте

DSCF2680.jpg

отправляется в барабан для просушки.

DSCF2739.jpg

Самый главный компонент асфальта это битум.

DSCF2813.jpg

Его заливают в специальный резервуар.

DSCF2750.jpg

Из которого уже дозированно он попадает на установку, разогревается и смешивается с песком и гравием.

DSCF2775.jpg

Одна установка вырабатывает 3 тонны асфальтового покрытия за 40 секунд. Стоимость одной установки около 200 миллионов рублей. Без учета подключения и т.д. На заводе с двумя установками трудится порядка 80 человек (посменно), для управления производственным процессом достаточно 10 человек. Еже немного [теории]
Завод расположен вдали от жилой застройки на расстоянии – 1 км, что благоприятно сказывается на экологической ситуации. Кроме того, уровень выбросов вредных веществ совсем низкий – 20мг на кубический метр. Это соответствует существующим нормам Роспотребнадзора благодаря специальным фильтрам, способным улавливать загрязнения. Вытяжной вентилятор обеспечивает тягу, транспортеры минерального материала отводят загрязнения, а труба выводит отработанные газы.


DSCF2838.jpg

Установкой управляет компьютер, за которым следит оператор.

DSCF0711.jpg

Именно оператор решает какую смесь готовить. Весь процесс отображается на мониторе.

DSCF2880.jpg

Готовую смесь отгружают в кузов подъехавшего КамАЗа.

DSCF0701.jpg

Вот этой створкой управляет оператор.

DSCF2769.jpg
Температура "приготовления" асфальта - 160 градусов.

DSCF2844.jpg

На объект должен приходить с температурой 130 градусов

DSCF2849.jpg

После погрузки машину взвешивают и отправляют на объект.

DSCF2515.jpg

Из каждой партии снимают образец и испытывают его в лаборатории.

DSCF2602.jpg

На территории завода расположена своя лаборатория, специалисты которой обеспечивают контроль и качество производимого асфальта. Поэтому наличие специализированной лаборатории исключает возможность попадания некачественного материала на объекты.

DSCF0511.jpg

Лаборатория участвует в процессе ещё до изготовления асфальта, тут тестируют компоненты.

DSCF2543.jpg

Измеряют фракцию.

DSCF2540.jpg

А потом изучают уже готовые образцы.

DSCF2574.jpg

Их греют, держат в воде, давят.

DSCF2560.jpg

DSCF2562.jpg

Прокалывают, растягивают. Всё замеряют и фиксируют.

DSCF2590.jpg

Для более точного поиска и выявления дефектов дорожного покрытия в ГБУ «Автомобильные дороги» применяется мобильная сканирующая система. Это позволяет дистанционно проводить измерения геометрических параметров объектов с очень высокой точностью и производительностью.

DSCF2617.jpg

До сих пор подобного комплекса на основе лазерного сканирования в дорожно – коммунальном хозяйстве не применялось. Подобная установка появилась в середине 2014 года и активно используется в работе учреждения. Благодаря системе сканирования лаборатории, производится фиксация дефектов асфальтобетонного покрытия, бордюрного камня, металлических барьерных ограждений, а также осуществляется контроль объема выполненных работ по ремонту дорожного покрытия. Результаты сканирования объектов используются для решения большого количества задач – картографирование, инвентаризация, обмеры, оценки площадей и объемов и т.д.

DSCF2506.jpg

Мобильная лаборатория состоит из автоматического лазерного дальномера, шести фотокамер высокого разрешения и георадара. Фотокамеры создают фото-панораму со скоростью 5 снимков в секунду.

DSCF2642.jpg

За работой следит оператор.

DSCF0549.jpg

При необходимости он же устанавливает - автоматический лазерный дальномер.

DSCF2664.jpg

Который позволяет дистанционно осуществлять измерения геометрии объектов с высокой производительностью (1млн. измерений в секунду) и высокой точностью (0,8 мм).

DSCF2695.jpg

При изучении поверхности очень важен георадар, он работает как эхолот, обследует подземную поверхность на предмет выявления границ раздела сред, пустот, зон потери плотности грунта, а также местоположения коммуникаций. Использование лаборатории позволяет выявить до 200 дефектов за один выезд в рамках текущих производственных задач.

DSCF2638.jpg

Это устройство следит за ровностью дорожного полотна.

DSCF2631.jpg

И конечно у меня возникли вопросы, на которые мне ответил первый заместитель руководителя ГБУ "Автомобильные дороги" Чигликов Раис.

DSCF2607.jpg

Какую гарантию даёт завод?

У дорог с повышенной нагрузкой - МКАД, ТТК, Садовое и вылетные магистрали есть гарантийный срок - это строгие нормы, 3 года гарантия на асфальтовое покрытие. Если вы видите, что асфальт меняют ежегодно, то это ТОЛЬКО за счет нарушения гарантии и за счет подрядчика. В Германии есть хорошая система, за каждый год сверх гарантийного срока подрядчик получает премию 10%. Тем самым выгодно делать более долговечную и качественную дорогу.

Что делать если машина попала в пробку и не приехала на объект к нужному часу?


Температура "приготовления" асфальта - 160 градусов, на объект должен приходить 130 градусов, укатывают его при 110 градусах. Если температура меньше - то отправляется обратно в переработку. ГБУ может себе это позволить, а частные подрядчики не имеют возможности перерабатывать и могут положить как есть, нарушив технологию.

Почему на новое полотне не сразу наносят разметку?

У нового асфальта хуже сцепление, поэтому вешают предупреждающий знак и снижают скорость. ВАЖНО - разметку нельзя наносить сразу, требуется подождать 2-3 недели, пока испарится битумная пленка, иначе она покрасит разметку.

Почему на асфальте образуется колейность, это плохой асфальт?

Часто колейность это отражение разрушения бетонного основания под асфальтом.

Бывают случаи, что рабочие кладут асфальт в дождь и снег, это допустимо?

Технологически класть асфальт в снег и сильный дождь запрещено. При мелком дожде, не создающем луж, иногда можно. Опять же, имея весь цикл производства и всё оборудование, ГБУ может вернуть асфальт на базу и переработать его, а частный подрядчик не имеет таких возможностей и будет класть как есть.

А куда отправляют старый снятый с полотна асфальт?

4 года работает правило - весь снятый асфальт/крошка принадлежит городу и отправляется в места, где совсем нет нормальных дорог на отсыпку.


А какие вопросы есть у вас?


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: Москва, асфальт, завод, обзор, полезное, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nemihail январь 12, 2017 14:05 188
Buy for 450 tokens
После того, как меня буквально завалили предложениями прорекламировать что-либо в своём блоге, я собрался и решил сделать единый ответ для всех, кто обращается ко мне с подобными предложениями. Реклама в блоге nemihail это самое выгодноее соотношение цены и качества в блогосфере -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 208 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →