
Аэрофлот на своём сайте продаёт билеты не только на свои самолёты, но и на самолёты партнёров, а это уже совсем другой уровень за те же деньги. Давайте сделаем сравнение.
Я взял два билета бизнес-классом в Крым, туда и обратно Аэрофлотом, вот только не посмотрел при бронировании, что перевозчиком одного из перелётов является Донавиа, с другой стороны я не сильно расстроился, поскольку у меня не было их обзора.
Как говориться негативный опыт тоже опыт. А пока по традиции краткий обзор сервиса от Донавиа:
До полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет на вдаче по прибытии.
3.
4. Бизнес зал или лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу. (бизнес-зал в транзитной зоне не работает в ночное время).
На борту:
5.
6.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9.
после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
Как видите не хватает самого главного, а самое главное на мой взгляд это кресла повышенной комфортности. Но начнём с самого начала. Аэропорт Внуково самый близкий аэропорт к моему дому, однако на цене такси трансфера это вообще не отражается я плачу 1 000 рублей до любого аэропорта в Москве, раньше было дороже, но после того как Яндекс такси меня заблокировал, я нашел альтернативу и очень признателен им за это.
Для бизнес пассажиров тут специальная стойка, без неё будет совсем жутко, очередь огромная.

Бирка для багажа, которая не всегда работает, но с ней как-то спокойнее.

Получил посадочный, места я бронировал одновременно с билетами, поэтому сюрприза не было.

Это внутренний рейс, поэтому паспортного контроля нет, но есть привычный досмотр, тут тоже есть специальный коридор для бизнес пассажиров, штука очень удобная.

А далее бизнес-зал, в этом я уже был и делал про него подробный обзор, когда тестировал бизнес-класс Ютейр.

Заметил, что зал немного изменился, сейчас тут так:

А раньше тут было так:

В буфете появилась черная икра

Салатики.

В остальном зал сильно не изменился

Объявили посадку, иду к выходу, тут у меня проверяют посадочный и приглашают в специальный автобус.

С салоном, как уже говорил, полный провал, это обычный эконом и разница лишь в том, что на три места сажают по два человека.

Вот вам для сравнения салон А330 который сейчас так же летает в Крым, при бронировании у меня был выбор на каком самолёте лететь, и один из полётов я летел именно на нём, тут подробно.

Маленький лайфхак, при возможности бронируйте первый ряд, тут хотя бы есть места для ног. А внимательные читатели без труда угадают, что за человек стоит по левую руку от меня.

Я не знаю сталкивались ли вы с подобным, но чудом заснял самолёт пролетавший мимо в обратном направлении, пронёсся пулей, если бы я не держал аппарат у иллюминатора не успел бы его заснять, это же примерно до 2 000 км/ч.

С питанием тоже полный провал, всё очень слабенькое от закуски до горячего. Рыбы оказалась сухой, а рис безвкусным.

У Аэрофлота тоже с каждым годом падает качество.

Но оно всё равно пока лучшее в России.

Но картину с плохим обедом исправил десерт, он был вполне достойным.

Кстати хочу отметить уровень подготовки борт проводников, на данном рейсе всё было просто идеально, это конечно не компенсирует провал в комфорте, но точно делает перелёт приятнее.
Вот уже объявили посадку, пролетаем Мыс Казантип.

Самое страшное нас поджидало в аэропорту прибытия, тут можно сказать коллапс с багажом. Сотрудники что-то путали и меняли ленты выдачи, народ сходил с ума, чемоданы крутились, а их никто не брал.

Потом разобрались, но в любом случае минут сорок я простоят тут. Само собой толку от бирки мало.

Одним словом, если покупаете билет на сайте Аэрофлота обязательно смотрите какая компания будет осуществлять перевозки, хороший бизнес сервис только у Аэрофлота.
А вы знали, что Аэрофлот торгует билетами других перевозчиков?
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information