nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Будьте осторожны при покупке билетов у Аэрофлота

Есть шанс, что вы купите билет на самолёт Аэрофлота, но перевозчиком окажется совсем другая компания.

DSCF2252.jpg


Аэрофлот на своём сайте продаёт билеты не только на свои самолёты, но и на самолёты партнёров, а это уже совсем другой уровень за те же деньги. Давайте сделаем сравнение.

Я взял два билета бизнес-классом в Крым, туда и обратно Аэрофлотом, вот только не посмотрел при бронировании, что перевозчиком одного из перелётов является Донавиа, с другой стороны я не сильно расстроился, поскольку у меня не было их обзора.

Как говориться негативный опыт тоже опыт. А пока по традиции краткий обзор сервиса от Донавиа:

До полёта:

1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет на вдаче по прибытии.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (это внутренний рейс)
4. Бизнес зал или лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу. (бизнес-зал в транзитной зоне не работает в ночное время).

На борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.
после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Как видите не хватает самого главного, а самое главное на мой взгляд это кресла повышенной комфортности. Но начнём с самого начала. Аэропорт Внуково самый близкий аэропорт к моему дому, однако на цене такси трансфера это вообще не отражается я плачу 1 000 рублей до любого аэропорта в Москве, раньше было дороже, но после того как Яндекс такси меня заблокировал, я нашел альтернативу и очень признателен им за это.

Для бизнес пассажиров тут специальная стойка, без неё будет совсем жутко, очередь огромная.

DSCF2199.jpg

Бирка для багажа, которая не всегда работает, но с ней как-то спокойнее.

DSCF2207.jpg

Получил посадочный, места я бронировал одновременно с билетами, поэтому сюрприза не было.

DSCF2209.jpg

Это внутренний рейс, поэтому паспортного контроля нет, но есть привычный досмотр, тут тоже есть специальный коридор для бизнес пассажиров, штука очень удобная.

DSCF2214.jpg

А далее бизнес-зал, в этом я уже был и делал про него подробный обзор, когда тестировал бизнес-класс Ютейр.

DSCF2223.jpg

Заметил, что зал немного изменился, сейчас тут так:

DSCF2225.jpg

А раньше тут было так:

DSCF5674.jpg

В буфете появилась черная икра

DSCF2244.jpg

Салатики.

DSCF5729.jpg

В остальном зал сильно не изменился

DSCF5711.jpg

Объявили посадку, иду к выходу, тут у меня проверяют посадочный и приглашают в специальный автобус.

DSCF2250.jpg

С салоном, как уже говорил, полный провал, это обычный эконом и разница лишь в том, что на три места сажают по два человека.

DSCF2240.jpg

Вот вам для сравнения салон А330 который сейчас так же летает в Крым, при бронировании у меня был выбор на каком самолёте лететь, и один из полётов я летел именно на нём, тут подробно.

DSCF8774.jpg

Маленький лайфхак, при возможности бронируйте первый ряд, тут хотя бы есть места для ног. А внимательные читатели без труда угадают, что за человек стоит по левую руку от меня.

DSCF2241.jpg

Я не знаю сталкивались ли вы с подобным, но чудом заснял самолёт пролетавший мимо в обратном направлении, пронёсся пулей, если бы я не держал аппарат у иллюминатора не успел бы его заснять, это же примерно до 2 000 км/ч.

DSCF2381.jpg

С питанием тоже полный провал, всё очень слабенькое от закуски до горячего. Рыбы оказалась сухой, а рис безвкусным.

DSCF2331.jpg

У Аэрофлота тоже с каждым годом падает качество.

DSCF8941.jpg

Но оно всё равно пока лучшее в России.

DSCF8946.jpg

Но картину с плохим обедом исправил десерт, он был вполне достойным.

DSCF2369.jpg

Кстати хочу отметить уровень подготовки борт проводников, на данном рейсе всё было просто идеально, это конечно не компенсирует провал в комфорте, но точно делает перелёт приятнее.

Вот уже объявили посадку, пролетаем Мыс Казантип.

DSCF2203.jpg

Самое страшное нас поджидало в аэропорту прибытия, тут можно сказать коллапс с багажом. Сотрудники что-то путали и меняли ленты выдачи, народ сходил с ума, чемоданы крутились, а их никто не брал.

DSCF2274.jpg

Потом разобрались, но в любом случае минут сорок я простоят тут. Само собой толку от бирки мало.

DSCF2497.jpg

Одним словом, если покупаете билет на сайте Аэрофлота обязательно смотрите какая компания будет осуществлять перевозки, хороший бизнес сервис только у Аэрофлота.

Poll #2019183 Опрос

А вы знали, что Аэрофлот торгует билетами других перевозчиков?

да
109(64.1%)
нет
61(35.9%)


Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: Аэрофлот, Донавиа, бизнес-класс, трабл, флуд
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес-класс” Tag

promo nemihail апрель 1, 08:02 572
Buy for 450 tokens
Заказал я у Тёмы логотип, есть у студии Артемия Лебедева опция "Экспресс дизайн" для молодых стартапов - можно купить логотип не за миллионы, как обычно, а за скромные 100 000 рублей. Мол, студии иногда нужны картриджи для принтеров и прочая канцелярка, а с больших контрактов не всегда…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →