nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Аэрофлот - класс обслуживания "G"

Видит бог я очень хотел написать очередной обзор про достойный сервис, однако вышла накладочка.




Буквально совсем недавно я первый раз в жизни купил билет за мили у Аэрофлота. Это был очень хороший опыт, о нём я писал тут. В этот раз я решил проапгрейдить эконом-класс до бизнеса с помощью миль и сделать подробный обзор.

Это совсем не шутка, я даже представить себе не мог, что всё совпадёт по старику по-нашему по Фрейду. Мало кто знает, но чтобы ваши мили не сгорели вам необходимо иногда летать Аэрофлотом. Так вот, у меня в руках билет экономом, класса - "G".

Подхожу я такой красивый к стойке регистрации, а чтобы не стоять в очереди обратился на стойку бизнес-класса, ну какой смысл делать апгрейд и стоять перед этим в длинной очереди?



И тут мне заявляют, что мол класс "G" вообще не предусматривает возможности повысить класс обслуживания, т.е. вообще без вариантов. И с позором направляют в конец очереди, на стойку регистрации эконом-класса.  А ещё я потом узнал, что мой перелёт не будет засчитан как перелёт Аэрофлотом, умными словами - не будет сегмента, мили за него мне тоже не начислят.

Получается зря летал Аэрофлотом. Но был и положительный момент, первый раз меня посадили на места у запасного выхода. Тут большой запас для ног, а так как это второй по счёту запасной выход, спинка кресла не заблокирована и откидывается.



Питание тоже по классу "G" это видно по первой фотографии, однако нужно заметить, что в Аэрофлоте настоящий заварной кофе, а у Трансаэро даже в бизнесе ужасный растворимый.

Надеюсь мой опыт поможет не наступить на те же грабли.

А у вас был опыт повышения класса обслуживания за мили, были ли проблемы?

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: Аэрофлот, бизнес-класс, трабл, флуд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nemihail 14:00, Суббота 632
Buy for 450 tokens
На днях у меня произошел конфликт с соседом. На парковке ко мне подошел мужчина, который очень напоминал персонажа Балабановских Жмурок, эдакая пародия на бандита из 90-х. Крупный дядя, который к тому же и шире меня с толстой золотой цепочкой на шее. По недоброму голосу я сразу понял, что…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →