
Да, в Европе все не так уж и плохо, но есть моменты в которых они полные скупердяи, а зачастую это в тех самых случаях, когда вам приходится переплачивать и достаточно солидно. Вероятно это какие-то комплексы, человек который заплатил больше не должен выделяться и выпячивать своё состояние. И лучше всего это проявляется в авиации, особенно на внутренних рейсах.
Сегодня я покажу, что именно получает европеец купивший билет в бизнес-классе, а это порой две а то и три цены от обычного билета на самолёт. Я тут совсем недавно летал в Испанию и за два внутренних рейса компанией Иберия смог прочувствовать весь этот сервис на себе.
Первым делом упаковываем багаж - 9 евро.

Бизнес стойка имеется, но в Европе это совершенно бесполезная штука, потому как на внутренних рейсах маленькие самолётики, многие регистрируются по интернету, а у остальных имеются различные "приорити" карточки позволяющие обслуживаться на бизнес стойке. Так что платить за это совсем не обязательно.

Второе это отсутствие бизнес-залов в небольших городах, даже если аэропорт новый и огромный, про него просто забывают, как и забыли вот на этом аэропорту Сантьяго-де-Компостела, рейс в Мадрид.

Далее, приоритет при посадке в самолёт отдается не только тем у кого билет бизнес-класса но и тем у кого есть карточка "приорити" и тут все пассажиры делятся на две равные половины и очередь на посадку от этого меньше не становится.

А в самолёте единственное, что отличает салон бизнес-класса от эконом, это шторка отделяющая салоны, наличие санузла в передней части салона и рассадка по два человека на три места. При этом ни расстояние между креслами ни их размер совсем не отличаются от тех, что в хвосте самолёта.

В новых самолётах у кресел вообще нет регулировки по наклону спинки, даже в бизнес-классе, это конечно лютая жесть, сам с этим столкнулся.

Вид из иллюминатора на класс обслуживания не влияет, разве что на маленьких самолётах двигатель видно спереди, а не сзади.

Когда я указываю на ужасное и неудобное кресло из эконома, мне очень часто возражают, но питание то мол другое, как в бизнесе. Ага, питание это просто слёзы, на коротких рейсах в бизнесе кормят хуже чем в экономе на рейсах той же продолжительности Аэрофлота.

Такой крохотный бутерброд даже в самом дорогом аэропорту мира не тянет и на 1 евро.

Вот что для меня было полной неожиданностью, что европейцы сразу после того как самолёт остановился ломанулись на выход, такого даже у нас нет, обычно персонал просят оставаться на своих местах, до тех пор пока пассажиры бизнес-класса не покинут салон. Тут же полная свобода, кто первый того и тапки.

Если вам выпала стыковка в ночное время, то надеяться на бизнес зал не придётся, даже если вы в Мадриде, для тех кто не помнит, это столица Испании, на внутренних рейсах они работают до 23:45, хотя меня выгнали ровно в 23:00.

И мне пришлось до утра ждать следующего рейса в пустом зале, это жуткий облом, о котором я уже писал. Напомню рейсы стыковочный и идут одним билетом, с такой накладкой я сталкнулся впервые.

Ещё одно неудобство именно в аэропорту Мадрида, если вы прилетели в Мадрид из другой страны, вас могут отправить за багажом в соседний терминал, а это минут 30 пешком и вот на этом поезде.

Бизнес-зал же вполне сносный.

В нём можно не плохо подкрепиться и это совершенно бесплатно.

Однако, если иметь на руках разницу в деньгах между билетами бизнес и эконом, то и в обычном зале можно себя чувствовать очень даже неплохо. Тут выбор даже больше, но нужно за всё платить.

Такие дела, такая европа.
А вы готовы переплачивать за такой сервис?
А у вас был опыт бизнес перелёта в европейских компаниях, поделитесь опытом, очень интересно.
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
[ мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information