nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Categories:

Европейские скупердяи

Сегодня буду рубить шаблоны: "О том, что в Европе всё так круто и здорово и ко всему европейскому нужно стремиться".




Да, в Европе все не так уж и плохо, но есть моменты в которых они полные скупердяи, а зачастую это в тех самых случаях, когда вам приходится переплачивать и достаточно солидно. Вероятно это какие-то комплексы, человек который заплатил больше не должен выделяться и выпячивать своё состояние. И лучше всего это проявляется в авиации, особенно на внутренних рейсах.

Сегодня я покажу, что именно получает европеец купивший билет в бизнес-классе, а это порой две а то и три цены от обычного билета на самолёт. Я тут совсем недавно летал в Испанию и за два внутренних рейса компанией Иберия смог прочувствовать весь этот сервис на себе.

Первым делом упаковываем багаж - 9 евро.



Бизнес стойка имеется, но в Европе это совершенно бесполезная штука, потому как на внутренних рейсах маленькие самолётики, многие регистрируются по интернету, а у остальных имеются различные "приорити" карточки позволяющие обслуживаться на бизнес стойке. Так что платить за это совсем не обязательно.



Второе это отсутствие бизнес-залов в небольших городах, даже если аэропорт новый и огромный, про него просто забывают, как и забыли вот на этом аэропорту Сантьяго-де-Компостела, рейс в Мадрид.



Далее, приоритет при посадке в самолёт отдается не только тем у кого билет бизнес-класса но и тем у кого есть карточка "приорити" и тут все пассажиры делятся на две равные половины и очередь на посадку от этого меньше не становится.



А в самолёте единственное, что отличает салон бизнес-класса от эконом, это шторка отделяющая салоны, наличие санузла в передней части салона и рассадка по два человека на три места. При этом ни расстояние между креслами ни их размер совсем не отличаются от тех, что в хвосте самолёта.



В новых самолётах у кресел вообще нет регулировки по наклону спинки, даже в бизнес-классе, это конечно лютая жесть, сам с этим столкнулся.



Вид из иллюминатора на класс обслуживания не влияет, разве что на маленьких самолётах двигатель видно спереди, а не сзади.



Когда я указываю на ужасное и неудобное кресло из эконома, мне очень часто возражают, но питание то мол другое, как в бизнесе. Ага, питание это просто слёзы, на коротких рейсах в бизнесе кормят хуже чем в экономе на рейсах той же продолжительности Аэрофлота.



Такой крохотный бутерброд даже в самом дорогом аэропорту мира не тянет и на 1 евро.



Вот что для меня было полной неожиданностью, что европейцы сразу после того как самолёт остановился ломанулись на выход, такого даже у нас нет, обычно персонал просят оставаться на своих местах, до тех пор пока пассажиры бизнес-класса не покинут салон. Тут же полная свобода, кто первый того и тапки.



Если вам выпала стыковка в ночное время, то надеяться на бизнес зал не придётся, даже если вы в Мадриде, для тех кто не помнит, это столица Испании, на внутренних рейсах они работают до 23:45, хотя меня выгнали ровно в 23:00.



И мне пришлось до утра ждать следующего рейса в пустом зале, это жуткий облом, о котором я уже писал. Напомню рейсы стыковочный и идут одним билетом, с такой накладкой я сталкнулся впервые.



Ещё одно неудобство именно в аэропорту Мадрида, если вы прилетели в Мадрид из другой страны, вас могут отправить за багажом в соседний терминал, а это минут 30 пешком и вот на этом поезде.



Бизнес-зал же вполне сносный.



В нём можно не плохо подкрепиться и это совершенно бесплатно.



Однако, если иметь на руках разницу в деньгах между билетами бизнес и эконом, то и в обычном зале можно себя чувствовать очень даже неплохо. Тут выбор даже больше, но нужно за всё платить.



Такие дела, такая европа.

Poll #2016746 Опрос

А вы готовы переплачивать за такой сервис?

да
18(4.1%)
нет
417(95.9%)


А у вас был опыт бизнес перелёта в европейских компаниях, поделитесь опытом, очень интересно.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили


Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: Европа, Иберия, бизнес-класс, обзор, пост проплакан, трабл, флуд
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес-класс” Tag

promo nemihail 08:00, monday 67
Buy for 10 000 tokens
Сам не ожидал такого результата, особенно если учитывать сложившееся обстоятельства на рынке, да и в целом в стране. Напомню, что сам произвел полную диверсификацию своих активов и ещё до 2020 года продал почти все свои арендные квартиры, ещё несколько продал в 2020 году. Если кто не знает,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 171 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “бизнес-класс” Tag