
И как после такого отношения к пассажирам остаться объективным в описании сервиса в целом? Но я постараюсь и надеюсь вы не заметите излишне предвзятого отношения.
Вот перечень благ, которые получает пассажир бизнес-класса, я зачеркнул то, что не предоставляет Иберия.
До полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома,
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются только в Домодедово)
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу. (бизнес-зал в транзитной зоне не работает в ночное время).
На борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.
после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
Приехал в аэропорт, выпрыгнул из такси и отправился обклеивать чемодан. Я стараюсь делать это всегда, плёнка сохраняет внешний вид и защищает от желающих покопаться в чужих вещах. Стоимость 550 рублей со страховкой.

Отдельная стойка для регистрации пассажиров бизнес-класса.

Одна из привилегий бизнес-перелёта это возможность перевозить два чемодана большей массы, к багажу крепят специальную бирку, которая сообщает работникам аэропорта, что этот чемодан нужно будет подать в первую очередь.

Я лечу в Сантьяго-де-Компостела. Прямых рейсов туда нет и мне придётся пересаживаться в Мадриде. Получаю сразу два посадочных и приглашение в бизнес-зал.

В Домодедово для пассажиров бизнес-класса есть отдельная стойка прохождения паспортного контроля. Первый раз сталкиваюсь с очередью, обычно тут свободно.

После всех проверок попадаем в бизнес-зал. Это зал British Airways, своего у Иберии в Домодедово нет.

Когда я пришел, тут был аншлаг

Но как только пригласили на рейс в Лондон, зал опустел

Бар

Стойка с горячим питанием

Вполне себе достойно

За салатики отдельное спасибо

Супы

Набрал и сел к окошку, только тут есть розетки.

На специальной стойке можно зарядить мобильный, но нужного мне разъема не оказалось.

Да и в целом с розетками тут большая проблема, они есть только вдоль стенок и то в небольшом количестве.

Не самый презентабельный, но очень нужный при длительных пересадках душ.

Объявили посадку и я отправился в выходу.

Приятная неожиданность меня ждала в салоне самолёта. Это первая европейская компания, у которой на среднемагистральном маршруте полноценные кресла в бизнес-классе.

Запас для ног огромный.

А сами кресла шире тех, что у Аэрофлота.

Угол наклона спинки тоже весьма впечатляющий.


Столик на редкость вместительный

Дорожный набор

Содержимое.

ПиЭсПи для русскоговорящих штука бестолковая.

Первым делом предложили напитки и бутерброд

Полноценный обед с возможностью выбора

И десерт с кофе, я выбрал фрукты.

Небольшой косяк.

Когда тебя кормят и обхаживают, время в пути пролетает незаметно и вот мы уже заходим на посадку в Мадриде.

Огромный аэропорт, но на пересадку, собственно, как и за багажом, необходимо ехать на специальном поезде.

А вот и он

Путь занимает минут 10

Это уже терминал для внутренних рейсов.

Он тоже огромен.

Проходим проверку.

И в бизнес-зал, мне тут нужно находиться до утра. Следующий рейс в 7:00

Зал шикарный

Полно напитков и закусок

Есть даже специальная комната отдыха. Вот только меня отсюда выгнали под предлогом, что зал ночью не работает.

Эта самая большая беда, которая только может случится с пассажиром бизнес-класса. Меня просто выгнали в город несмотря на то, что это стыковочный рейс в одной авиакомпании.

Весь аэропорт опустел

Слава богу меня спасла купленная заранее сим карточка с интернетом и вот такой столик с розеткой. Так всю ночь и просидел на этой жердочке.

А рано утром отправился дальше, уже на Иберия экспресс

Тоже бизнес-класс, но только как и в остальных европейских компаниях, от бизнеса одно название. Если будет интересно, могу сделать полноценный обзор внутренних перевозок от Иберия экспресс.

С багажом вышла небольшая накладка, я его ждал тут, а оказалось что его доставляют в специальный зал для иностранцев.

Где в буквальном смысле шмонают абсолютно каждого пассажира.

Но всю ситуацию исправил красивый океан.

Как вам такой сервис?
...остальные обзоры можно найти по тегу: #бизнес-класс.
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
[ мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information