Вот уже почти год как я эксплуатирую новый автомобиль BMW 750Li X-drive купленный у официального дилера.
С первого дня обещал держать вас в курсе дел и вот подошло первое ТО. Межсервисный пробег у BMW 15 000 км, но я накатал меньше 12-ти тысяч. Машина ещё на гарантии, поэтому я вспомнил все косяки и предъявил их как гарантийные, а это:
Эта надпись появлялась несколько раз и пропадала сразу после перезапуска двигателя.
Несколько раз отказывала правая фара, появлялась вот такая надпись.
И вот что у меня вышло на первом самом дешевом ТО, хотя предварительно мне было озвучено 19 000 рублей на деле вышло все 27 080 рублей. Ещё я попал под акцию по перепрошивки мозгов, мне сказали, что после этой операции фара будет работать корректно.
В багажнике мне бросили старые фильтра и остатки масла.
Очень странно, что официальный дилер использует при замене такого большого объема масла маленькую тару по 1 л (на фото справа), получилось 10 штук. Не проще покупать в больших канистрах?
А слева это масло для ГУР, его я тоже оплатил, хотя случай был заявлен как гарантийный.
Как мне пояснили, ошибка "Шасси" возникала по причине утечки масла из гидроусилителя, крышка бака не была прикручена. И хотя с момента покупки, я до неё вообще не дотрагивался, вину повесили на меня.
Бумажный фильтр после года эксплуатации вполне ещё живчик.
Пара угольных, показываю с разных сторон.
Первые болячки на хроме. На прошлой машине ко второму году они разрослись до неприятных прыщей. Но по гарантии менять отказались, к пяти годам они уде полностью были матовые, а в некоторых зонах так и вообще окислились и потемнели.
Но слава богу в таких деталей у меня не много. В этой комплектации молдинги по кузову окрашены в цвет кузова.
Ну и самое дорогое это страховка за всё почти 215 000 рублей. ОСГО - 19 721 руб; КАСКО - 190 947 руб; расширение ответственности ещё 3 600 руб.
Посчитал во-сколько мне обходится один день эксплуатации автомобиля.
1. бензин - 394 руб (средний показатель, за весь год 144 000 рублей)
2. амортизация - 2 000 руб (из расчёта, что через 5 лет я продам машину за 1 000 000 рублей)
3. страховка за прошлый год - 657 руб (первый год был 240 000 рублей)
4. ТО - 74 руб (27 000 разделил на 365)
5. Резина - 82 руб (зима 60 000 на 2 года)
6. Налог 238 руб (за полный год 87 000)
Итого, даже в те дни когда машина тихо стоит в гараже она обходиться мне в - 3 445 руб/сутки, это при условии моего пробега 12 000 км.
Таким образом 1 км пути стоил мне 104 руб 78 копеек. Если педставить, что в свою прошлую поездку в Крым я отправился на BMW то цена такого тура выросла бы примерно на 300 000 рублей.
...если ещё что случится буду держать вас в курсе.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб
[ мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information