
Запомните простую истину, если вам говорят" "- это наша ошибка и мы обязательно оштрафуем виновного специалиста"",знайте, вас просто дурят, чтобы вы успокоились и отстали. По факту же оштрафовали только меня. После моего письма представителям из Fujifilm со мной связался специалист из сервис-центра и предложил оперативно исправить возникшую после ремонта проблему.
Напомню, что я сдавал в гарантийный ремонт свой новый фотоаппарат Fujifilm X-T1, у которого заклинило гнездо для флеш карты, мне отказали в гарантийном ремонте и предъявили к оплате 9 500 рублей. Я оплатил и забрал фотоаппарат, однако после ремонта при каждой смене батареи он стал сбрасывать все настройки.
Так вот, они прислали курьера, тот забрал мой фотоаппарат и к концу дня привёз его уже исправным. А вместе с фотоаппаратом прислали якобы мою старую плату, ту, которую заменили за деньги. Вот только сомневаюсь я, что мою плату поменяли (у моей был неисправен картридер и в него не вставлялась флешка, а мне привезли плату, у которой этого дефекта нет).
Менеджер "ОнЛайн Трейд" Алексей в телефонном разговоре убедил меня, что они установили новую плату, а старую исправили. Не понимаю зачем ремонтировать старую плату, если пришлось её менять на новую и это же выяснилось сразу.
Ещё меня смутило, что у "моей" старой платы сильно загрязнено гнездо для подключения кабеля, этим отсеком я вообще не пользовался. А тут буквально пылевой коллапс. При том, что в новом фотоаппарате этот отдел закрыт герметично.

Но на всякий случай посмотрел, в каком состоянии находится аналогичное гнездо у моей старой камеры, ей два года и я каждый день таскаю её с собой, плюс в старой версии отсек с гнёздами не был герметичным. И вот результат, он конечно не идеальный, но это два года интенсивной эксплуатации фотоаппарата.

Но это не всё, на моей старой плате погнулся усик контакта и менеджер Алексей заверил, что гнутый усик они исправили, выгнули его в обратную сторону. А предварительно распаяли сам корпус картридера.
На мои аргументы, что после исправления на усике обязательно остаётся след в месте перегиба Алексей ответил, что я просто физически не смогу увидеть этот усик. Но так получилось, что я не только смог его увидеть, но и сфотографировал. Вот вид сверху.

А это вид изнутри, на пострадавшем усике отсутствует след от сгиба.

Идём дальше, Алексей утверждал, что мастеру пришлось распаять эту коробочку, а по факту я не вижу, чтобы её кто-то распаивал.

Я ещё не встречал таких мастеров, которые распаивают и снова запаивают так, как будто это сделал робот на заводе.

Чтобы понять масштаб, можно вернуться к верхней фотографии.

Алексей признал ряд ошибок, которые допустили специалисты на сервисе и обещал предпринять меры и оштрафовать виновных, однако по факту меня банально развели, как разводят многих, кто обращается в сервисные центры за обещанным гарантийным ремонтом.
А если случай действительно не гарантийный, зачем мне подбрасывать чужую плату или тут тоже расчитано на дураков?
...все посты по теме можно почитать кликнув по тегу: #fujifilm
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
[ мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information