
Вы только вчитайтесь в эти строчки, даже самого бездушного человека посетит мысль помочь организации и сделать приятное детишкам.

Вот тут даже фотографии имеются.

Ну и конечно сумма к оплате.

И всё бы хорошо, если бы не одно "но", в соседнюю организацию приходит похожее письмо, уже от другой организации, а всё остальное как под копирку.

Небольшие различия всё же есть, но это лишь говорит о сложности заказа и то, что заказывали адресный спам, а он в отличии от обычного существенно дороже, рассылали как я догадываюсь по базе юридических лиц, в одном письме обращаются к генеральному лично, а в другом, так как в базе нет имени руководителя, обращение общее.

Ну собственно и одна типография.

Тут тоже совпадение.

Подобная рассылка дело очень затратное и точно перекрывает те суммы которые просят в письме. А это значит расчёт на большую прибыль, даже если откликнуться несколько процентов получателей, собрать получится совсем не маленькие деньги, а народ у нас добрый и добротой этой пользуются, в противном случае, кто будет инвестировать в подобную авантюру с учетом, что деньги нужны детям.
Было бы интересно услышать комментарий специалистов, тех кто занимался адресной спам-рассылкой через обычную почту, каков бюджет, если охватить все юридические лица одной только Москвы (тех задание: конверт с логотипом, два двухсторонних листа ч/б с заполнением от руки или факсимиле + марок на 15 рублей)?
...что-то мне подсказывает, что это сумма с пятью нулями как минимум.
И тут два варианта или это самые обычные мошенники, явление совсем не редкое. Либо действительно на одном адресе сидят две разные организации (а может и больше) и просят денег под прикрытием православной церкви с помощью бездушного спама.
И я даже не знаю, что в данном случае хуже, что думаете?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
[ мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information