
Меня иногда спрашивают: почему я держу такую высокую цену размещения в своём ПРОМО-блоке? А всё очень просто, большая цена необходима, чтобы его не выкупали, да-да вы не ослышались, он мне нужен самому и сейчас я объясню вам зачем на примере одной записи.
Провёл эксперимент, после того как моя запись: "РЖД нас всех ещё удивят" вылетела с главной страницы ТОП25, я разместил её в своём ПРОМО-блоке и так как он мой, платить за это мне не пришлось, а чтобы меня не перебивали завысил цену до 1 500 жетонов.

Так вот в первые сутки с помощью ТОПа ЖЖ запись собрала 27 719 просмотров:

Конечно не так уж и мало, вот статистика по часам:

Но можно и больше и сейчас я покажу как это работает. Так как ваши читатели не каждый день в сети, то многие записи они просто пропускают, в связи с чем необходимо им подсказать на какой записи стоит акцентировать всё внимание. Вот трафик второго дня, когда запись висит в ПРОМО, а это значит, что её видят все кто читает любой из ваших постов, а постов у меня уже больше 1 000 штук.

Третий день:

И так далее

Сегодня:

Таким образом, за несколько дней удаётся собрать 100 000 просмотров. Но иногда случается и даже за высокую цену кто-то всё же перекупает.

Как вам такой способ?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information