
Особенно хорошо, когда есть с чем сравнивать и есть из чего выбрать. Вот и в этот раз я сделал свой выбор в пользу перелёта бизнес-классом в компании Свисс, скажу без лишнего пафоса, покупать билет бизнесом совсем не обязательно, у Свисс и в экономе просто чудесный сервис, испытывал его когда летел туда, но если вы летаете регулярно и у вас есть карта Стар альянса, в качестве бонуса вы можете делать апгрейд до бизнеса прямо на стойке регистрации. А что будет при апгрейде сейчас покажу:
Стойка специально для пассажиров бизнес класса.

Бизнес-зал, у тех, кто регулярно следит за моими обзорами может случиться дежавю, а всё потому, что я здесь уже бывал и компанию SWISS в сегменте бизнес уже тестировал.

Проходим через ресепшен, если вы не предъявляли карту "Стар альянса" при регистрации, то мили могут зачислить именно тут.

А дальше к вашему вниманию и комфорту зал с удобными креслами.

Интернет зона

Бар

Стойка с закусками

В прошлый раз я тут отведал вкусный супчик.

Фрукты и сладости

Десерт

Горячее

Лично я угостился и могу констатировать, что всё очень даже достойно.

У каждого посетителя есть индивидуальный набор розеток разного стандарта.

Выходить на посадку нужно с запасом минут в 15, так как стойка паспортного контроля тут уже после зала.

А вот собственно и наш борт A319. Вылетаем в Москву вечером, а прилетим уже поздней ночью.

Кресла в передней части салона, но отличить их от мест для пассажиров эконом класса можно только по наличию вот такого набора. В бизнесе пассажиров рассаживают по два человека. По центру всегда остается свободное место .

Хорошо быть худенькой девочкой,

Пресса

Экипажу занять свои места, самолёт готов ко взлёту.

Бизнес салон неприлично большой

Как набрали высоту, а со Свисс это происходит очень быстро, начинается обслуживание.

Количество напитков в течение всего полёта не ограничено, включая дорогой алкоголь.

Обслуживание по меню

Вот, собственно, таким был мой ужин

Горячее на выбор

Ну и, как это принято, чай с шоколадкой.

Куча свободных мест

А вот и преимущество пустого салона, можно вздремнуть.

Гальюн в бизнес-классе отдельный.

Ходят слухи, что на дальних маршрутах кресла в бизнес-классе просто огромные, а обслуживание как в дорогом ресторане. Если будет возмжность обязательно сделаю обзор и покажу вам.
Как вам сервис?
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information