Рейс Москва-Лондон, билет бизнес-класса на этот самолёт Аэрбас А330 - стоил 150 000 рублей, совсем не дёшево. Мне он достался в качестве апгрейда за 15 000 миль, по бонусной карте.
Вчера я писал о том, чем травят в эконом-классе, а сегодня речь пойдет о тесте бизнес-ланча в салоне бизнес-класса.
Сразу после того как вы поднимаетесь на борт самолёта ,вас уже ждут напитки, среди которых вода, соки и шампанское. но в этот раз я не снимал их, кому интересно в шапке моего блога куча подобных обзоров, там всё это есть. В таких креслах тоже летал и не один раз, о чём тоже уже рассказывал.
Первым делом напитки и орешки, я беру колу, но в списке есть и дорогой алкоголь, всё это входит в стоимость перелёта.
А вот и первый косяк от Аэрофлота, перелёт вечерний, вылет в 20:30, раздача начинается только в 21:00, а называется это обедом, не порядок.
Вот он этот самый обед, хотя ради справедливости нужно сказать, что по громкой связи его называли ужином.
Винегрет из лосося, где ингредиенты частично разделены. Не да бог свекла окажется на вашей одежде.
Перемешал вручную, посолил и поперчил, получилось вкусно.
Очень часто натыкаюсь на это мясо, но с солянкой первый раз. Мясо просто чудесное, не знаю как они его делают, но очень вкусно, а вот овощи так себе.
Вторая часть меню.
Мороженое хоть и вредный продукт, но собака вкусный.
Зелёный чай вполне себе норм.
Шоколад с логотипом немного подтаял.
Но конечно самое главное в бизнес-классе это комфорт, он тут на высоте, разобрал кресло в горизонтальное положение и на боковую.
Если прищурю правый глаз, то получается вот такая картинка.
Лично меня хорошо кормили в бизнес-классе компании Ю-Тэйр, но там ужасные сидения, а вот самый лучший ланч был в первом классе компании Трансаэро.
А в какой компании, по вашему мнению, кормят лучше всего?
Как вам такой обед?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information