
Трудно передать на сколько сложно мне дается этот шаг, ведь мы были долгие годы вместе из которых она ни разу не изменяла мне, не подводила в сложных ситуациях. Я же со своей стороны заботился о ней и удовлетворял все её прихоти. Сегодня отдал свою красавицу в казенный дом. Пришёл срок очередного ТО, а ведь я наездил на ней почти 70 000 км. Сделал всё, что рекомендовали на сервисе и поставил новую летнюю резину и заменил передние колодки.

И вот решился её продать.

БМВ 750 Лонг, пробег 69 XXX км, начало эксплуатации ноябрь 2009 год.

Весь срок службы проездил на 18-х дисках, что позволили сохранить подвеску в идеальном состоянии.

Салон так же удалось сохранить практически в первоначальном состоянии, что крайняя редкость для машин такого класса. Очень важно, что низ салона тёмный, такая вариация достаточно редкая, преимущества понятны тем у кого низ светлый.

Тут вообще без эксплуатации, так как ездил за рулём сам.

Сидения комфортные и с регулировкой, 4-х зонный климат.

Машина ночью и когда я не в России стоит в подземном паркинге дома, днём там где припаркуюсь возле работы.

Вот такая красавица.

...есть комплект зимней резины эксплуатировался один сезон. Машинка обслуживалась только в АВТОДОМе, все ТО пройдены, каждый раз делал их раньше положенного срока. Завтра поеду сдавать её в трейд-ин, так как отважился на покупку новой.
Если интересно задавайте вопросы тут или пишите в личку, для оперативной связи лучше в Фейсбук, текст объявления тут.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information