
А шутка звучала следующим образом, Юра Шатунов в своей песне пел: - А я хочу, а я хочу A5, на что ребята ему отвечали, что A5 не существует, но есть А4 и А6. Но по всей вероятности немцы услышали и сделали.

Так мир увидел Ауди А5, а я протестировал её в рамках поездки в Архангельск. Представленная машина практически в стандартной комплектации, из опций только диски на один размер больше обычных и кожа в комбинации с алькантарой.

Машина заслуживает внимания, но перехваливать я её не буду, расскажу про свои ощущения, если что забуду спрашивайте в комментариях.

Внешне дизайн по немецки строгий и в меру спортивный.

Подвеска средней жесткости, для города самое то.

Ну что давайте заглянем в салон. Сразу бросается в глаза отсутствие рамки у стекла, выглядит это стильно.

Салон не большой, но тесным его назвать нельзя.

Отделка матовым деревом это не только модно, но и практично. У немцев одна из проблем, это лакированное дерево, на котором появляются царапины от простого прикосновения и если сразу это не заметно, но на солнце все эти царапины моментально бросаются в глаза.

Вид из-за руля вполне типичный для Ауди.

Руль очень стильный, приятное стальное колёсико под большой палец.

С приборной панелью явный перебор, слишком много колодцев и обводов, но то что стрелки аналоговые это плюс.

Управление светом, если забыть выключить фары система предупредит вас звуковым сигналом.

Вот тут полный ужас, надеюсь в следующем поколении они придумают что-то получше, три колёсика выполняющие разные функции это перебор, клавиши так это вообще чёрт ногу сломит, к этому нужно привыкать, а в пути сложно попасть в нужную.

Рычаг староват, но удобен. И что радует система ручного переключения +- удобная лично для меня.

Механическая подушечка для ног понадобится при долгих переездах.

Лично я не люблю сидения с явно выраженной боковой поддержкой, эти бугры впиваются в мою спину, но вид у них лучше обычных.

Идём смотреть пассажирские места. И тут стекло без рамки - стильно.

Места мало, но сидеть удобно.

Два невысоких человека поедут с комфортом, для высоких только на короткие расстояния.

По фарам даже с большого расстояния понятно, что едет Ауди.

По управлению нареканий нет, оно превосходное, особенно радует в плохую погоду, так как это quattro, динамика на старте очень эффектная, а вот на большой скорости её уже не хватает.

А что вы можете сказать про Audi A5, был ли у вас подобный опыт?
А вы бы выбрали для себя такую машину?
Добавляйтесь и следите за похожими обзорами:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information