Обслуживание юридических лиц вне очереди и подпись: спасибо за понимание. Стою все кассы заняты, за мной тоже собирается очередь. И тут кто-то из тех кто за мной замечает эту надпись и просится пропустить, так как опаздывает. У женщины чек на получение наличных, из опыта знаю, что процедура не долгая максимум на три минуты, ну и так как я следующий даю добро ей пройти вперёд.
Очередь уже смотрит на меня с презрением, да ещё получается что женщина задерживается там надолго. Никто не осмеливается сказать мне в лицо, но я вижу, что все нервно, но молча осуждают мой поступок, да и сам я уже жалею, что пропустил её в перёд. Но по сути есть правила, которые не я придумал.
Так вот у меня возник вопрос, а чем руководствуется банк когда ущемляет права физических лиц?
Кому необходим приоритет в банках?
Добавляйтесь в любую из сетей.
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information