nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Category:

Во что превращается BMW 750 Li через пять лет эксплуатации...

Вот уже пять лет я эксплуатирую эту машину и могу рассказать про неё всю правду.




Вот практически так же машина выглядела 5 лет назад и за это время практически ничего не изменилось. За маленьким исключением, я снял тонировочную плёнку с боковых стекол.



Сейчас у этой модели есть рестайлинговая версия, с небольшими и незначительными изменениями. Отличить может только искушенный BMW драйвер.



В данном исполнении это длинная версия (лонг), машина большая и очень удобная.



С самого первого дня я езжу вот на этих 18-х дисках, они самые некрасивые из всей линейки, но самые прочные, практичные и комфортные.



Цветовая компоновка салона очень удачная, все нижние элементы темные, а обивка сидений выполнена из кожи цвета слоновой кости.



И что характерно кожа очень хорошо сохранилась.



И что самое важное не требовала частого ухода.



Руль самый простой, бывает ещё спортивный вариант и с деревянной вставкой.



Приборная панель пока ещё аналоговая, но у же в рестайлинговой версии установили дисплей вместо аналоговых стрелок.



Для задних пассажиров уготовлен хороший и большой диван, но только для двоих, под подлокотником ещё один бардачок.



В обычном состоянии кресла выглядят так



А в полностью разложенном вот так:



Задний пассажир может регулировать сидение переднего.



Кресло имеет память и возврат в исходное положение.



Посадка и высадка очень удобная, дверь распахивается и фиксируется.



Все двери с доводчиками, что упрощает закрывание, достаточно просто плавно прикрыть дверцу и она втянется сама.



Машина напичкана всевозможными опциями, которыми я практически не пользовался, навигация есть в АйПаде, а телевизор я не смотрю. Но в дороге слушаю радио.



Куча настроек в бортовом компьютере и всё управляется колёсиком расположенным рядом с АКПП.



В прошлой модели рычаг АКПП был под рулём, так было проще, зачем его снова вынесли не понятно, надеюсь в новой машине снова будет за рулём.



Климат 4-х зонный, не знаю в чём его преимущество, просто есть по факту.



Вот такая машинка, как вам?



Расходы за последний год:

1. 70 000 р. на ТО и ремонт
2. 130 000 р. на страховки
3. 60 000 р. налог
4. примерно 60 000 р. в год на бензин (1000 рублей 1-2 раза в неделю)

Если есть вопросы спрашивайте постараюсь ответить.

Добавляйтесь и следите за обзорами:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: тест драйв
Subscribe
promo nemihail 15:01, yesterday 66
Buy for 450 tokens
Очень обидно понимать, что мнение простого блогера, который всё поставил на площадку Livejournal, воспринимают в самую последнюю очередь, доверяя всяческим фейкам от совершенно постороннего лица. Сейчас я вам покажу и расскажу, как можно заблокировать абсолютно любой пост, любого блогера.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 484 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →