nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Деньги вернули, "СВЯЗНОЙ" #ДАВАЙДОСВИДАНИЯ...

Рассказ о том, как я был культурно послан сетью салонов связи "СВЯЗНОЙ" и столкнулся с такой стеной непонимания, и это на фоне повышенной культуры и вежливости сотрудников салона...

кидалово связной

Видеорегистратор я купил 2-го ноября, выбирал по принципу самый маленький и самый дорогой. Его цена на витрине четыре тысячи с хвостиком. Я попросил его упаковать, брал единственный с витрины, после того как мне его упаковали, и провели через кассу оказалось, что он стоит немного дороже. Продавщица извинилась и показала другой ценник, где цена была 5090 рублей, такое меня не пугает, но это первый косяк.

регистратор

Эксплуатация регистратора. Сразу его установил и стал эксплуатировать, сразу всплыли первые неисправности, он записывал видео по Броуновскому принципу (в случайном порядке, часть происходящего отсутствовала), я перечитал инструкцию и понял, что прибор должен писать всегда и по круговой, но на всякий случай залез в меню и выставил нужные мне параметры. Первый день в тёмное время суток работала ночная подсветка (ночной режим), больше она не работала никогда. За весь следующий день регистратор вообще ничего не записал, через день писал отрывками, и на дисплее появилась надпись, что карта заполнена и это в режиме круговой записи, стал замечать, что периодически он полностью отключался, и в день сдачи его в салон, полностью перестал работать.

Приём в салоне 10-го ноября был очень тёплым, я был рад такому сервису, я просил заменить мне регистратор на такой же, но исправный, в наличии он был, но в корректной форме мне было отказано, мне сообщили, что его нужно проверить и проверка займет один месяц. В случае если он будет неисправен мне либо вернут деньги или заменят. Я сразу оговорил, что через месяц, мне уже не будет нужен этот регистратор и попросил в таком случае вернуть деньги. В вежливой форме мне ответили, что это на мой выбор. Я был рад такому сервису и мне распечатали заявление, я его подписал и ушел.

заявление

Дома я внимательно изучил заявление, согласен с тем, что это мой косяк, не проверив его в салоне, ведь в заявлении было сказано только про одну неисправность: Не заряжается от СЗУ и ошибка при зарядке, но так как эти неисправности тоже присутствовали и продавец вряд ли будет отрицать, что были и другие сбои в работе (это косяк салона номер два). А ещё в заявлении в графе состояние и внешний вид, стояла отметка: Потёртости и это меня немного напрягло, но я успокоился только тогда, когда ниже увидел прочерк, до сих пор не знаю, это потертости прочерк или потертости и прочерк, что сильно меняет ситуацию, вслух об этом мне никто не говорил (это косяк салона номер три).

кассовый чек

Через месяц и несколько дней со мной связались и сообщили, что моё устройство полностью исправно и я могу за ним приехать. И тут я серьёзно задумался, это у меня паранойя была или есть проблемы с проверкой моего регистратора? Понятное дело, что забирать тот самый регистратор я не буду, а другой мне уже не нужен. В выдаче денег мне было отказано, я потребовал написать письменный отказ в выдаче денег. Мне сказали, что подготовят этот документ и со мной свяжутся.

Через день мне позвонили и предложи приехать и забрать отказ, я приехал только на следующий день и мне вручили отказ, но только без печати и подписи, я потребовал, что бы всё это было, сотрудник созвонился с руководством и ему разрешили поставить печать, вот что мне дали (косяк номер четыре):

отказ связной

А еще мне выдали результат гарантийного обращения, в котором указано, что оборудование отремонтировано по гарантии и исправно. Значит, что дефект подтвердился. Получается, что они его даже не читали и это косяк номер пять, а следом косяк номер шесть в ответе указали не мою фамилию.

гарантийное обращение

Еще очень красиво звучит: В своей работе "Связной" стремиться к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей. И в этом же письме: Не представляется возможным удовлетворить Ваши требования. Получается, что Связной не сильно старается, или я не покупатель.

На мой вопрос, помнит ли продавец о моих первоначальных претензиях, он ответил утвердительно и даже произнёс какие (есть аудио запись), на вопрос почему он не включил их в заявление, он не задумываясь ответил, что готов это сделать, но для этого мне нужно принять регистратор и согласиться с тем что он исправен. Это верх абсурда, потому, что я не могу согласиться, что он исправен, не зная исправен ли он.

На всякий случай сделал фото регистратора со всех сторон, что бы мне потом не предъявили потёртости которых на нём нет, а они, судя по всему уже скоро могут там появиться.

Я не получил регистратор тогда когда он мне был нужен, я не получил назад свои деньги, зато я получил первоклассный сервис Связного.

Если есть юристы, прошу вашей оценки, возможно Связной прав, а я просто придираюсь.

Я не призываю бойкотировать Связной, но сделать выводы из этого можно.

ЖЖ - сделал своё дело и мне вернули деньги.

Спасибо что дочитали до конца, а также всем кто давал советы и комментировал. Если Вы столкнулись с подобной проблемой: см.  комментарий Связного на 6 стр.

Добавляйтесь сюда и в Facebook (добавляю всех).

Tags: кидалово, обман потребителя, связной, трабл
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Какие чудеса творит пьяный строитель

    Уникальную строительную бригаду случайно засняли за работой. Мало кто знает, что лучшие дома в России может построить только бухая бригада. Не…

  • Печальные новости с полей

    В СМИ пишут, что границы в этом году не откроют. В то время как в Крыму уже патовая ситуация, платить немалые деньги и отдыхать толпами не самое…

  • ЛДПР уйдет из Думы

    Владимир Вольфович в ярости. Все, тушите свет. Демарш Жириновского со сложением полномочий целой фракции в Государственной Думе. Думаю все уже…

  • Зеленский решился на страшное

    В сети активно обсуждают, как миловидный Владимир Зеленский из приятного и добродушного человека превратился в самого настоящего зверя, который не…

  • Еще один Ефремов

    Николая Ивановича больше нет, а виноват в этом один популярный видео блогер, которому очень захотелось хайпа на Ютюбе. Хайп получился, однако не со…

  • Вспышка коронавируса в Крыму

    Крым был достаточно тихой гаванью, пока сюда массово не повалили туристы. Сезон в этом году официально начался только 1 июля, однако те кто…

  • Почему за рулем был не Ефремов

    Очень интересная деталь в позиции защиты Ефремова. Адвокат Эльман Пашаев сделал намёк, что есть вероятность, что за рулем мог быть не Ефремов. И вот…

  • Крымские устрицы

    Многие просили показать как выращивают крымских устриц. Как-то я уже бывал на устричной ферме, то было в Черногории в очень красивом месте,…

  • Путин победил

    А победителей, как вы все это прекрасно знаете, не судят. Тем более этот факт теперь закреплен в Конституции. (фото: Яндекс Картинки, Владимир…

promo nemihail июль 1, 15:03 222
Buy for 400 tokens
Без негатива, просто это действительно самый бюджетный вариант размещения в Крыму, в нескольких метрах от моря, напрямую от собственников. Покажу сразу несколько вариантов и расскажу как на этом можно заработать. Есть и видео версия этой коммуналки, её можно посмотреть у меня в инстаграме.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 538 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →