
Видеорегистратор я купил 2-го ноября, выбирал по принципу самый маленький и самый дорогой. Его цена на витрине четыре тысячи с хвостиком. Я попросил его упаковать, брал единственный с витрины, после того как мне его упаковали, и провели через кассу оказалось, что он стоит немного дороже. Продавщица извинилась и показала другой ценник, где цена была 5090 рублей, такое меня не пугает, но это первый косяк.

Эксплуатация регистратора. Сразу его установил и стал эксплуатировать, сразу всплыли первые неисправности, он записывал видео по Броуновскому принципу (в случайном порядке, часть происходящего отсутствовала), я перечитал инструкцию и понял, что прибор должен писать всегда и по круговой, но на всякий случай залез в меню и выставил нужные мне параметры. Первый день в тёмное время суток работала ночная подсветка (ночной режим), больше она не работала никогда. За весь следующий день регистратор вообще ничего не записал, через день писал отрывками, и на дисплее появилась надпись, что карта заполнена и это в режиме круговой записи, стал замечать, что периодически он полностью отключался, и в день сдачи его в салон, полностью перестал работать.
Приём в салоне 10-го ноября был очень тёплым, я был рад такому сервису, я просил заменить мне регистратор на такой же, но исправный, в наличии он был, но в корректной форме мне было отказано, мне сообщили, что его нужно проверить и проверка займет один месяц. В случае если он будет неисправен мне либо вернут деньги или заменят. Я сразу оговорил, что через месяц, мне уже не будет нужен этот регистратор и попросил в таком случае вернуть деньги. В вежливой форме мне ответили, что это на мой выбор. Я был рад такому сервису и мне распечатали заявление, я его подписал и ушел.

Дома я внимательно изучил заявление, согласен с тем, что это мой косяк, не проверив его в салоне, ведь в заявлении было сказано только про одну неисправность: Не заряжается от СЗУ и ошибка при зарядке, но так как эти неисправности тоже присутствовали и продавец вряд ли будет отрицать, что были и другие сбои в работе (это косяк салона номер два). А ещё в заявлении в графе состояние и внешний вид, стояла отметка: Потёртости и это меня немного напрягло, но я успокоился только тогда, когда ниже увидел прочерк, до сих пор не знаю, это потертости прочерк или потертости и прочерк, что сильно меняет ситуацию, вслух об этом мне никто не говорил (это косяк салона номер три).

Через месяц и несколько дней со мной связались и сообщили, что моё устройство полностью исправно и я могу за ним приехать. И тут я серьёзно задумался, это у меня паранойя была или есть проблемы с проверкой моего регистратора? Понятное дело, что забирать тот самый регистратор я не буду, а другой мне уже не нужен. В выдаче денег мне было отказано, я потребовал написать письменный отказ в выдаче денег. Мне сказали, что подготовят этот документ и со мной свяжутся.
Через день мне позвонили и предложи приехать и забрать отказ, я приехал только на следующий день и мне вручили отказ, но только без печати и подписи, я потребовал, что бы всё это было, сотрудник созвонился с руководством и ему разрешили поставить печать, вот что мне дали (косяк номер четыре):

А еще мне выдали результат гарантийного обращения, в котором указано, что оборудование отремонтировано по гарантии и исправно. Значит, что дефект подтвердился. Получается, что они его даже не читали и это косяк номер пять, а следом косяк номер шесть в ответе указали не мою фамилию.

Еще очень красиво звучит: В своей работе "Связной" стремиться к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей. И в этом же письме: Не представляется возможным удовлетворить Ваши требования. Получается, что Связной не сильно старается, или я не покупатель.
На мой вопрос, помнит ли продавец о моих первоначальных претензиях, он ответил утвердительно и даже произнёс какие (есть аудио запись), на вопрос почему он не включил их в заявление, он не задумываясь ответил, что готов это сделать, но для этого мне нужно принять регистратор и согласиться с тем что он исправен. Это верх абсурда, потому, что я не могу согласиться, что он исправен, не зная исправен ли он.
На всякий случай сделал фото регистратора со всех сторон, что бы мне потом не предъявили потёртости которых на нём нет, а они, судя по всему уже скоро могут там появиться.
Я не получил регистратор тогда когда он мне был нужен, я не получил назад свои деньги, зато я получил первоклассный сервис Связного.
Если есть юристы, прошу вашей оценки, возможно Связной прав, а я просто придираюсь.
Я не призываю бойкотировать Связной, но сделать выводы из этого можно.
ЖЖ - сделал своё дело и мне вернули деньги.
Спасибо что дочитали до конца, а также всем кто давал советы и комментировал. Если Вы столкнулись с подобной проблемой: см. комментарий Связного на 6 стр.
Добавляйтесь сюда и в Facebook (добавляю всех).
Journal information