nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Деньги вернули, "СВЯЗНОЙ" #ДАВАЙДОСВИДАНИЯ...

Рассказ о том, как я был культурно послан сетью салонов связи "СВЯЗНОЙ" и столкнулся с такой стеной непонимания, и это на фоне повышенной культуры и вежливости сотрудников салона...

кидалово связной

Видеорегистратор я купил 2-го ноября, выбирал по принципу самый маленький и самый дорогой. Его цена на витрине четыре тысячи с хвостиком. Я попросил его упаковать, брал единственный с витрины, после того как мне его упаковали, и провели через кассу оказалось, что он стоит немного дороже. Продавщица извинилась и показала другой ценник, где цена была 5090 рублей, такое меня не пугает, но это первый косяк.

регистратор

Эксплуатация регистратора. Сразу его установил и стал эксплуатировать, сразу всплыли первые неисправности, он записывал видео по Броуновскому принципу (в случайном порядке, часть происходящего отсутствовала), я перечитал инструкцию и понял, что прибор должен писать всегда и по круговой, но на всякий случай залез в меню и выставил нужные мне параметры. Первый день в тёмное время суток работала ночная подсветка (ночной режим), больше она не работала никогда. За весь следующий день регистратор вообще ничего не записал, через день писал отрывками, и на дисплее появилась надпись, что карта заполнена и это в режиме круговой записи, стал замечать, что периодически он полностью отключался, и в день сдачи его в салон, полностью перестал работать.

Приём в салоне 10-го ноября был очень тёплым, я был рад такому сервису, я просил заменить мне регистратор на такой же, но исправный, в наличии он был, но в корректной форме мне было отказано, мне сообщили, что его нужно проверить и проверка займет один месяц. В случае если он будет неисправен мне либо вернут деньги или заменят. Я сразу оговорил, что через месяц, мне уже не будет нужен этот регистратор и попросил в таком случае вернуть деньги. В вежливой форме мне ответили, что это на мой выбор. Я был рад такому сервису и мне распечатали заявление, я его подписал и ушел.

заявление

Дома я внимательно изучил заявление, согласен с тем, что это мой косяк, не проверив его в салоне, ведь в заявлении было сказано только про одну неисправность: Не заряжается от СЗУ и ошибка при зарядке, но так как эти неисправности тоже присутствовали и продавец вряд ли будет отрицать, что были и другие сбои в работе (это косяк салона номер два). А ещё в заявлении в графе состояние и внешний вид, стояла отметка: Потёртости и это меня немного напрягло, но я успокоился только тогда, когда ниже увидел прочерк, до сих пор не знаю, это потертости прочерк или потертости и прочерк, что сильно меняет ситуацию, вслух об этом мне никто не говорил (это косяк салона номер три).

кассовый чек

Через месяц и несколько дней со мной связались и сообщили, что моё устройство полностью исправно и я могу за ним приехать. И тут я серьёзно задумался, это у меня паранойя была или есть проблемы с проверкой моего регистратора? Понятное дело, что забирать тот самый регистратор я не буду, а другой мне уже не нужен. В выдаче денег мне было отказано, я потребовал написать письменный отказ в выдаче денег. Мне сказали, что подготовят этот документ и со мной свяжутся.

Через день мне позвонили и предложи приехать и забрать отказ, я приехал только на следующий день и мне вручили отказ, но только без печати и подписи, я потребовал, что бы всё это было, сотрудник созвонился с руководством и ему разрешили поставить печать, вот что мне дали (косяк номер четыре):

отказ связной

А еще мне выдали результат гарантийного обращения, в котором указано, что оборудование отремонтировано по гарантии и исправно. Значит, что дефект подтвердился. Получается, что они его даже не читали и это косяк номер пять, а следом косяк номер шесть в ответе указали не мою фамилию.

гарантийное обращение

Еще очень красиво звучит: В своей работе "Связной" стремиться к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей. И в этом же письме: Не представляется возможным удовлетворить Ваши требования. Получается, что Связной не сильно старается, или я не покупатель.

На мой вопрос, помнит ли продавец о моих первоначальных претензиях, он ответил утвердительно и даже произнёс какие (есть аудио запись), на вопрос почему он не включил их в заявление, он не задумываясь ответил, что готов это сделать, но для этого мне нужно принять регистратор и согласиться с тем что он исправен. Это верх абсурда, потому, что я не могу согласиться, что он исправен, не зная исправен ли он.

На всякий случай сделал фото регистратора со всех сторон, что бы мне потом не предъявили потёртости которых на нём нет, а они, судя по всему уже скоро могут там появиться.

Я не получил регистратор тогда когда он мне был нужен, я не получил назад свои деньги, зато я получил первоклассный сервис Связного.

Если есть юристы, прошу вашей оценки, возможно Связной прав, а я просто придираюсь.

Я не призываю бойкотировать Связной, но сделать выводы из этого можно.

ЖЖ - сделал своё дело и мне вернули деньги.

Спасибо что дочитали до конца, а также всем кто давал советы и комментировал. Если Вы столкнулись с подобной проблемой: см.  комментарий Связного на 6 стр.

Добавляйтесь сюда и в Facebook (добавляю всех).

Tags: кидалово, обман потребителя, связной, трабл
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Странный пакетик в ресторане

    Сперва к нам приставили дополнительный столик для напитков. Дело в том, что в Европе ресторанные столики слишком маленькие. Ближе к окончанию нашей…

  • Фахверковый дом - 6 лет эксплуатации

    Как принято говорить - и в хвост и в гриву. Расскажу все детали, сколько стоил и сколько обошелся при эксплуатации и нужно ли для себя покупать…

  • Решил свалить

    Да, это уже не первый раз, но на этот раз я уезжаю в страну про которую многие даже не знают. Хейтеры неоднократно призывали меня свалить из…

  • Вилла для бедных

    Когда архитектора Тотана Кузембаева спросили, почему он работает только с олигархами, Тотан ответил, что и бедным готов делать, только есть…

  • Обиделась

    Пришло время извиниться перед своими читателями, поскольку самому не приятно, когда по щелчку пальца позитив меняется на негатив. Получил в личном…

  • Куда Полонский спрятал свой миллиард

    Ходят слухи, что перед всей этой возней с Mirax Group, Сергей Полонский успел закопать припрятать приличное состояние. За которым охотятся…

  • Покажу, что купил

    Не хочу вам давать советов, но готов поделиться тем, что на одном из объектов заработал 1 млн рублей, меньше чем за полгода. Вообще, всё что…

  • Apple сдалась и признала Крым российским

    И стоило так долго мучать крымчан? В Госдуме сейчас праздник, ведь американская компания Apple полностью устранила проблему несоответствие…

  • Мегафон - давай, до свидания

    Большей наглости я и не ждал. На днях я отказался от услуг Мегафона, но они решили мне отомстить. Буквально на днях писал, как Мегафон…

promo nemihail ноябрь 21, 13:00 41
Buy for 450 tokens
Эта история по своей нравственной дикости не далеко ушла от недавней истории с доцентом Соколовым. Подпись в её аккаунте гласила: "Надоело засыпать одной" Фото: ВК, Елизавета Силаева ( https://vk.com/id178698928?z=photo178698928_406392473%2Falbum178698928_0%2Frev) Вот её…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 539 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →