nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Деньги вернули, "СВЯЗНОЙ" #ДАВАЙДОСВИДАНИЯ...

Рассказ о том, как я был культурно послан сетью салонов связи "СВЯЗНОЙ" и столкнулся с такой стеной непонимания, и это на фоне повышенной культуры и вежливости сотрудников салона...

кидалово связной

Видеорегистратор я купил 2-го ноября, выбирал по принципу самый маленький и самый дорогой. Его цена на витрине четыре тысячи с хвостиком. Я попросил его упаковать, брал единственный с витрины, после того как мне его упаковали, и провели через кассу оказалось, что он стоит немного дороже. Продавщица извинилась и показала другой ценник, где цена была 5090 рублей, такое меня не пугает, но это первый косяк.

регистратор

Эксплуатация регистратора. Сразу его установил и стал эксплуатировать, сразу всплыли первые неисправности, он записывал видео по Броуновскому принципу (в случайном порядке, часть происходящего отсутствовала), я перечитал инструкцию и понял, что прибор должен писать всегда и по круговой, но на всякий случай залез в меню и выставил нужные мне параметры. Первый день в тёмное время суток работала ночная подсветка (ночной режим), больше она не работала никогда. За весь следующий день регистратор вообще ничего не записал, через день писал отрывками, и на дисплее появилась надпись, что карта заполнена и это в режиме круговой записи, стал замечать, что периодически он полностью отключался, и в день сдачи его в салон, полностью перестал работать.

Приём в салоне 10-го ноября был очень тёплым, я был рад такому сервису, я просил заменить мне регистратор на такой же, но исправный, в наличии он был, но в корректной форме мне было отказано, мне сообщили, что его нужно проверить и проверка займет один месяц. В случае если он будет неисправен мне либо вернут деньги или заменят. Я сразу оговорил, что через месяц, мне уже не будет нужен этот регистратор и попросил в таком случае вернуть деньги. В вежливой форме мне ответили, что это на мой выбор. Я был рад такому сервису и мне распечатали заявление, я его подписал и ушел.

заявление

Дома я внимательно изучил заявление, согласен с тем, что это мой косяк, не проверив его в салоне, ведь в заявлении было сказано только про одну неисправность: Не заряжается от СЗУ и ошибка при зарядке, но так как эти неисправности тоже присутствовали и продавец вряд ли будет отрицать, что были и другие сбои в работе (это косяк салона номер два). А ещё в заявлении в графе состояние и внешний вид, стояла отметка: Потёртости и это меня немного напрягло, но я успокоился только тогда, когда ниже увидел прочерк, до сих пор не знаю, это потертости прочерк или потертости и прочерк, что сильно меняет ситуацию, вслух об этом мне никто не говорил (это косяк салона номер три).

кассовый чек

Через месяц и несколько дней со мной связались и сообщили, что моё устройство полностью исправно и я могу за ним приехать. И тут я серьёзно задумался, это у меня паранойя была или есть проблемы с проверкой моего регистратора? Понятное дело, что забирать тот самый регистратор я не буду, а другой мне уже не нужен. В выдаче денег мне было отказано, я потребовал написать письменный отказ в выдаче денег. Мне сказали, что подготовят этот документ и со мной свяжутся.

Через день мне позвонили и предложи приехать и забрать отказ, я приехал только на следующий день и мне вручили отказ, но только без печати и подписи, я потребовал, что бы всё это было, сотрудник созвонился с руководством и ему разрешили поставить печать, вот что мне дали (косяк номер четыре):

отказ связной

А еще мне выдали результат гарантийного обращения, в котором указано, что оборудование отремонтировано по гарантии и исправно. Значит, что дефект подтвердился. Получается, что они его даже не читали и это косяк номер пять, а следом косяк номер шесть в ответе указали не мою фамилию.

гарантийное обращение

Еще очень красиво звучит: В своей работе "Связной" стремиться к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей. И в этом же письме: Не представляется возможным удовлетворить Ваши требования. Получается, что Связной не сильно старается, или я не покупатель.

На мой вопрос, помнит ли продавец о моих первоначальных претензиях, он ответил утвердительно и даже произнёс какие (есть аудио запись), на вопрос почему он не включил их в заявление, он не задумываясь ответил, что готов это сделать, но для этого мне нужно принять регистратор и согласиться с тем что он исправен. Это верх абсурда, потому, что я не могу согласиться, что он исправен, не зная исправен ли он.

На всякий случай сделал фото регистратора со всех сторон, что бы мне потом не предъявили потёртости которых на нём нет, а они, судя по всему уже скоро могут там появиться.

Я не получил регистратор тогда когда он мне был нужен, я не получил назад свои деньги, зато я получил первоклассный сервис Связного.

Если есть юристы, прошу вашей оценки, возможно Связной прав, а я просто придираюсь.

Я не призываю бойкотировать Связной, но сделать выводы из этого можно.

ЖЖ - сделал своё дело и мне вернули деньги.

Спасибо что дочитали до конца, а также всем кто давал советы и комментировал. Если Вы столкнулись с подобной проблемой: см.  комментарий Связного на 6 стр.

Добавляйтесь сюда и в Facebook (добавляю всех).

Tags: кидалово, обман потребителя, связной, трабл
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Филипп Киркоров оскорбил чувства верующих

    Сперва оскорбились почти все христиане России, но потом православные - отменили свое оскорбление. Фото: Яндекс Картинки (клип Филиппа Киркорова…

  • США может начать войну с Россией

    И это не шутка, Трамп очень серьезно настроен свергнуть Асада в Сирии, где его поддерживает Россия. Фото: Яндекс Картинки После иракского…

  • Долбаный Т9

    Все уже посмеялись над госзакупкой наклеек на автомобили с надписью "Обама ЧМО", однако это не простая ошибка Северо-Кавказской…

  • ВИЧ позитивный Дудь

    Не знаю как у вас, но у меня очень странный осадок остался после просмотра фильма Юрия Дудя "ВИЧ-2020". Фото: скрин Ютюб канал Юрия…

  • Миро против Собчак

    Что характерно, я почти полностью согласен с позицией блог-проекта "Лена Миро", за одним исключением. Фото: Яндекс Картинки…

  • А ведь таксист - мразь

    Да, тоже уже посмотрел это занимательное видео со звездой инстаграма Яной Даньковой, только у меня не совсем стандартное мнение по поводу этого…

  • Чудные покупатели квартиры

    Стали поступать очень странные звонки. Вообще каждый покупатель, наверное как и продавец, всегда со своими тараканами, но тут случай особенный.…

  • Сестры Хачатурян возможно воровки

    Всплыли новые подробности дела сестер Хачатурян, которые, как мы ранее думали, защищая свои жизни убили собственного отца. Фото: Яндекс…

  • Продал квартиру и попал

    Я думаю многим будет интересно во что можно вляпаться уже после того как вы продали квартиру. Мой брат Антон летом прошлого года продал…

promo nemihail 15:00, sunday 42
Buy for 450 tokens
Все уже посмеялись над госзакупкой наклеек на автомобили с надписью "Обама ЧМО", однако это не простая ошибка Северо-Кавказской ведомственной охраны. Всё куда хуже. Фото: Яндекс Картинки Сперва даже была версия, что ошибку допустил сервис помощи при наборе текстов Т9, тот самый…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 538 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →