
Это настоящий эксклюзив, я давно уже испытывал на себе бизнес класс Трансаэро на дальне-магистральных маршрутах в том числе, а показываю это первый раз. Совсем недавно показывал вам обзор первого класса "Империал" и тогда не все смогли понять разницу между бизнесом первым, вот теперь всё станет совсем ясно. На регистрации в экономе толпа, а на стойке бизнес 2 человека.

Это я возвращаюсь с Ямайки в Москву. Регистрируюсь и получаю приглашение в бизнес зал, но не одно приглашение, ещё сопровождения по всем мукам аэропорта: контроль, таможня и досмотр.

Сопровождающий ждёт вас тут.

Всё прошли по отдельному коридору, вот последний рубеж.

В зоне вылета находим зал.

Проходим в зал.

Тут очень удобно, но есть маленький дискомфорт, это американские розетки.

В остальном всё супер, это один из лучших залов в котором я был, тут есть официанты которые приносят напитки (всё бесплатно).

Буфет с закусками, всё как обычно.

Есть даже японские закуски.

Теперь идём смотреть бизнес-сервис в самолёте, в нашем случае это Боинг 777-200.

Кресла достаточно скромные для дальних маршрутов, уступают не только Империалу, но и Аэрофлоту.

Угол наклона не плохой, но спать не удобно.

Управление положениями механическое. Управление поясничной подпоркой так вообще прямо в кресле, но особо не мешает.

Мультимедия управляется тут.

Монитор показывает только карту и информацию по маршруту.

Всё остальное только в дополнительном, но бесплатно.

Перед взлётом предлагают напитки, это традиция.

На завтрак омлет с грибами, сырная тарелка и фрукты.

На обед выбор: курица, рыба и мясо.

Выбрал мясо.

Сфотографировал у соседа как выглядит рыба, курицу в ближайшем окружении никто не заказывал.

Салат утрамбовали как надо.

Мясная тарелка.

На выбор десерт.

Кофе растворимый не очень, чай пить можно.

По прилёту во Внуково всё было на высшем уровне и без очередей, багаж выплыл один из первых, очень приятно.

Дорожный набор сфотографировал уже дома, тут всё вполне привычно.

Я всегда забираю их с собой, в этих сумочках можно много чего хранить и удобно брать в дорогу. Накопилось уже прилично, скоро понадобится ещё одна полка.

Детали:
до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса,
на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.
после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
В целом по полёту могу сказать следующее, бизнес-класс сильно уступает Аэрофлотовскому по всем пунктам, а вот Империал вне конкуренции, так что дальние маршруты бизнесом лучше с Аэрофлотом, если нужен высокий уровень то с Империалом от Трансаэро.
Как вам сервис от Трансаэро?
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Следить везде, добавляйтесь:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information