
Уже давно я не тестировал сервис бизнес-класса, но впреть постараюсь делать это чаще. Приезжаю в аэропорт, как всегда упаковка, про неё я уже писал в прошлый раз.

Стойка регистрации для бизнес-класса и класса "Империал", рядом тоже приоритетная стойка премиум эконома.

Регистрируемся на рейс и сдаём багаж.

А пока по традиции сверим сервис:
до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни.
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта.
на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9.
после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров, это ещё нужно проверить
Опа какая штука, раньше я не замечал.

Проходим по специальному коридору.

А уже в стерильной зоне ищем вот эту дверь, именно за ней и скрывается бизнес-зал Трансаэро. Вообще я знаком как минимум с двумя залами в этом терминале.

Ещё раннее утро, в зале панорамные окна.

Вот такой зал, но это ещё не всё.

Есть конференц-зал, весь показать не могу - объектив не позволяет.

Компьютерная комната. Тут я сталкиваюсь с проблемой, оказывается тут нельзя фотографировать, об это мне сообщила сотрудница Ирина, которая не захотела называть свою фамилию, я просил обосновать запрет, на что получил сноску на ФЗ, номер которого она не знает. Неужели Трансаэро так стыдно за свой сервис, в чём причина?
А уже позже Ирина подошла ко мне с листочком на котором была написана её фамилия. А вот уже в самолёте такой проблемы не возникло.

Возвращаемся в бизнес-зал, вот бар с соками.

В холодильнике много всего: напитки, йогурты, сметана, фрукты, бутерброды и булочки.

Различные закуски.

Так как я был утром, то из горячего тут омлет и каша. Омлет мне очень понравился.

Кофе, но я не фанат.

Снек, алкоголь и фрукты.

Есть специальная зона с шикарными креслами, спинки которых откидываются и в них можно спать.

А это самое обычное кресло, есть розетки для зарядки девайсов.

Любопытная информация есть на стойке, можно посмотреть схему расположения мест в салонах различного типа воздушных судов.

Вот и наш Boeing 737.

В зале есть беспроводной интернет, надеюсь пароль регулярно меняют;)

Мало где можно встретить литературу, которую не просто можно почитать, но и взять в дорогу, очень удобно. Ну и журналы с яхтами из серии "ощути себя нищебродом" ;)

И вот первая накладка - наш самолёт заменили - задержка рейса, но лично я никуда не спешу, для этого и создан бизнес зал, чтобы не чувствовать дискомфорта именно в таких ситуациях.

Когда наконец объявили посадку, на стойке нас встретил мужчина с табличкой и мы прошли без очереди вот в этот автобус.

Который и довёз нас до самолёта.

По дороге мы встретили возможно тот самый самолёт, на котором мы должны были лететь, но по каким-то причинам его заменили.

Салфетка, это уже традиция.

Сок и очень забавный бокал, почему - ниже есть видео.

Вот смотрите сами, а ссылка ещё есть тут.
А вот и сам бизнес салон.

Места для ног ужас как много, точно лучше чем а Аэрофлоте на коротких рейсах.

Вытянул ноги, если не выпрямлять мыски, то еще будет запас.

Взлетаем. Самолёт хоть и не новый, но полёт был шикарным с самого начала и до полной остановки.

Ещё видео и ссылка тут.
А вот и закуска.

На горячее выбрал рыбу с рисом - рис превосходный, а рыба суховата.

Еще можно выбрать мясо или курицу. Попробовал мясо, в Аэрофлоте лучше.

Десерт на вид обычный, а на вкус очень даже.

А вот с чаем в Трансаэро беда, пакетик оставляет белую плёнку, это ещё до добавления сахара, на вкус не очень.

Уже скоро посадка.

Салон был пустой и у меня была возможность поснимать его подробно. Первый правый ряд самый удобный.

Кресло шикарное, точно лучше Аэрофлотовского, на таком и на дальняк можно летать, обивка совсем новая. Тут Трансаэро молодцы.

А с багажом опять накладка - всего было два чемодана, на каждый были приклеены вот такие бирки и именно этот по прилёту выполз на ленту одним из последних, и именно этой бирки на нём не оказалось, обидно. Вообще Трансаэро вторая компания в моём списке после Аэрофлота и уж точно лучше европейских, которые я уже тестировал. Ниже будут ссылки на прошлые тесты в том числе сравнение с Аэрофлотом.

А вот и Анталия)

На днях покажу в какую дыру я попал по прилёту сюда, а пока, прошу вас ответить, как вам такой обзор. Я первый раз делаю его беззеркалкой и без редатирования фотографий, как по вашему получилось?
Уверен, вам будет интересно ещё:
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777
- Комфорт-класс Аэрофлот
- Бизнес-класс Уральские авиалинии
- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))
- Бизнес-класс авиакомпания Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот А330
- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly
- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)
- Самолет Специального летного отряда Россия
- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737
- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777
- Бизнес-класс Донавиа
- Бизнес-класс Swiss Airlines
- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)
- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Первый класс "Империал" от Трансаэро
- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро
- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте
- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг
- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии
- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500
- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Добавляйте и следите за новыми обзорами:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information