nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Category:

Застал врасплох... (пост обновляется)

Разбирал фотографии сделанные в поездке и тут мельком наткнулся на одну которая меня поразила. Боже мой, что это?




Приблизил.



[Потом ещё отправил в Инстаграм]


...но позже удалил из него, мало ли впечатлительных;)


А что вы на ней увидели, без детального осмотра, не вглядываясь?


Если что я ещё и тут, добавляйтесь:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Ваши версии:

snsokolov

Зонты на полу, а не возле стенки, потому что девушки спешат, бросили на пол чтобы освободить руки для сделки.


Та что слева, скорее всего дилер - одета не по женски, а для того чтобы было удобно убегать и защищаться. Поза мужская, так как род деятельности обязывает. В сумке - "товар" и деньги, через плечо чтобы не отобрали. Ждет пока "клиент" рассчитается, нервничает, потому что пакетик с порошком у всех на виду, а деньги клиент заранее не подготовил. Дальше взгляд упирается на вид объектива и собственно реакция на него, говорит все за себя.

А голубой шарф - это не совпадение, это у них условный знак такой, ну типа как журнал "Огонек" в левой руке...

palko_vodec

2 педика на тусу выдвигаюца, уже переоделись, присели ногти покрасить... бля ,от вы фсе недогоняете простых вещей, как будто сами никогда этим раньше не занимались

real_marsel

Лужи мочи.

partizan1957

Слева полнее,нет?

st_franzisk

Сначала глаза увидел, подумал, запалились. Но на чем? Смотрю дальше, под ногами какая то фигня. страх в глазах с удивлением, у блондинки пакетики в руках. XDDD Наркота? Презервативы?

Я не знаю что это!

Под ногами сапоги\сумки...но вот следы...
Прям хоть триллер пиши по фотографии. Одна мокруха лезет. Но я детективы люблю очень, видимо вот и приходит ))

good_tim

Лицо как у срущего кота :D

moses1976

Гвинет Пэлтроу обокрали !!!

samusforever

одинаковые шарфики у них!
наверное ,в одну и ту же секту ходят!

fenidonas

Судя по виду - полегчало!

Lev Dor

теперь вижу!!!
третьего...

yagnok

Она пукнула

2214448

девки эти воровки.
У той что справа выражение радостного удивления на лице.
Когда открываешь свой кошелек, то никакого сюрприза не ожидаешь.
Сумки у ног уже распотрошили.

mihaelwittmann

Лесбиянки с пакетиком дури в одинаковых шарфах хотят на дальняк

arbator

Предполагаю, что это платформа метро в Барселоне после марафона Цюрих Марато Барселона.
Была жуткая давка: на полу кровища, брошенные зонтики.
Ошалевшие девки приводят себя в чувство в ожидании электрички.

g_bukin

Сколько кровищщи.. Это расчлененка?? 0_о

alfred_shnobel

все пространство перед лавкой уделано менструацией... а девка ищет прокладки....

nizalan

Там, что то произошло, наверно драка, кровь на полу, и вещи разбросаны остались. А девушки, так, мимо проходили и увидели. Одна подобрала портмоне или сумку, и решила посмотреть. что там есть

ljpromo

я даже знаю, где это

malsagoff

Кровь это.

alexbigear

фсем издец.) лесбо посрались 0- ла и жер с ними.))

wapkin

Так то мальчик с девочкой, сидят отдыхают. Читаем Тома Сойера, у девочки сумка на коленях, рядом как раз мальчик...

tabarhsak

Сейчас посмотрел внимательно, как кадр из фильма ужасов, под ногами кровь, на губах кровь, вампирши, из кого то кровь пили...

luganskiy_lgua

что-то не так с розовыми коленками

brenik

они инопланетянки

niskinfoto

Глаза как у вампирши

Yuri Nikulin

Дженифер Энистон прикольная :)

ryadowoy

Это нерусские женщины.

sarah_zitserman

В одном из фильмов (про Фредди Крюгера, кажетсо) у девушки из суставов "вылупились" суставы насекомого... Как-то так.. Интересно, что у девушки-в-белом с коленками ((( Ну или с освещением. Ну или с фотоустройством ;)
И у девушки-в-черном шесть пальцев на правой руке (втф?!)

arhellay

справа вроде женчина ))

Huan_Carlos

Две лесби-наркоши сидят, срочно доза нужна, а денег нет ни гроша.

Смотрят на автора, хотят устроить секс втроём, заработать на дозу.

Серега Жодинский


сиденье без ножек

jyrsimen

Не сразу, но таки нашёл кота.

backgnawed

Возможно удивление Женщин вызвано,двумя человеками невидимками. На одного села та что слева, а к той что справа второй подошел спереди

pavluchkovae

Гамно по полу размазано

frosy75

Пол как-будто парит: бетонная плита ни на что не опирается

kirkhill

В качестве шарфиков использовали зеленую клеенку, из душевой украли. На полу кровь

sarah_zitserman

Неужто девушки - восставшие из ада и замаскировавшиеся под людей

moondreamer

мокрые зонтики выглядят как трупики

__alex_loki_

кроме нас резинового изделия №1 в руках блондинки никто не узнал

selasik

У пухленькой косоглазие

nizalan

хе-хе, девушки просто писали, пока их не спалили, вот шмотки побросали и быстренько сели на лавку

5tgb9yhn2

На баннере есть слово из трех букв кириллицей.

Dyma Suchkin

Скорее всего они знакомые и познакомились до момента сьемки.

Ту что слева родители назвали Кактериной, но она измела ее на Прыг-Скок. Ту что слева назвали Герта, для друзей - Гера. Они не лесбиянки, хотя сомневаются в себе, так как не замужем и лишены мужского внимания. У Прыг-Скока из одежды лишь та, что на ней самой, да еще по мелочи, у Геры чуть больше.

В дорогие магазины им вход заказан, охрана их выталкивающая сразу.

Прыг-Ског переодически хочет залезть на Геру, но Гера еще надеется на лучшие варианты.

Обе потенциальные преступницы, Прыг-Скок склонна к проявлению насилия, Гера - сворует, но потом ей стыдно.

Прыг-Скок может послушать шансон, к авсокому искусству полностью равнодушна, как и к чтению вообще, разговор поддержать откажется из-за неумения. Гера может что-то почитать и поддержать простенькую беседу. Образования высшее у обоих отсутствующее.

cowboymos

этот... как его?... протезЪ..

annatimohina

Новый российский экшн готов

danishomon

наркота, однозначно, одна покупает вторая продает и тупо ждет оплаты, а тут вы со своими камерами

elfp

это явлинский

p_i_f

Проблемы у них.

mbwa_mwitun1

В чужом портмоне тампаксы или дурь нашла

ulynow1910

связан с хеллоуином, где дамы либо закончили демаскировку

nerstrik

Вероятно, это как-то связано с олимпиадой в Сочи. Сейчас все как-то с этим связано.

blinpshenichni

Они целовались, побросав на порыве страсти, зонты на землю... на опустевшем полустанке, треск цикад, гулкое эхо, романтика, теплый, влажный вечер...И тут которая упитанная, увидела . что их снимают...и стала укоризненно смотреть на вуйеяриста Мишу.. А застигнутая врасплох, блонда (так как девушка стеснительная и патриархальная), лихорадочно в панике, начала делать вид, что чтото усиленно ищет..Это обычная реакция совестливого человека...И принадлежат они к феминистической орг-ии "Морская волна или женщины всего мира обьединяйтесь!" А где мой ПРИЗ- дорогой ФОТИК?? Вообщем эта картина " Ох уж этот негодный Петров

...будет ещё



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: инстаграм, кадр, лук, флуд, фото
Subscribe
promo nemihail ноябрь 21, 13:00 41
Buy for 450 tokens
Эта история по своей нравственной дикости не далеко ушла от недавней истории с доцентом Соколовым. Подпись в её аккаунте гласила: "Надоело засыпать одной" Фото: ВК, Елизавета Силаева ( https://vk.com/id178698928?z=photo178698928_406392473%2Falbum178698928_0%2Frev) Вот её…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 564 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →