Как и обещал, после 4 лет полетов исключительно бизнес-классом, я решил снова попробовать эконом. Это будет большой обзор про эконом-класс от Трансаэро.
Приехали в аэропорт, упаковка багажа.
Очень крутая наклейка, без нее упаковка была 300 рублей, а с ней все 500. Огромный шаг вперёд.
Тут нам повезло - мы пытались повысить класс обслуживания до бизнеса, хоть все места были заняты, нас совершенно бесплатно зарегистрировали на бизнес стойке и провели через зону паспортного контроля для пассажиров бизнес-класса.
Так что контроль мы прошли быстро.
Из этого коридора вышли в общий зал.
Муравейник живет...
Все кафешки и ресторанчики заняты, свободных мест нет.
Дождались пока освободится столик.
Посадочный талон, с понтом светанул штампик, каких мало;)
Бутербродик за 490 рублей.
А вот и наш борт 767 Трансаэро.
Проходим через бизнес. Кресло как на старых 767 Аэрофлота. Очень символично, ведь именно такое кресло было в моём первом бизнес полёте. А вот когда мы возвращались в Москву, кресло было не очень, с минимальным набором функций и плохими характеристиками.
Кресло и дорожный набор: наушники, маска для сна, носки, плед, подушка.
Мест для ног хватает, как в бизнес-классе у европейских перевозчиков.
Кресло у прохода позволяет протянуть ноги.
Монитор всю дорогу показывал кино вперемешку с рекламой новых услуг от Трансаэро.
Старенькая подсветка как бы намекает что пора менять самолёты на новые.
Как всегда маразм на тему "тут снимать нельзя". Специально для Трансаэро весь пост снят на мою маленькую мыльницу, так как вид большого фотоаппарата может негативно сказаться на психике сотрудников аэропорта и авиакомпании.
Если закладывает уши, можно сосать ...
Ну вот и полетели.
Обед достаточно сносный.
Организовал рабочее место.
На обратном пути я воспользовался картой ПриоритиПасс - разместился в бизнес зале, и не зря, самолёт задержали на два часа. Обратный полет показывать не буду ибо это уже день сурка, всё как и в первый раз.
Ну что скажете?
Как вам эконом-класс от Трансаэро?
Зафренд
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
А тут обзоры бизнес-класса:
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Самолётные привилегии и мили
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Journal information