записки неизвестного блогера неМихаила

...пишу с ошибками, читаю по слогам.


Previous Entry Share Next Entry
долкабар

Бизнес-класс - "Турецкие авиалинии" (мой опыт и разочарование)

Я сам искал подобную статью перед поездкой, мне было интересно знать какой он Туркиш бизнес-класс, а самое главное, что меня волновало это посадочное место (кресло). Мне достался кот в мешке, я даже не знал точно модель самолёта, так как на рейсе Москва - Анталия бывает, как B 737-800, так и A 321-200. Подали А 321.

бизнес класс турецкие


Первое это переплата, она по меньшей мере странная, к стоимости тура, в котором уже заложен перелёт экономическим классом мне предложили доплатить полную стоимость билета в бизнес-классе. Логика такая, что перелёт экономом или бесплатный или лыжи не едут (правда этот вопрос скорее к ТЕЗтуру).

внуково терминал а

Аэропорт "Внуково" Терминал А, я давно от сюда не летал, многое поменялось. Приехал пораньше и первое неудобство, регистрация открывается за 2 часа. Я любитель приехать пораньше и без нервотрёпки пройти паспортный контроль и ожидать своего вылета и приучил меня к этому терминал Д аэропорта Шереметьево, куда обычно приезжаю за 4 часа, там всегда открыты стойки с регистрацией. Прохожу всю нервотрёпку и бегом в лаунж зону пить свой любимый напиток с интернетом. Тут я обломался...(правда этот вопрос скорее к представителям аэропорта)

плиглашение в бизнес зал

Бизнес зал во Внуково новый огромный, с высокими потолками, но не уютный и похож на общий зал ожидания аэропорта в Дубае, его главный минус электрические розетки есть только у двух крайних столиков.

бизнес зал внуково

Бар с закусками вполне нормальный, но без изысков. А самое загадочное, что меня смутило, это зона таможенного контроля уже после лаунж зоны, это немного странно и напрягает, но зато не общая, а выделенная.

зона таможенного контроля

А вот кресло и это серьёзный минус турецких авиалиний, это практически обычное кресло эконом-класса, разделённое перегородкой-подлокотником, убрав которое получается три посадочных места как в остальном салоне. Самое удобное место в этом самолёте 1C (можно полностью вытянуть ноги в проход) на первом фото сижу не на своем месте, было много свободных мест, можно было лежать убрав перегородку-подлокотник.

кресло бизнес-класс турецкие авиалинии

Разве что немного больше расстояние между сидениями и наклон спинки (максимальный наклон на первой фотографии). Но всё это не значительно и мне было неловко опускать кресло, когда сзади сидящий пассажир принимал пищу. Так как вылетали мы рано утром, у нас был завтрак.

завтрак бизнес-класс

Завтрак вполне сносный, на горячее блинчик с грибочками. заметил скол на посуде, но меня такие вещи не напрягают.

блин турецкие авиалинии

Из хорошего это персонал, приятные и милые, ни одного замечания про съемку на борту, пледы и подушки всё как обычно. Минусы в полёте это отсутствие мультимедийной программы, дорожных наборов тоже нет. Минусы по прилёту общий автобус и единый пограничный контроль. Плюсы по прилёту, багажные бирки работают, пассажиры бизнес-класса багаж получили в первую очередь.

А вот и рассвет.

рассвет

Как вам обзор? Тут продолжение...

Все мои бизнес тесты:

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Самолётные привилегии и мили

Делитесь своим опытом, задавайте вопросы, на частые сделаю репост.
Спасибо всем кто читает, добавляйтесь в друзья (добавляю всех), будет ещё много интересного, а ещё я есть на Фейсбуке.



Recent Posts from This Journal

  • Была у меня такая Шурыгина

    Да-да, вы не ослышались, но только речь пойдет не о той самой Диане, которая уже превратилась в медийную персону и вся страна теперь знает кто и что…

  • Масленица 3D

    В этом году Москва действительно удивляет, блины на масленицу печатают на 3D принтере. Как узнал, решил сам съездить и проверить. Если кто…

  • Дорожные глупости

    Складывается ощущение, что над народом специально издеваются. Фото: Дмитрий Чистопрудов Те из вас, кто бывали за границей, наверняка…

  • Арендатор вынес всё из квартиры

    К сожалению такое иногда бывает. Но эпичность и маразм всей ситуации ещё и в том, что в каждой комнате он оставил по одной лампочке накаливания,…

  • Вот так блогеры разводят читателей

    Прочитал вчера одно бабское нытьё и решил ответить публично. Казалось бы запись была написана сгоряча или от отчаяния, но на самом деле это…

  • Рынок жилья дрогнул

    Даже не верится, ведь ждал я этого почти десять лет. Уже замечаю приятную активность, так как в начале месяца выставил на продажу одну из своих…

  • Как горят дома из бруса (видео)

    Этот дом построен из бруса и очень часто, когда обыватель сталкивается с таким термином как "дом из бруса", он не отдает себе отчет, что именно его…

  • На меня подали жалобу

    Письмо "счастья" пришло из Швейцарии, оказывается такой гигантский концерн как MICHELIN имеет ко мне претензию, рассматривать которую…

  • Кидалово в интернет магазине

    Я не могу сказать является ли это целенаправленным разводом интернет магазина или это китайские девайсы теперь продают с "сюрпризом". Но…


promo nemihail июль 21, 09:00 8
Buy for 900 tokens
Я догадывался, что у сотрудников могут быть внутренние корпоративные страхи, однако даже не предполагал, что они бывают такими. Каким-то чудом моя собеседница Регина оказалась бывшей стюардессой, проработавшей в компании Аэрофлот почти четыре года и само собой у меня в тот же момент появилась…

redbearmovie December 7th, 2012
Говнокресла ж не минус авиалинии? Это минус говноконструкторов и тех, кто отмывал деньги, покупая такие самолёты.

nemihail December 7th, 2012
...возможно, но страдает авиакомпания.

halflitermouse December 7th, 2012
Никогда не понимал почему самолёты летают, если они не машут крыльями..

nemihail December 7th, 2012
...ещё как машут, особенно старые ТУшки.

ladariy December 7th, 2012
А мне внуково нравится после переделки. Я даже пост про него писала.

nemihail December 7th, 2012
...давайте ссылку, почитаем.

zadvorki_mira December 7th, 2012
Внуково вообще неуютный аэропорт. Кресла порадовали))))

(Deleted comment)
nemihail December 7th, 2012
...это плохо.

(Deleted comment)
zhzhitel December 7th, 2012
Полтора места эконома. Недавно ходил в гости к Трансаэро, там бизнес посолиднее выглядит.

nemihail December 7th, 2012
...вот и я о том, только они вам не всё показали, у меня самый первый пост обзор и сравнение с Аэрофлотом. Или из шапки: про бизнес-класс. Спасибо!

ru_cz December 7th, 2012
И как после этого ужаса вы теперь засыпаете?

nemihail December 7th, 2012
...с трудом;)

katyona_ks December 7th, 2012
И снова этот мужчина глядит на меня))

Обзор хорош тем, что много visio и мало logos.

nemihail December 7th, 2012
...о как!

mg_web December 7th, 2012
У нас и не за такое могут содрать деньги.

nemihail December 7th, 2012
...у нас то как раз всё в порядке, это Турки.

livejournal December 7th, 2012
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Спасибо тебе карандашик

nemihail December 7th, 2012
...не стоит покупать бизнес-класс в турецких авиалиниях!

rollson December 7th, 2012
ето вы худели?

nemihail December 7th, 2012
...периодически.

dimoheha December 8th, 2012
Вопрос: на сколько дороже бизнес класс по сравнению с экономом?

nemihail December 8th, 2012
...у меня доплата за бизнес была 30 000

khnoss_topanga December 8th, 2012
Буржуй :)

nemihail December 8th, 2012
...всегда!

isurok December 8th, 2012
хуйня а не бизнес)

nemihail December 8th, 2012
...резко, но в точку.

tstor December 8th, 2012
Эко-бизнес у них печальный. Но Анталия видимо идет как регулярный чартер из-за этого и такой бизнес, и нет ранней регистрации.
На Стамбул они ставят нормальные салоны с компоновкой 2-2. Новые салоны с персональной системой развлечений и в бизнесе и в эко, типа дальнего комфорт-класса. Только они постоянно тасуют самолеты и, покупая билет, нет никакой уверенности, что полетишь именно в нормальном бизнесе, а не в эко с заблокированным средним креслом. В последний момент могут все поменять нафиг)

nemihail December 8th, 2012
...это и пугает, летел в 2010-ом из Стамбула, подали А 330, это я так понимаю редкость для такого маршрута.

nosikot December 8th, 2012
Какое разочарование?!
большинство авиакомпаний на коротких в бизнесе дает пустое среднее сиденье!
Ты на длинные с турками слетай - во-первых зал в Константинополе (такого быстрого инета нигде не видел), во-вторых корм - повар в белом колпаке раскладывает...

nemihail December 8th, 2012
...я на такое первый раз попал, на дальние рейсы нужно лететь с пересадкой, проблемы с языком(мультимедия слабая). И при такой неопределённости столько переплачивать, лучше Аэрофлотом, прямой рейс русская мультимедия, хороший сервис без сюрпризов, хорошие залы.

diammon December 8th, 2012
какой Бизнес- такой и Класс...

nemihail December 8th, 2012
...версия хорошая.

tonych_inc December 8th, 2012
Лучший бизнес-класс из европейских авиакомпаний, как это ни банально - у Аэрофлота.
http://tonych-inc.livejournal.com/76557.html

Edited at 2012-12-08 10:15 am (UTC)

nemihail December 8th, 2012
...да, помню ваш пост, даже его комментировал. У меня тоже обзор есть на эту тему, только на коротких рейсах Аэрофлот другой, можете глянуть, самый первый пост. Спасибо что читаете...

swan_blog December 8th, 2012
напишите для сравнения цену эконома и бизнеса

nemihail December 8th, 2012
...эконом входил в цену тура (30 000 руб. 2 недели отдыха), доплата за бизнес 30 000 руб. Если покупать билет бизнес-класса в оба конца без тура те же 30 000 руб.

tsukasa December 8th, 2012
На коротких рейсах БК именно такой. Сначала слетайте ими в Японию, потом жалуйтесь 8) А так - обычный бк, как везде

nemihail December 8th, 2012
...не везде, в Аэрофлоте нормальный такой и у Трансов достойнее, а в Японию тем более лучше прямо лететь.

zhlob203 December 8th, 2012
А ответы к предыдущему посту будут?

nemihail December 8th, 2012
...уже написал в Фейсбуке.

tektosmit December 8th, 2012
Какие линии... Я тут в Москве попробовал пицу заказать на дом ... послал на... трех или четырех постоянных. Нашел, кто не выебывается... Они думают, что я им - должен, а не они мне. С авиалиниями - сложнее послать... понимаю.

Я человек принципа. Если мне нужно лететь и вариантов нет..., то я - полечу, но больше - НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ (если других вариантов не будет).

Но дело в том, что многим на наше мнение насрать. Они других дебилов найдут - которым не просто НЕОБХОДИМОСТЬ, а просто...

И ничего с этим не сделаешь - возмущайся или нет.

Только одно тебе не нравится - не летай. А писать в ЖЖ - бессмысленно и бесполезно и - смешно.

Edited at 2012-12-08 01:59 pm (UTC)

nemihail December 8th, 2012
...помню один блоггер написал, шуму было.

(Deleted comment)
nemihail December 8th, 2012
...это был старый скол.

(Deleted comment)
lrlay777 December 8th, 2012
Там какой то качек на первом кресле, а у качков зад каменный, и все остальное тоже, им пофигу, на каких креслах сидеть)

nemihail December 8th, 2012
...который с быдло лицом?

simtour December 8th, 2012
Очень скромно, конечно, для бизнеса. Но еда, по крайней мере, сервирована хорошо. Однако, на ус намотал - полечу в Стамбул - выберу эконом Туркешей. :)

nemihail December 8th, 2012
...в Стамбул хорошие самолёты летают, но и у Аэрофлота не хуже, выбирайте по цене.

?

Log in