nemihail (nemihail) wrote,
nemihail
nemihail

Бизнес-класс от МАУ...

Объясните мне, почему Аэрофлот продаёт прямой рейс с шикарным салоном бизнес-класса дешевле, чем МАУ с ужасным салоном, да ешё и с пересадкой?




Тестировать МАУ (международные авиалинии Украины), мне пришлось чисто случайно. Обзор запланирован на ближне-магистральный рейс Аэрофлота, но меня подвела собственная невнимательность и полное отсутствие сервиса в компании "Эвитерра" (Eviterra) в которой я и приобрёл билет, но сделал ошибку, которую заметил сразу, как прошла оплата. Мне пообещали её исправить через три часа, в итоге ответили только через трое суток. А ответ был такой: вам следует доплатить 11 000 рублей и когда я согласился на эту доплату,  мне предложили оплатить уже 22 000 рублей. В итоге я отказался и с меня ужержали 10 000 рублей штрафа. Попытки решить вопрос с Аэрофлотом закончились полным провалом, они оказались бессильны, даже с учётом того, что я обладатель золотой карты. (будет время напишу подробно)



Как вы уже поняли салон бизнес-класса ни чем не отличается от экономического, за исключением, что сажают по двое, на три места.

Уже по традиции:


До полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от аэропорта я встречал залы с душевыми комнатами. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе или вы пройдете на борт по отдельному рукаву.

На борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а так же пледы и подушки.

После полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Стюардесса приветствует пассажиров громким: - МАУ и показывает ладонь;) и почему они не разрешают себя снимать? Так как в этот раз замечание было на украинской муве, я его так и не понял.



Зачем взял газету, так и не понял, а сок это уже традиция.



Вот моё кресло, у второго ряда меньше места для ног.



А у первого не поднимается подлокотник, что не даёт свободы ногам.



Ну и старьё. И кто перевернул кнопку вызова?



Я конечно догадываюсь, но надпись явно по Фрейду.



За окном кромешная тьма и дождь.



Единственная закуска, нельзя сказать что плохо, вобщем сойдёт.



Борисполь. Трап. Дождь. Общий для всех кобус.



Поднимаюсь в зал, а он на четвёртом уровне. Основной зал вылета на третьем.



Тут всё тихо, ни души.



Я единственный клиент.



Зал очень хороший и удобный, интернет, эл. розетки, всё что нужно, для работы и отдыха. В конце зала, есть спокойное тихое место, что бы поспать.



В баре всё самое неоходимое есть.



Салатики вкусные, особенно греческий.



Рабочая зона, копир и принтер.



Санузел хороший, даже чистилка обуви в наличии.



Душевая комната, это просто прелесть.



А самое печальное, что когда я покупал билет был указан самолёт Эмбраер 190, мне очень хотелось его протестировать в сегменте бизнес, но меня обманули, подали старенький B 737.



Конечно самое главное, что мы долетели и пассажирам не понадобились ритуальные жилеты. Но это только первый тест, у меня впереди ещё три перелёта и я уже волнуюсь.

Как вам обзор, что скажите про МАУ?

Poll #1933842 Опрос

Хотите пост: - Почему не стоит покупать билеты у Eviterra?

да
79(83.2%)
нет
16(16.8%)


Добавляйтесь, обещаю будет интересно ...

Если у вас есть Фейсбук срочно добавляйтесь, добавлю взаимное пока ещё есть лимит.


Другие тесты Бизнес-класса :

- Ещй один салон Аэрофлота А 330-300 из Бангкока в Москву

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Самолётные привилегии и мили




Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Tags: b 737, business class, business-class, uia, бизнес класс, бизнес-класс, мау, международные авиалинии украины
Subscribe
promo nemihail november 1, 08:00 895
Buy for 500 tokens
Меня часто спрашивают, откуда у бывшего мента столько денег, недвижимости и дорогих машин. Чтобы не отвечать каждому в отдельности, решил сделать это в одной публикации. Когда работал в милиции, встречался с девушкой, она жила в Московской области и мне приходилось практически каждый день…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →